Догадка

60 7 6
                                    

Эмили Эндрюс

Я ещё раз сверилась с информацией, которую вчера вечером прислал Кевин.

Детектив, который вёл дело Фреи, работал в западном участке.

Посмотрев на здание, я прикрыла глаза и медленно сосчитала от десяти до нуля. У нас с капитаном этого участка были довольно сложные отношения, он был коррумпирован, поэтому заставить его прислушаться к голосу совести было практически невозможно. Соответственно, так работало и со всем участком.

Однако, я слышала, что его с позором уволили. Но это были только слухи.

Оглядев себя, смахнула с чёрной тканевой юбки несуществующую грязь, я бросила взгляд в витрину ближайшего магазина, чтобы ещё раз удостовериться в идеальности своего внешнего вида: плотно-обтягивающая юбка до колена, светлая блузка со свободными рукавами и неглубоким вырезом. Волосы собраны в низкий хвост, чтобы не мешаться, а небольшая чёрная сумка аккуратно перекинута через плечо.

Безупречно.

Я специально накрасила губы ярко-красной помадой от Dior, чтобы позлить Хамелеона. В последнее время мне казалось, что он не оставляет меня одну ни на минуту.

Я слабо встряхнула головой, прогоняя эти мысли из своей головы.

Если бы меня сейчас видел Артур, он бы определённо отпустил какой-нибудь похабный комментарий, но, когда я сегодня проснулась, на кухне меня ждал завтрак и записка о том, что он уехал в ресторан.

Я зашагала в западный участок, убеждая себя в том, что всё пройдёт хорошо.

Мне надо просто войти туда, найти детектива, узнать о его компетентности и заставить пересмотреть материалы дела. Звучит не сложно. Особенно если бы это не была территория стервятников.

- Доброе утро, - поздоровалась я с девушкой за стойкой. – Мне нужен детектив Добсон. Где я могу его найти?

Девушка удивлённо вскинула голову, окинула меня внимательным взглядом и только после этого указала на лестницу.

- Второй этаж, дальше спросите, - ответила она и моментально потеряла ко мне всякий интерес.

Судя по всему, в этом участке понимают только грубую силу.

Я поднялась на второй этаж и тут же остановила проходящего офицера.

Друзья по падениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя