Эмили Эндрюс
Я стояла перед зеркалом в ванной комнате и смотрела на своё отражение.
«Твои волосы опять повсюду, избавься от них».
Закрыв глаза, я вижу его улыбающееся лицо.
- Артур, прекрати! – визжу я, когда он подхватил меня сзади за талию и закружил по кухне. Я очень вовремя успела отложить в сторону нож.
Он звонко рассмеялся и поцеловал меня в шею.
- Я люблю тебя, - тихо шепчет мне он на ухо, аккуратно опуская обратно на пол. Я разворачиваюсь к нему, и Артур тут же аккуратно берёт моё лицо в свои руки и целует. – Никогда не устану повторять, как я люблю тебя.
Я рвано втягиваю в лёгкие воздух, каждый маленький вдох даётся мне с большим трудом, дыхательные пути обжигает.
Он сильно изменился.
И я не знала точно, в какой момент потеряла его.
- Детка, - тихо зовёт он, пока мы стоим ночью бок обок на берегу океана. Это наш первый совместный отпуск. – Ты знаешь, что на небе есть звезда для всего, что в тебе люблю?
Я поворачиваю голову, чтобы взглянуть в его абсолютно счастливые глаза. На его губах лёгкая улыбка, он смотрит на меня из-под опущенных ресниц, и я понимаю, что таю от этого взгляда: все внутренние органы превращаются в кашу, а ноги подкашиваются.
- И для чего же тогда эта звезда? – тихо спрашиваю я с улыбкой, наугад тыкая в небо. Он склоняется ко мне, чтобы точно увидеть звезду, на которую я указываю. Она оказалась одной из самых ярких на небе.
- Эта отвечает за мою любовь к твои волосам, - бормочет он, пока одной рукой наматывает мои волосы себе на кулак. Он слабо потянул за них, заставляя меня запрокинуть голову вверх, и поцеловал.
Артур всегда говорил, что ему нравятся мои длинные волосы, он всё время интересовался, нужно ли мне что-нибудь для ухода за ними.
Что изменилось?
Я разонравилась ему?
Или ему действительно теперь нравлюсь не я?
Нет.
Конечно нет.
Это навсегда будем ты и я.
Наше навсегда не могло вот так подойти к концу.
Открывая глаза, я вижу перед собой всего лишь своё отражение с залёгшими под глазами тёмными кругами. Какое-то время прислушиваюсь к звукам в квартире, надеясь только на то, что он вернётся и скажет, что всё это было лишь шуткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по падению
RomantikКогда жизнь летит к чертям, то под твоими ногами смываются все дороги, что вели тебя когда-то. И сейчас твоя судьба зависит от нескольких людей, которые буквально вытаскивают тебя на себе, чтобы помочь найти новую дорогу, где ты гордо сделаешь первы...