Эмили Эндрюс.- Детка, - тихий голос Артура вывел меня из страны грёз, и я почувствовала, как он слабо трясёт меня за плечо. – Эй, детка, просыпайся. Мы приехали.
Ах, да, точно, поездка.
Артур вёз меня куда-то в Америку, а потом я уснула, когда мы стояли в небольшой пробке.
Вот чёрт.
Я села на сидении и слабо потянулась, стараясь разом размять все мышцы, а потом открыла глаза.
- Это?.. – тихо спросила я, слыша, как сел мой голос.
- Да, - подтвердил Артур мои догадки, и его голос был максимально серьёзным. – Это Атлантический океан.
Вначале я не поверила своим глазам. Но это действительно было так: тёмно-синяя бескрайняя гладь, волны, разбивающиеся о песчаный берег и тяжёлые грозовые тучи, быстро ползущие по небу. Артур действительно привёз меня сюда.
Я дрожащими руками потянулась к ремню безопасности, Артур помог мне отстегнуть его, потому что я никак не могла попасть по кнопке. А затем я вывалилась из машины и побежала в сторону воды. Мне в лицо дул холодный солёный ветер, растрепывая мои волосы и пробираясь под толстовку, но мне было плевать на это.
Споткнувшись об песок, я упала на колени, и поняла, что у меня нет сил, чтобы подняться, потому что все силы куда-то внезапно исчезли. Но вода была так близко...
Я с трудом подползла ещё ближе, чувствуя, как дрожу всем телом из-за переполняющих меня чувств и холода. «Я здесь!», хотелось закричать мне, но из горла не вырвалось ни звука.
Я здесь.
- Китти, - прошептала я, подставляя руки под набегающую волну, и после поднесла раскрасневшиеся пальцы к лицу. – Мне так жаль, Китти.
Мои плечи затряслись, но я не плакала, хотя холодный жестокий ветер нещадно бил меня по лицу.
- Прости меня, - сбивчиво прошептала я, вновь ставя руки под волну, которая остановилась совсем рядом с моими коленками. – Я не успела...
Я действительно не успела. Если бы я только взяла с собой этот чёртов телефон – она могла выжить. Тогда бы я с группой захвата приехала раньше, и она могла не поймать пулю. Если бы...
По щеке скатилась слеза, и я стёрла её ледяными пальцами. Она не любила, когда кто-то плакал. Не думаю, что ей понравились бы мои слёзы, где бы она сейчас ни была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по падению
RomanceКогда жизнь летит к чертям, то под твоими ногами смываются все дороги, что вели тебя когда-то. И сейчас твоя судьба зависит от нескольких людей, которые буквально вытаскивают тебя на себе, чтобы помочь найти новую дорогу, где ты гордо сделаешь первы...