Я уткнулся носом в его макушку. Запах волос был очень приятным и сладким.
Такое ощущение, будто это всего лишь кошмар, потому что, когда я проснусь, моего Тигрёнка не будет рядом.
Я почувствовал, как Ацуши расслабился и услышал милое сопение.
Ты так сильно устал?)
Я прижал его сильнее и спустя 5 минут вырубился.
Ацуши
Когда я открыл глаза, уже было утро.
Окинув взглядом комнату, до меня дошло, что я в комнате Акутагавы. Я попытался вспомнить, что было вчера, и покрылся румянцем.
Неужели я правда всё это говорил ему в лицо?!
Я посмотрел на рядом лежащего Акутагаву и что-то словно йокнуло в моём сердце.
Что это за чувство?!
Я развернулся и уже было хотел встать, как почувствовал холодные руки, которые потянулись ко мне и обняли меня. От неожиданности я замер:
Акутагава: Доброе утро, Тигрёнок.
Он произнёс это монотонно, но с каплей нежности в последнем слове.
Как он меня назвал?!
Акутагава тут же дёрнул меня в его сторону и повалил на кровать. Он посмотрел довольно уставшим взглядом, но будто тёплыми. Под его глазами были мешки.
Он лениво зевнул и положил свою голову мне на грудь. Я лежал неподвижно:
Акутагава: Ты напряжён. Что-то случилось?
Я будто разучился говорить. Моё сердце бешено билось и готово было выпрыгнуть из моей груди. Я покрылся румянцем и Акутагава это заметил:
Акутагава: Ты красный, как спелый помидор.
Тут он замолк. Акутагава смотрел на меня пронзительно, будто ожидал моих дальнейших действий.
Он неожиданно приподнялся и поцеловал меня прямо в губы. Я вздрогнул.
Что происходит?!
Я не смог сопротивляться ему, потому что он стал кусать нижнюю губу, от чего стало неприятно больно.
После продолжительного поцелую он отстранился от меня и я увидел небольшой румянец на его щека. Мы уставились друг на друга.
Оба красные. Оба смущённые... И довольные???
Акутагава встал с кровати, потянулся и направился к шкафу.
Пока он рылся в нём, мне пришла в голову очень идиотская мысль, но я очень хотел отомстить ему за этот поцелуй.
Я встал и уверенно направился к нему. Он не успел развернуться, как я обвил его талию руками и укусил его в области шеи. Акутагава от неожиданности вздрогнул.
Из-за того что я мог превращаться в тигра, у меня было два несильно острых, но всё же клыка.
Я отстранился от него. На шее остались две небольшие вмятины.
Он развернулся. Его лицо заставило меня заржать на весь дом. Он смотрел на меня смущённо и недовольно, как цундере, которая обиделась и назвала меня бакой!
В комнату забежали Чуя и Дазай:
Дазай: Что происходит? Чего смеёмся?)
Дазай взглянул на Акутагаву и еле сдерживая смеха попятился назад, закрывая дверь:
Дазай: Я всё понял! Уже уходим!
Он схватил угарающего Чую за плечо и захлопнул дверь, затем раздался громкий смех и сильный грохот.
Я продолжал посмеиваться над Акутагавой, а он уже улыбался, потому что понял, что кто-то скатился с лестницы на первый этаж.
Я и Акутагава взяли сменную одежду и спустились вниз, где уже на кухне стоял Чуя, который готовил завтрак:
Чуя: Дазай уже в ванне, так что придётся подождать!
Акутагава пожал плечами и ушёл в комнату для отдыха, заранее пояснив:
Акутагава: В ванну первым пойдёшь, я и подождать могу.
Я же проводил его взглядом и уселся на диван, который был в другой части всей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна судьба на четверых [Заморожен]
FanfictionУже год как Портовая мафия(ПМ) и Вооружённое Детективное Агентство(ВДА) объединились в одну организацию. Дазай, Ацуши, Чуя и Акутагава стали одной командой, но наш тигрёнок был от этого не в восторге, так как обладатель расёмон всегда стремился при...