Артур Шедвиг.
Я не хотел бы даже смотреть на это видео ещё раз, но смотреть его вместе с Эмили было ещё ужаснее. Тем не менее, я знал, что без меня она не выдержит.
Сжимая её руку, чтобы показать, что я рядом, чтобы дать ей частичку своей храбрости, я больше смотрел не на видео, а на то, насколько болезненно выглядело лицо Эмили.
Да, все всегда говорили, что Эмили сильная, что она справится. А я ещё тогда знал про то, что все эти люди врут. Моя девочка на самом деле была чертовски хрупкой, просто умело скрывала это. Но мне нравился тот факт, что только я знаю про эту слабость. Что это именно я могу помочь ей скрыться от всего этого мира, став спасением.
После того, как видео закончилось, Эмили выглядела ужасно. Её стремление узнать правду закончилось страшными событиями, вновь пережитыми ею. Но я знал, что она не жалеет об этом. Это подкреплялось ещё тем фактом, что именно я открыл ей эту правду, а не она докопалась до неё сама. Думаю, это точно убило бы её.
Мы сидели в тишине, смотря на чёрный экран ноутбука, но я не хотел торопить её.
Время.
Это всё, что ей сейчас нужно.
- Мне страшно, Артур, - наконец крайне тихо сказала она, приподнимая голову и смотря куда угодно, но только не в глаза. Эмили всегда смотрела в глаза. – Мне страшно, что я стану той девушкой, которая покончила с собой из-за тебя.
- Подожди, какой девушкой? – моментально переспросил я, сажая её ровно и заглядывая ей в глаза.
Она слабо поджала губы и потупила взгляд, а я рукой нашёл её ладонь, вновь переплетая наши пальцы.
- Которая влюбилась в тебя, а потом ты её отверг, и она перерезала себе вены, - непонимающе пробормотала она, чуть хмуря брови.
Грёбанный Адам.
Ей не надо было называть имени, чтобы я смог понять кто именно рассказал ей эту историю.
Выставить меня в плохом свете и завоевать её сердце.
Ну ещё бы, до такого додуматься мог только Адам.
- Не было такой девушки, - пробормотал я, размышляя над тем как доказать ей, что это была ложь. – Детка, я бы ни за что и никогда до такой степени не стал заигрываться с кем-либо. Да, я тот ещё мудак, знаю, но всё же имею представления о чувствах других людей. Особенно девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по падению
RomantizmКогда жизнь летит к чертям, то под твоими ногами смываются все дороги, что вели тебя когда-то. И сейчас твоя судьба зависит от нескольких людей, которые буквально вытаскивают тебя на себе, чтобы помочь найти новую дорогу, где ты гордо сделаешь первы...