Артур Шедвиг
Так больше не могло продолжаться.
Всё это сводило меня с ума.
Незаконные бои, мои чувства к Морган и чувства Эмили ко мне.
Раньше всё казалось таким понятным, даже рутинным, что это начинало наскучивать.
Но сейчас, когда всё это начало происходить, я бы многое отдал, чтобы вернуться к тому моменту, когда всё было так просто.
Однако, здесь тоже существовало своё «но».
Я бы не променял эти чувства ни на что другое.
Морган была чем-то невероятным. Чувства к ней были подобны яркой вспышке, я словно нёсся в отбойник на полной скорости, и ни при каких обстоятельствах я не вывернул руль в другую сторону.
С другой стороны была Эмили.
Как бы я ни старался убедить себя, что это нормально – разлюбить одну девушку и начать любить другую, я не мог перестать думать о том, что тем самым предаю её.
Я всегда говорил ей, что невероятно сильно люблю её. Разве тогда я смог бы полюбить Морган, если бы любил Эмили достаточно сильно?
Третья грань – незаконные бои.
Я больше не мог и не хотел участвовать во всём этом.
Мне не нравилось драться, приходить ночью домой в синяках и ссадинах, пытаться как-то объяснить их, чтобы никак не выдавать свою причастность к этим боям. Я не хотел позволять кому-то командовать своей жизнью, но также понимал, что не смогу вылезти из всего этого без последствий.
И всё же я набрался смелости, чтобы сказать Франко о моём намерении выйти из всего этого дерьма.
В ответ на что он просто рассмеялся мне в лицо.
А после заявил, что я не могу выйти вот так просто. Но он поговорит со своим боссом на эту тему.
Не думаю, что он и правда это сделает.
Я устал и запутался от постоянной лжи.
Мне просто хотелось, чтобы всё это закончилось.
Морган не облегчала мне эту задачу: после того, как я трахнул её, она всё время крутилась где-то рядом.
Я ужасно боялся, что Эмили всё поймёт.
Она должна узнать, но только не таким образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по падению
RomanceКогда жизнь летит к чертям, то под твоими ногами смываются все дороги, что вели тебя когда-то. И сейчас твоя судьба зависит от нескольких людей, которые буквально вытаскивают тебя на себе, чтобы помочь найти новую дорогу, где ты гордо сделаешь первы...