Затем я переоделся, взял очки и уселся в комнате отдыха, чтобы в тишине и спокойствии почитать книгу.
Через 30 минут увлекательного чтения, я услышал шорохи в гостиной. Сначала я проигнорировал это, но потом меня это насторожило.
Мне пришлось покинуть зону комфорта и пройти в гостиную, где спал Тигрёнок.
Как только я вышел из-за лестницы, увидел, как Ацуши сидит и протерает глаза:
Акутагава: Чего не спишь?
Ацуши вздрогнул и посмотрел в мою сторону:
Ацуши: Да так, ~кошмар приснился~.
Неожиданно для себя, я сумел расслышать что он сказал. Я направился к Ацуши и сел на диван рядом с ним.
От этого он вздрогнул и попытался отодвинуться:
Акутагава: Ложись!
Ацуши: Т-ты чего?
Я агрессивно взглянул на него и он послушно лёг. Я снял очки, наклонился к нему и прислонился лбом к его лбу, а Ацуши покрылся румянцем:
Ацуши: Ч-что ты делаешь?!
Акутагава: Теперь тебе будет легче уснуть.
Я встал и направился в комнату отдыха, но у лестницы остановился и ответил:
Акутагава: Когда мне снились кошмары, так делала одна очень дорогая для меня женщина... После этого мне снились только хорошие сны.
Я понял, что слишком сильно открылся и тут же покинул комнату.
Сложив книгу и очки на полку, я направился к лестнице.
Когда я поднимался, то заметил, как Тигрёнок посапывает завернувшись в одеяло. Я улыбнулся, поднялся и ушёл спать.
Ацуши
Утром, когда проснулся раньше всех, я долго пытался вспомнить что вчера было. Но тут же пожалел, потому что вспомнил, как Акутагава прислонился к моему лбу.
Я тут же покрылся румянцем и пытаясь не показывать этого, закрыл лицо руками.
Что это за чувство? Почему, когда я думаю о нём, мне хочется улыбаться и мои щёки заливаются румянцем?! Неужели, я влюбился?!
Встряхнув головой, я ударил себя по щекам, чтобы отбросить эти мысли и не думать об этом. Но я почувствовал только боль от ударов.
Я вскочил и направился в комнату Акутагавы, чтобы взять одежду и сходить в ванну.
Может холодный душ приведёт меня в чувства?
Я поднялся и зайдя в комнату, открыл шкаф Акутагавы. В мой нос словно ударил этот приятный запах его одежды.
Обернувшись, я проверил спит ли Акутагава. Он спал, как убитый.
Ты так сильно вымотался вчера?
Я повернулся к шкафу и взяв его футболку стал вдыхать запах одежды:
Акутагава: Что ты делаешь?
Я обернулся и увидел Акутагаву, который протирал глаза и вопросительно смотрел на меня.
Отбросив футболку, я стал судорожно подбирать ответ. Он заметил это и улыбнулся.
Я был ещё более ошарашен. Увидеть его искреннюю улыбку - шанс один на миллион!
Ацуши: Ты же спал как убитый!
Акутагава: Я сплю довольно чутко и любой шорох заставляет меня проснуться. Так, что ты делаешь?
Ацуши: Я-я? Ах да! Я пришёл за одеждой. Да! И уже ухожу!
Акутагава: Но в руках ты держал явно не свою одежду.
Тут я понял, что варианты закончились.
Акутагава встал, взял футболку, что я отбросил и положил обратно в шкаф. Он взял мою одежду и сунул мне в руки. Я вопросительно взглянул на него, но он просто лёг и продолжил спать.
Я опомнился и пулей вылетел из его комнаты.
В коридоре я столкнулся с Чуей и мы оба упали. От такого грохота сбежались Акутагава и Дазай:
Чуя: Что ты творишь!? Ни свет ни заря, ты уже с ног людей сбиваешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна судьба на четверых [Заморожен]
FanficУже год как Портовая мафия(ПМ) и Вооружённое Детективное Агентство(ВДА) объединились в одну организацию. Дазай, Ацуши, Чуя и Акутагава стали одной командой, но наш тигрёнок был от этого не в восторге, так как обладатель расёмон всегда стремился при...