5 глава.(2ч.) Значит, я могу умереть в любой момент?

992 64 30
                                    

Я разложил продукты и почувствовал сильную головную боль. Я схватился за голову и будто прошипел:

Чуя: Ацуши, достань обезболивающее!

Ацуши ничего не понял, но послушно побежал искать лекарство.

В глазах начало всё плыть. Подступала сильная тошнота и пульсирующая боль в голове стала усиливаться.

Ацуши в панике достал лекарство и дал мне стакан с таблеткой.

Я выпил его и чуть не свалился от бессилия. Ацуши подхватил меня и, закинув мою руку за его шею, направился к дивану.

Дальше всё как в тумане...

Я проснулся уже утром. Рядом спал Дазай, который лежал в одежде для улицы.

Шторы были завешаны и в комнате было довольно темно. Обычно мы делаем так, когда у меня начинаются приступы.

И тут я стал припоминать что случилось вчера.

Вдруг я услышал, как звонит телефон. Это был мой доктор:

Доктор: Здравствуйте, Накахара Чуя?

Чуя: Да.

Доктор: Простите за столь ранний звонок, но не могли бы мы перенести нашу встречу на конец этой недели?

Чуя: Да, я вполне могу подождать. А что-то случилось?

Доктор: Дело в том... Вообщем у меня есть подозрения насчёт диагноза. Мне нужно проверить кое-что. Я хочу убедиться в том, что это не то, чего можно опасаться! Просто старайтесь не беспокоится, это может привести к плохим последствиям!

Он сказал мне то, что повергло меня в шок. Я вышел из комнаты, чтобы не разбудить Дазая:

Чуя: Значит, я могу умереть в любой момент?

Одна судьба на четверых [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя