Я подошёл к Дазаю, который уже выслушивал причитания Чуи:
Чуя: Придурок, ты сказал что мы встретимся в парке, но место даже не уточнил! Чёрт, мы уже пол часа здесь бродим! Какого хрена у тебя телефон выключен?!
Дазай: Упс, кажется я и в правду забыл назвать место встречи!)
Дазай ехидно улыбнулся, что ещё сильнее взбесило Чую:
Дазай: А, телефон! он просто разрядился. Я тут не причём!
Чуя: Идиот!
Акутагава: Вы закончили?
Чуя обратил внимание на Акутагаву и Дазай засмеялся, но тут же получил подзатыльник от рыжего. Затем бросил на меня недовольный взгляд, от чего я вздрогнул и чуть не уронил папку. Чуя выхватил её у меня и посмотрел на Дазая:
Чуя: Здесь вся информация о задании?
Дазай: Я думал, ты уже обо всём знаешь!
Акутагава: О задании знаю только я, он предпочёл не медлить и направился к вам.
Акутагава откашлялся и снова его глаза уставились на меня:
Дазай: Что ж, не будем медлить! Акутагава, ты на машине или пешком?
Акутагава посмотрел на Дазая:
Акутагава: На машине. Идём.
Он развернулся и ушёл в сторону парковки. Мы все последовали за ним.
Как только все сели в машину, Акутагава тронулся и направился к месту преступления. Во время поездки я смотрел в окно и наблюдал за людьми, что торопились в неизвестном мне направлении.
Я сидел на заднем сидении вместе с Чуей, что недовольно смотрел в экран телефона. Он с кем-то переписывался и судя по выражению лица, был сильно раздражён.
Спереди сидел Дазай, который видимо решил передохнуть и задремал.
Акутагава был сосредоточен на дороге и периодически отвлекался на телефон. Я заметил, как он что-то писал своей сестре Гин, пока мы стояли на светофорах.
Когда мы выехали из города, Чуя взял папку, что лежала возле меня, и стал читать информацию до тех пор, пока мы не прибыли на место назначения.
Мы вышли из машины и перед нами было разрушенное, служебное здание какой-то новой компании. Дазай потянулся и тут же пошёл в сторону разрушенного здания:
Чуя: Компания новая, что же они такого натворили, что их здание взорвали?
Дазай: Вряд ли они что-то сделали! И нет, это не конкуренция. Компания только вышла в свет, у неё не было и шанса.
Акутагава: Это послание.
Ацуши: Но кому?
Дазай: Может кому-то из нас? Возможно, мальчишка знал, что мы возьмём это дело.
Наступила тишина. Я стал осматриваться, может мы что-то упустили?
Я ходил по развалинам и заметил мячик, который лежал в траве. Он был тенесным и это меня насторожило. Я не стал его трогать, потому что был не уверен в том, что мячик деактивирован.
С этими мыслями я хотел продолжить изучать место преступления, как вдруг мяч подскочил и полетел в мою сторону. Я не смог увернуться и он рванул прямо возле моего лица...
Акутагава
Я услышал крик:
Дазай: Ацуши!
Я посмотрел в их сторону и увидел, как что-то рвануло рядом с Тигром. Следом появился тот, ради которого мы все собрались:
???: Не бойся, он в отключке!
Сказала мальчишка, спрыгнув с обломков здания:
Чуя: Да ты берега попутал!
Дазай подбежал к Ацуши и стал проверять, всё ли с ним в порядке. Но не успел я и слово сказать, как в нас полетели мячи, что тут же начали взрываться. Ударная волна была сильной и оглушительной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна судьба на четверых [Заморожен]
أدب الهواةУже год как Портовая мафия(ПМ) и Вооружённое Детективное Агентство(ВДА) объединились в одну организацию. Дазай, Ацуши, Чуя и Акутагава стали одной командой, но наш тигрёнок был от этого не в восторге, так как обладатель расёмон всегда стремился при...