Навсегда

116 8 3
                                    

Артур Шедвиг.

- Капитан, позвольте мне вывезти Эмили из города на какое-то время, - снова и снова просил его я, идя за ним через весь третий этаж и входя вслед за ним в его кабинет.

- Артур, я не могу дать на это разрешения, - вновь слышал я один и тот же ответ.

- Капитан, сейчас она не в состоянии работать над этим делом, - заявил я, указательным пальцем тыкая в стол, за который он только что сел, привычно поставив локти на стол и сцепив пальцы в замок.

- Не тебе об этом судить, Шедвиг, - холодно отрезал он, глядя на мой палец так, словно он был основным разносчиком грязи на его стерильно чистом столе.

Ну, что же, настал мой звёздный час.

- Вообще-то, капитан, - вставая ровно и расправляя плечи, начал я, - именно мне судить. Она каждую ночь кричит из-за ночных кошмаров, а просыпаясь утром, не помнит ничего. Ни того, как я вытираю её слёзы, ни того, как прижимаю её к себе, пока она спит. Она ещё не готова.

Капитан выглядел чертовски ошарашенным и перевёл глаза на дверь, словно сейчас сюда должен ворваться весь отдел с камерами и заорать «Розыгрыш!». Но такого не произойдёт.

- Позвольте мне вывезти Эмили из города на какое-то время, - вновь повторил свою просьбу я, скрещивая руки за спиной и едва заметно вскидывая подборок вверх, радуясь тому, что смог лишить речи капитана Майлза.

- Ты понимаешь, что это запрещено правилами? – тихо спросил он, поднимая свой суровый взгляд на меня. – Я не для этого установил правила про отношения между сотрудниками, чтобы ты опять всё нарушил. Должны быть хотя ты какие-то границы, Шедвиг.

Он встал со своего кресла и упёр руки в стол, чуть подаваясь вперёд. Его злобные зелёные глаза метали молнии и, кажется, впервые за всё то время, что я работаю в полиции, его светлые волосы лежат в беспорядке.

- Официально я больше не детектив полиции, - напомнил ему я, выдерживая долгий взгляд. – Поэтому я впервые в жизни не нарушаю правил. Позвольте мне вывезти Эмили из города на какое-то время.

- Не больше трёх дней, - отмахнулся от меня капитан Майлз, садясь обратно в кресло, и выглядел он при этом очень усталым, словно уже устал от всех моих фокусов. Хотя, наверное, так и было.

Но, если быть совсем честным, капитан Майлз был лучшим капитаном. Конечно, никаких других я не знал, тем не менее, не было сомнений, что любой другой выбросил бы меня из участка за все мои тёмные делишки. Взять хотя бы тот раз, когда я на спор подрался с подозреваемым с условием, что если выиграю, то он подпишет чистосердечное, а если нет – отпущу его. Я выиграл.

Друзья по падениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя