Мы прибыли в место назначения.
Я недолго думая подошёл к Куникиде, протянул свёрток бумаги и всё ему объяснил.
Пока я рассказывал ему всю ситуацию, вокруг нас собрались несколько человек и стали наблюдать за происходящим. Куникида выслушал меня и отдал бумажку Рампо:
Куникида: Кто мог оставить свёрток с логотипом возле трупа?
Рампо: Сказать трудно, мы знаем не всех!
Куникида: А те, о которых уже известно?
Рампо: Способы довольно однотипны, но не похоже на тех, о ком мы уже знаем. А бумажку подкинули специально, думаю это их метка, а не просто логотип Организации!
Дазай: Убийства происходят каждый день, но ни одна из жертв, не относится к нашей Организации.
Рампо: Нужно больше информации!!!
Рампо развернулся и продолжил поедать содержимое пачки с чипсами:
Куникида: Тогда продолжаем искать. ВСЕ ЗА РАБОТУ!
Сотрудники тут же разбежались по рабочим местам. Куникида подошёл ко мне и протянул папку:
Куникида: Возьми Дазая, сходи и разузнай информацию! Недалеко от этого магазина 2 дня назад произошло убийство, может продавец видел или знает что-то.
Чуя: Почему именно Дазай!?
Очкарик измученно вздохнул и продолжил:
Куникида: Потому что ЭТОТ БОЛВАН целыми днями ничего не делает!
Скумбрия ехидно и довольно заржала, от чего Куникида тут же надавал по шее:
Дазай: Куникидушка-а! Ну почему ты такой жестокий?
Куникида молча показал Придурку на дверь и он вальяжно покинул кабинет. Я же последовал за ним, потому что у меня не было выбора.
Всю дорогу мы шли молча. Я наслаждался этой тишиной, Никаких подколов! Я жадно вдыхал слегка прохладный воздух.
Сегодня было пасмурно и прохладно, на улице пахло сыростью. Люди шли в лёгких куртках или тёплых кофтах. С одной стороны, было странно, что посреди лета погода стала довольно прохладной, с другой, никакой знойной жары!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна судьба на четверых [Заморожен]
FanfictionУже год как Портовая мафия(ПМ) и Вооружённое Детективное Агентство(ВДА) объединились в одну организацию. Дазай, Ацуши, Чуя и Акутагава стали одной командой, но наш тигрёнок был от этого не в восторге, так как обладатель расёмон всегда стремился при...