Я услышал как что-то шуршит позади меня и почувствовал как кто-то облокотился на меня спиной:
Акутагава: Чего сидишь так?
Я приподнял голову:
Ацуши: Откуда ты здесь?
Акутагава: Насколько я понял, это сон... Наш сон.
Я подскочил и развернулся. Он посмотрел на меня в недоумении и ухмыльнулся. Мне пришлось отвернутся чтобы он не заметил моего смущения:
Акутагава: Ты такой глупый и беспомощный. Не можешь даже совладать со своей способностью.
Он говорил без эмоций и так холодно, что мне стало не по себе. Тут Акутагава встал, подошёл ко мне и уставился на меня. Так продолжалось до тех пор, пока я не отвернулся, чтобы не показывать, что я стал ещё более смущённым:
Акутагава: Придётся за тобой следить, чтобы ты случайно не подох где-нибудь в канаве.
Ацуши: Не нужна мне твоя опека!!!
Я был очень зол.
Какая слежка? За кого он меня держит?
Акутагава заметил как я переменился в настроении и отвернулся от меня.
Вдруг что-то зарычало за моей спиной. Я и Акутагава обернулись и увидели дверь с изображением тигра. Её кто-то пытался открыть, а за ней раздовалось то самое рычание.
Тут за спиной Акутагавы раздался чей-то рёв. Вдали показалась дверь с изображением Расёмона.
Акутагава: Нам стоит узнать что за теми дверьми. Я пойду в ту, а ты иди в эту.
Он уже направился в сторону своей двери, но я схватил его за рукав:
Ацуши: Нет! Вдруг это опасно! Я не пойду туда и тебе не позволю.
Акутагава засмеялся. Он отдернул плащ и развернулся ко мне боком:
Акутагава: Ты сам сказал что тебе не нужна опека! Так катись же ты! Меня не волнует то, что ты боишься! Поэтому ты так слаб!
Ацуши: Акутагава!
Он не стал поворачиваться в мою сторону и, быстрым и уверенным шагом, отправился к двери.
Я остался один. Повернувшись к двери, я сел напротив в ожидании, пока вернётся Акутагава.
Тут я услышал как дверь распахнулась. Оттуда вышел тигр. Он увидел меня и словно обозлился. Тигр стал рычать на меня и направляясь в мою сторону, стал постепенно набирать скорость.
Мне конец? Он убьёт меня?
Акутагава: Способность - Расёмон хищник!
Мимо меня пробежало тёмное создание. Оно встало перед Тигром и тот смиренно сел.
Акутагава: С тобой всё в порядке?!
Он в панике подбежал ко мне попутно осматривая меня с ног до головы. Тут Акутагава понял, что показал своё небезразличие и отстранился.
Я улыбнулся:
Ацуши: Да, я в порядке!
Акутагава обхватил меня своей способностью и поставил на ноги:
Акутагава: Отлично.
Ответил он довольно холодно, но я понял что ему не всё равно на меня.
И снова будто в первый раз... Даже после объединения наших организаций, мы при каждой встрече враждовали. Не важно какая была обстановка или настроение. Мы всегда ненавидели друг друга. И сейчас всё снова повторилось. Будто мы впервые столкнулись и возненавидели друг друга.
Но, всё же когда-то заканчивается? И это, тот самый случай.
Я понял что ему не плевать на меня, и что его желание убить давно осталось в прошлом. Он скрывает свои эмоции и предпочитает быть холодным по отношению ко мне.
Ацуши: Акутагава, можно тебя попросить об одолжении?
Он повернулся ко мне и вопросительно взглянул. Я опустил голову:
Ацуши: Можешь, перестать быть таким жестоким? Ты можешь, стать моим другом?
(Френдзонааааа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна судьба на четверых [Заморожен]
FanfictionУже год как Портовая мафия(ПМ) и Вооружённое Детективное Агентство(ВДА) объединились в одну организацию. Дазай, Ацуши, Чуя и Акутагава стали одной командой, но наш тигрёнок был от этого не в восторге, так как обладатель расёмон всегда стремился при...