Может, если бы я рассказал ему обо всём, сейчас он был бы дома, лежал бы рядом со мной...?
Я лежал в полной темноте и, чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие Чуи, прижимал к груди его подушку. Мной овладела сильная паника, хотелось просто сорваться и поехать в больницу. Моё моральное состояние добивало отсутствие ответа на мои сообщения.
А что если...? Он уже мёртв!?
Мысли, как сильная буря, бушевали в моей голове. Я судорожно отбрасывал каждую подобную мысль и старался не думать о плохом.
Нет... Меня бы точно оповестили об этом. А вдруг он находится в критическом состоянии и врачи борются за его жизнь?!
Страх... Это чувство буквально поглощало меня. Комната будто медленно исчезала, а я проваливался в пучину боли и отчаяния.
В таком состоянии я пробыл до самого утра. Усталость сильно давила на меня, а тело не слушалось. Голова очень сильно болела, в глазах всё плыло, и то ли от стресса, то ли от голода, появилась тошнота.
Мои страдания прервал тихий стук в дверь. Кто-то вошёл в комнату и я приподнялся, чтобы взглянуть на нарушителя моего покоя. Это оказался Ацуши. Он выглядел явно лучше чем я, но всё же сонные глаза ещё слипались, а ноги его немного подкашивались:
Ацуши: Дазай? Ты спишь?
Сонно пробормотал Ацуши и только после этого обратил на меня внимание. Наши взгляды столкнулись, но я тут же отвернул голову в сторону.
Не хочу чтобы меня видели таким...
Собрав все силы, что ещё остались, я сделал вид, будто только что проснулся и нахожусь в недоумении от происходящего:
Дазай: И тебе доброе утро! Чего заваливаешься в такую рань? Что-то случилось?
Последняя фраза прозвучала будто с надеждой.
Может он хотел сообщить о Чуе...?
Ацуши: Ты выглядишь очень плохо! Я сейчас принесу аптечку!
Ацуши быстро встрепенулся и было уже покинул комнату, но я окликнул его в самый последний момент:
Дазай: Ацуши!... Успокойся, я чувствую себя нормально. Просто немного не выспался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна судьба на четверых [Заморожен]
أدب الهواةУже год как Портовая мафия(ПМ) и Вооружённое Детективное Агентство(ВДА) объединились в одну организацию. Дазай, Ацуши, Чуя и Акутагава стали одной командой, но наш тигрёнок был от этого не в восторге, так как обладатель расёмон всегда стремился при...