2 глава.(1ч.) И ты думаешь, что я останусь?

1.3K 80 63
                                    

Я проснулся.

Где я? Почему так сильно болит голова?

Я вылез из под мягкого одеяла и стал осматриваться.

Это была чтя-то квартира. Она была довольно огромной. Я спал на диване. Передо мной стоял стол для настольного тенниса, а на стене висел телевизор. Слева от стены был выход из квартиры.

Я встал, развернулся спиной к выходу и увидел стол, который стоял ближе к большим окнам. Впереди была небольшая кухня.

Подойдя к столу я посмотрел налево и увидел лестницу, а чуть дальше ещё комнату.

На столе я обнаружил записку:

Мы ушли на работу. Еда в холодильнике! Сам готовил! Попробуй не сожрать!

Чуя.

И тут до меня дошло!

Я в квартире Чуи? Или нет? Нет, до меня не дошло...

Тут я опомнился и прошёл в комнату, что была слева. Это было что-то вроде огромной комнаты для отдыха.

Я вернулся к лестнице, слева от которой были 2 двери. 1 из них ванна, а другая туалет.

Не увидев ничего интересного, я поднялся на 2 этаж.

Там было ещё 3 двери.

Первая комната была довольно мрачная, но уютная. Я увидел полку, на которой стояло несколько книг.

Чуя же не читает книги? И я не думаю, что ему нравятся тёмные тона.

Я открыл шкаф с вещами и увидел знакомую одежду.

Это комната Акутагавы?!

Я отскочил от шкафа и присмотрелся к комнате повнимательнее. Мои подозрения подтвердились. Закрыв шкаф, я пулей вылетел из комнаты.

2 комната была в более ярких и мягких тонах.

Это больше похоже на Чую.

Напротив кровати весел телевизор, а под ним игровая приставка. Я заглянул в шкаф и увидел одежду Чуи и Дазая.

Что?! Это их комната?

Я закрыл шкаф и покинул комнату. В моей голове не укладывалась одна странная мысль.

Чуя и Дазай спят вместе?!

3 комната была чердаком, там лежало много вещей. Я просто закрыл его и спустился вниз.

Я направился к холодильнику и открыл его. Там было много разной еды. Мне хотелось взять немного фруктов, но там была записка:

Не трогать!

Дазай.

Не знал что Дазай любит фрукты.

Тут я вспомнил о записке Чуи и разогрев немного еды, которую он приготовил, я приступил к трапезе.

Еда на удивление оказалось очень вкусной. Странно что такой человек как Чуя, так хорошо готовит. Я думал, что он только и умеет, что злиться, да еб*льники разбивать.

Я закончил перекус и решил, что стоит пойти в Агентство, однако время уже близилось к обеду. Я сильно опоздал. Куникида будет очень зол. Но собрав силу в кулак, я оделся и покинул квартиру.

Как оказалось, дом находился недалеко от здания ПМ. Но я предпочёл поторопиться к зданию Агентства, чтобы как можно быстрее отвлечься от мыслей о той самой квартире.

И вот я уже в Агентстве.

Куникида не отреагировал на моё опоздание. Сначала меня это смутило, но когда я увидел, как Дазай смотрит в мою сторону и улыбается, я понял, что он что-то сказал Куникиде, от чего тот даже не стал ругать меня.

Я поспешил к рабочему месту и как только сел за него, развернулся и недовольно посмотрел на Дазая:

Ацуши: Чья это квартира?

Дазай: Наша.

Ацуши: Наша???

Дазай: Там живут я, Чуя и Акутагава.

Я впал в ступор.

Неужели они живут в одной квартире?

Одна судьба на четверых [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя