Меня и Чую отбросило довольно далеко, а Дазай, прихватив с собой Ацуши, спрятался в укрытие.
Чуя: Что будем делать, Дазай?
Ответа не последовало.
Чуя: Дазай!
???: Ну же, Дазай!) Твои друзья не знают что делать! Помоги же им... Пока не стало слишком поздно!!!
После этих слов пацан запустил ещё больше мячей. Тут, я заметил, как Дазай приблизился к врагу и схватил его за руку:
Дазай: С тебя хватит.) Способность - Больше не человек!
Мячи застыли в воздухе, а мальчишка оскалился.
???: Так вот оно что... Ты думал, что управление мячами моя способность?!
Он засмеялся, будто слетел с катушек. Я стал оглядываться в поисках Чуи, и увидел его за обломками. Но тут мячи моментально полетели в мою сторону.
Он знал что я двинусь в сторону Чуи?
Я не смог покинуть укрытие, а когда мячи закончились, я выглянул из-за обломков.
Дазай лежал раненый, а этот уб*юдок прижал его к земле.
К такому, жизнь меня точно не готовила...
Чуя посмотрел на меня, а затем вышел из укрытия и направился в сторону врага:
Чуя: Ну, что я могу сказать... Ты не оставляешь мне другого выбора!!!
Как только он снял перчатки, его кожа покрылась красными печатями.
Никогда не видел порчу Чуи в действии.
Чуя не стал мешкать и атаковал врага, а я бросился на поиски Тигра.
Я нашёл его с другой стороны разрушенного здания. Ацуши был без сознания, но его тело не выглядело раненым.
Видимо, мячи не принесли никаких повреждений после взрыва.
Взяв его на руки, я направился к машине.
Когда я прибыл на место битвы, она была уже окончена. Чуя, после использования порчи, отрубился, а Дазай заметив меня, ехидно улыбнулся:
Дазай: Что ж, мы справились!
Он поднял Чую, закинув его на плечо. Дазай подошёл ко мне и мы направились к машине.
Всю дорогу я нервно поглядывал в зеркало заднего вида. Дазай это заметил и посмотрел на меня вопросительным взглядом, но после тут же улыбнулся и прикрыл глаза:
Дазай: Боишься за Ацуши?
Я промолчал и отвёл взгляд.
Дазай: Ну да. Не каждый день видишь, как дорогого тебе человека подрывают гранатой.)
Он замолчал и уставился в окно:
Акутагава: С ним всё было в порядке?
Дазай посмотрел на меня.
Акутагава: Ну-у, после взрыва... Когда я нашёл его, на нём не было ни единой царапины...
Брюнет тихо засмеялся:
Дазай: Взрыва то и не было вовсе! Скорее всего это была не граната, а что-то оглушающее. Ацуши не получил повреждений, но шок был сильным, что и заставило его отключиться!
Дазай потянулся и продолжил:
Дазай: Так что, не волнуйся! Твой Тигрёнок в полном порядке!)
Я не одобрительно посмотрел на него:
Акутагава: Не называй его так...
Дазай сразу понял, что продолжать лучше не стоит, и одев наушники стал слушать музыку, пока мы не приехали домой.
Ацуши
Тьма... Всё что я помню после яркой вспышки, это тьма.
Я проснулся в огромной тёмной комнате, она была пустой.
Только я и темнота...
Сколько я сидел так? Понятия не имею...
Вдруг послышались чьи-то шаги. Сначала они были еле слышны, затем они становились всё более отчётливыми.
Они всё приближались, и приближались...
Затем, когда кто-то всё же настиг меня, шаги прекратились и я почувствовал чьё-то присутствие позади себя.
Я застыл в ожидании.
(Жирный шрифт - мысли персонажа)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна судьба на четверых [Заморожен]
FanfictionУже год как Портовая мафия(ПМ) и Вооружённое Детективное Агентство(ВДА) объединились в одну организацию. Дазай, Ацуши, Чуя и Акутагава стали одной командой, но наш тигрёнок был от этого не в восторге, так как обладатель расёмон всегда стремился при...