Эмили Эндрюс.
Звук цокающих по кафелю каблуков звонко отражался от стен в практически пустом коридоре.
Адама держали в боковом ответвлении от главного коридора в специальной камере для особо опасных преступников. Хотя, даже после всего того, что он сделал, я не могла увидеть в нём того монстра, которого видел Артур. Адам был гением, но без доступа к своей лаборатории и связи с помощниками, он не представлял никакой опасности.
- Детектив Эндрюс, - сказала я мужчине, охранявшему входную дверь перед тюремной камерой Адама, и показала значок. – Мне надо с ним поговорить.
- Конечно, детектив, - кивнул он головой и открыл передо мной дверь.
Что же, я ожидала больших проблем с доступом.
Я вошла в помещение, держа спину абсолютно ровно. Эту манеру во мне воспитала мама: чем ровнее твоя спина, тем меньше видно страх.
Сама не знаю почему, но я боялась.
Наверное, это было на подсознательном уровне, потому что я знала, что он сделал со мной.
Не знаю, зачем я здесь.
Возможно, мне просто надо было показать ему, то я не сломалась. Или просто посмотреть ему в глаза и увидеть там хотя бы капельку сожаления.
- Эмили? – услышала я его голос, а затем и увидела, как он подошёл к решётке и вцепился в неё. – Это действительно ты? Или ты очередная галлюцинация?
Моё сердце болезненно сжалось. Он тоже пострадал от действия своего наркотика. Конечно, это не оправдывало всего его поведения, но мне стало его жаль.
Адам выглядел совершенно не так, каким я его запомнила: русые волосы растрёпаны и торчат во все стороны, словно он часами запускал в них пальцы, лицо выглядит бледно, а тёмно-фиолетовые круги залегли под его глазами, будто он не спал уже много часов, расхаживая по тюремной камере, пытаясь понять, как именно он оказался в такой ситуации. Всё в нём выдавало растерянность и нервозность.
Даже после всех тех доказательств, которые я видела собственными глазами, в голове до сих пор не укладывалась, что Адам всё это время был Бубонным доктором. Он совершенно не выглядел злобным гением, создавшим препарат, способный полностью подчинить чужую волю.
Что самое главное – я слышала от Артура, наверное, миллион шуток про то, что Адам может в шутку собрать в подвале бомбу из подручных средств или ещё что-нибудь похуже. Знал ли он, что его шутки окажутся правдивы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по падению
RomanceКогда жизнь летит к чертям, то под твоими ногами смываются все дороги, что вели тебя когда-то. И сейчас твоя судьба зависит от нескольких людей, которые буквально вытаскивают тебя на себе, чтобы помочь найти новую дорогу, где ты гордо сделаешь первы...