Эмили Эндрюс.
- Малыш, ну может мы договоримся? – канючила я у охранника, пока он вёл меня по тюремному коридору в сторону моей камеры. Никто даже из служащих тюрьмы не должен был знать, что я коп. Единственное что, капитан Майлз смог каким-то образом договориться, чтобы меня содержали в камере вместе с Эммой и ещё какой-то женщиной.
- К стене, - скомандовал мужчина, останавливаясь рядом с моим домом на ближайшую неделю, но я, взамен того, чтобы прислониться к ней лицом, развернулась и соблазнительно улыбнулась.
- Малыш, ну может хотя бы не у всех на глазах? – томно спросила я, бегло оглядывая все тюремные камеры за его спиной. Было довольно поздно, многие уже лежали в своих кроватях, поэтому рассмотреть чьи-либо лица было невозможно. – Я, конечно, могу и здесь, но девочкам же тоже хочется... можем устроить групповушку.
Он грубо схватил меня за плечи и практически впечатал в стену лицом.
Я тихо охнула, но только потому, что там бы явно сделала девушка, которую я играю – Эмили Кисс, которая торгует наркотиками и своим телом.
Мужчина снял наручники с моих запястий, открыл стальную дверь в камеру и втолкнул меня внутрь.
Я упала на колени, но это тоже было сделано специально.
Две пары глаз тут же уставились на меня, и я приветливо улыбнулась, откидывая светлые пряди себе за спину. Хорошо, что с меня не сняли резинку для волос.
- Привет, куколки, - слащаво поздоровалась я, поднимаясь на ноги и отряхивая коленки тёмно-красной тюремной формы. Она была мне ужасно велика и держалась где-то на бедрах, а верхняя часть скорее напоминала свободное платье.
- Проститутка? – уточнила женщина, и я смогла разглядеть её: афроамериканка с копной тёмных кудрявых волос, собранных с помощью резинки на затылке.
- Фу, как грубо, - ответила я, присаживаясь на единственную свободную кровать и слегка поморщилась. Как люди вообще спят на таких кроватях? А ещё мне досталась самая ужасная – рядом с туалетом, поэтому придётся мириться с запахом. – Предпочитаю «девочка по вызову».
Эмма, до этого лежащая лицом к стене, повернулась и начала внимательно оглядывать меня.
- Я Эмили, - представилась я, протягивая руку в её сторону, но на этот жест она ничего не ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по падению
RomanceКогда жизнь летит к чертям, то под твоими ногами смываются все дороги, что вели тебя когда-то. И сейчас твоя судьба зависит от нескольких людей, которые буквально вытаскивают тебя на себе, чтобы помочь найти новую дорогу, где ты гордо сделаешь первы...