9 глава.(1ч.) Вторая жизнь.

692 41 47
                                    

???: Говорят, что у кошки 9 жизней, а у человека она одна, почему так?

???: Я думаю, что и у человека немало жизней.

???: Что за глупость!

???: У человека тратится жизнь каждый раз, когда он на грани смерти, как и у кошек! Только вот, никто не знает, сколько у того или иного человека жизней, потому что это решает судьба!

???: Нет, только человек решает, как он поступит и что с ним будет!

???: Значит ли это, что человек и есть сама судьба или тот, кто точно знает будущее?

???: Имеет ли наша дисскусия смысл?

???: Имеет ли жизнь смысл, если их много? Ведь по сути, ты не умрёшь, пока не закончится запас жизней!

???: Значит, чтобы жить и не боятся всего, что может навредить тебе, нужно узнать сколько у тебя жизней?

???: А что если жизнь изначально одна?

???: Тогда в этом нет смысла!

???: В жизни или в том, что ты живёшь? А люди, которые больны неизлечимой болезнью? Человек не выбирал такую судьбу и после начала жизни уже известен его конец.

???: А что если это перерождение ради выполнения цели? Человек в прошлой жизни не закончил начатое, а в новом теле он сможет достичь цели!

???: Эти вопросы останутся для нас загадкой.

???: Тогда не стоит задерживаться на этом!

???: Не могу не согласиться.

Чуя

Я проснулся от прикосновения к моей голове и увидел перед собой Дазая, который, погладив меня по голове, слегка улыбнулся:

Чуя: Это сон, я сплю?!

Дазай: Вроде нет!

Я рассказал всё как было, а Дазай внимательно слушал меня:

Дазай: Что ж, это и вправду чудо!

Дазай затянул меня в объятия и прикрыл глаза:

Дазай: Как бы глупо это не звучало, но я очень устал, можешь побыть со мной?

Одна судьба на четверых [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя