Злодей

86 8 2
                                    

Артур Шедвиг

За много лет я привык, что вся моя жизнь никогда не подчиняется только мне. Есть люди и определённые события, из-за которых возможно поменять все свои взгляды на жизнь буквально по щелчку пальцев.

И как только тебе кажется, что всё устоялось, то происходит что-то такое, из-за чего тебе вновь приходиться меняться.

Вся жизнь состоит из череды смены образов, лиц и манер поведения. Ты не можешь быть хорошим мальчиком для всех окружающих. Ты пытаешься приспособиться в новом мире для себя, выстраивая определённые отношения, от которых, в дальнейшем, будет зависеть очень многое.

Или, наоборот, не будет зависеть ничего.

Ты постоянно стараешься подбирать «правильных» людей. Вначале это просто люди, с которыми тебе приятно общаться, но с возрастом ты понимаешь, что в этой жизни всё зависит от связей, которые устанавливаешь.

Нет ничего важнее связей.

То, как ты преподносишь себя, как ты выглядишь, как говоришь – всё это создаёт некий образ в головах других людей.

Именно здесь начинается «но».

В голове каждого человека создаётся твой образ, который на самом деле не является тобой.

Ты сам выбираешь, насколько хорошо тебя узнает человек. Только ты и никто другой отвечает за первое впечатление, которое создастся в голове нового знакомого.

Я никогда не старался давать людям ложных надежд, сразу давая понять, что со мной не слишком приятно вести дела, потому что я раздолбай.

С открытием ресторана пришлось полностью перестраивать модель своего поведения.

- Нет, этой стеной займусь я, - скомандовал я двум парням, которые уже стояли на изготовке с малярными валиками. – Хочу по-особенному расписать её.

Сейчас полным ходом шла подготовка к открытию ресторана.

Мы решили всё же осуществить мою первоначальную задумку с тем, чтобы заманить Хамелеона на нашу территорию, и уже здесь пытаться как-нибудь выманить его из укрытия, заставить раскрыть себя.

Всё было бы намного проще, если бы этот мудак не был таким изворотливым. Мы понятия не имели, как на него выйти. Кто он. Откуда так много знает об Эмили?

Друзья по падениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя