Эмили Эндрюс
Такси остановилось рядом со входом в ресторан, и я быстро пробежалась глазами по людям у входа, тут же выцепив из толпы капитана Эванса, стоящего в одиночестве. До начала встречи было ещё десять минут. Пунктуален. Это хорошо.
Пожелав таксисту хорошего вечера, я вышла из такси и медленно подошла к капитану Эвансу, который в этот момент поглядывал на часы.
- Добрый вечер, капитан Эванс, - поздоровалась с ним я, чуть склоняя голову. Также я успела украдкой оглядеть его и мысленно поблагодарить Артура за то, что он отучил меня от дурной привычки в упор рассматривать людей. Капитан Эванс был одет с иголочки в костюм-тройку с клетчатой жилеткой под пиджаком тёмно-коричневого, почти чёрного цвета, что сочеталось с цветом его глаз. Его волосы были аккуратно зачёсаны назад, но я мало обращала на них внимание, потому что его перетягивала на себя родинка под правым глазом на скуле. Она придавала капитану Эвансу какое-то очарование. – Спасибо, что пришли.
- Мисс Эндрюс, - поприветствовал мужчина меня, так же, как и я, склоняя голову вниз. – Прошу прощения, мой помощник немного опаздывает.
- Капитан Майлз тоже, - успокоила его я и слабо улыбнулась. – Но на самом деле это хорошо. Я хотела поговорить с вами с глазу на глаз.
Он слегка приподнял брови вверх, и я поразилась тому, насколько сильно от контролирует мышцы лица.
Хотя сейчас он скорее напоминал мне робота.
Возможно, это было и к лучшему.
Я поправила сумочку на плече, чтобы дать себе немного больше времени собраться с мыслями. Я надеялась, что мне выпадет шанс сказать ему это, но не думала, что и правда удастся.
- Я знаю, что наше знакомство не задалось, - начала я издалека, и он слабо кивнул головой. – Но вы показались мне очень надёжным.
- Почему же? – внезапно спросил мужчина, и я заметила в его глазах некий намёк на озорство. Ладно, я позволю вести ему эту игру.
- Потому что вы были готовы стоять стеной за своих людей, - пояснила я, делая вид, что немного замёрзла и кутаюсь в плащ, хотя таким образом пыталась скрыть дрожь в руках. Мы были не готовы к столкновению с Хамелеоном, но почему-то только я одна трезво оценивала ситуацию. – И вы предложили мне помощь, даже несмотря на то, что мы не особо поладили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по падению
RomanceКогда жизнь летит к чертям, то под твоими ногами смываются все дороги, что вели тебя когда-то. И сейчас твоя судьба зависит от нескольких людей, которые буквально вытаскивают тебя на себе, чтобы помочь найти новую дорогу, где ты гордо сделаешь первы...