Семья

85 9 2
                                    

Эмили Эндрюс.

- Как ты себя чувствуешь, Эмили? – спросил мужчина в костюме с забранными назад светлыми волосами и очками в узкой оправе, не успела я до конца закрыть за собой дверь.

- Отлично, - соврала я, проходя вглубь кабинета и садясь в уютное кресло тёмно-зелёного цвета, украдкой оглядывая кабинет. Он был достаточно просторным, одну стену занимал книжный шкаф во всю длину, заставленный книгами и какими-то безделушками, явно для проведения тренингов и чего-то такого.

Помимо двух кресел, стоящих напротив друг друга, в кабинете так же стояли два уютных диванчика в тон креслам с деревянным столом между ними, а на противоположном конце стоял письменный стол с придвинутым к нему креслу. Тут было довольно уютно.

Мужчина кивнул и сделал какую-то пометку у себя в блокноте, записывая строчку чёрной ручкой.

- Что же, давай, наверное, вначале познакомимся, я Йен, твой психолог, - представился мужчина, чуть склоняя голову вниз в знак приветствия. – А теперь, может быть, ты расскажешь мне, что на самом деле чувствуешь?

Я знала, что с психологами, которые дают оценку твоего психологического состояния, надо всегда быть осторожной. Нельзя давать мышкам лица расслабиться, нельзя заламывать руки, поправлять волосы и чесать нос, даже если очень хочется. Они воспринимали любое движение, как нестабильность психического состояния.

- Я отлично себя чувствую, - выдавливая из себя слабую улыбку, сказала я, но не кивнула головой, как обычно это делала. Для Йена это могло значить, что таким образом я пытаюсь уверить саму себя в том, что мои слова правда. – Поверьте, за меня не стоит переживать.

- Эмили, я здесь для того, чтобы помочь тебе, - своим спокойным голосом продолжал гнуть свою линию Йен. – А как я могу помочь тебе, если ты не говоришь мне правду?

- Хотите правду? – спросила я, и Йен медленно кивнул. Такой приём обычно срабатывал отлично, прежде чем я заговорила, в последний раз окинула его быстрым взглядом. – У вас есть жена, вы женаты совсем недавно. Вы скрываете от пациентов свою личную жизнь, потому что на вашем пальце след от обручального кольца, но самого кольца я не вижу. Скорее всего, работа вашей жены как-то связана с риском для жизни, на подлокотнике кресла лежит телефон экраном вверх, чтобы вы в любой момент могли получить сообщение. Или постойте...

Друзья по падениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя