POW автора
Зак сбежал из тюрьмы и вытащил Рейчел из психбольницы. С того момента прошло не очень много времени, но достаточно, чтобы люди начали забывать о серийном убийце и маленькой "жертве". Зак так и не смог убить Рейчел. Обоим это решение далось невыносимо сложно. Парень не хотел быть лжецом, но убить единственного человека, который относился к нему, не как к монстру, было выше его сил. Рейчел же, несмотря на желание умереть, была готова к этому...Ещё тогда в здании она поняла, что даже, если Зак нарушит клятву, она примет его выбор и возьмёт обещание на себя...А может быть и попробует продолжить жить. Рейчел сама не поняла, как подобная мысль начала рождаться внутри неё, но девушка решила, что время покажет, как ей дальше быть.
Они скитались по городу, жили в заброшках, воровали, пытались как-то выжить. Но всё изменилось в один, казалось бы, ничем не особенный день.POW Зак
Если мы опоздаем, не знаю, что я с ней сделаю!
- Рей, быстрее! - я был на взводе.
- Сейчас... - она сказала мне.
Вообще за это время Рей действительно изменилась. Всё ещё, как мёртвая рыба, но чуть лучше, чем раньше. Она начала улыбаться, смеяться и вообще стала похожа на человека. Рей, кстати, научила меня читать и писать. Читаю по слогам, пишу с ошибками, но теперь хотя бы могу понять, что калякают люди на бумажках.
- Рей! Ты понимаешь, что если мы не успеем, то мы можем с голоду сдохнуть!!! - кричал я.
Мы собирались ограбить магазин, пока тот закрыт, но Рей собирается слишком долго и мы можем не успеть до открытия.
- Я готова! - сказала Рей и вышла ко мне.
- Ты 2 часа футболку с шортами одевала? Тормоз! - с ухмылкой на лице сказал я.
Мы вышли на улицу и направились к магазину.POW Рейчел.
Я собиралась действительно долго, мне стыдно, что заставила Зака ждать, но я не могла найти свои вещи. Ладно, думаю он уже не злится на меня.
- Зак, вон тот магазин! - сказала я.
- Вижу, не слепой! - с пофигизмом сказал Зак. - Стой!
При этих словах он насторожился, сожмал косу крепче.
- Зак, что с тобой? - решила я спросить.
- Я, кажется, видел фигуру человека, ладно, забей - сказав это, он немного успокоился.POW автора.
Они подошли к магазину. Зак хотел разбить витрину косой, но им помешал голос.
- Не ожидал увидеть вас здесь - сказал мужчина, по голосу лет 30 - 40.
Зак и Рейчел повернулись к нему, они ожидали увидеть полицию, но...
- Грей? - сказала Рейчел
- Да, Рейчел Гарднер, я вижу, ты очень изменилась. - с лёгкой улыбкой сказал Грей
- Ты что бессмертный? - не очень вежливо спросил Зак
- Выжил не только я, но и все остальные "ангелы", хотя...Разве есть теперь смысл назвать их подобным образом - Сказал Грей с улыбкой
- ЧТО?! - хором спросили Зак и Рейчел.
- Теперь мне ясно, как вы живёте. Какое-то время я следил за вами и могу помочь... - сказал Грей.
- Не нужна нам твоя помощь! - Сразу заявил Зак
- Зак.. - сказала Рейчел, посмотрев на парня. - Чем вы можете нам помочь? - посмотрев теперь на Грея, сказала Рейчел.
- Я могу предоставить вам дом. Зак - ты был истинным "ангелом", но опустился до человека, пойдя с ведьмой, коей я считал юную Рейчел Гарднер, но...Вы оба открыли мне глаза. Зак, тебе нужна другая жизнь...Поэтому, если это заставит тебя согласиться, я дам приют и юной Рейчел Гарднер
- Реально? - с огромными глазами спросил Зак.
- Ведь не за просто так? - спросила Рейчел.
- Ты очень сообразительна для своих лет, Рейчел Гарднер, но жить жизнью обычных людей вы никогда не сможете, даже если захотите. Вы не такие, как обычные люди
- Чего? - спросил Зак, ведь он явно ничего не понял.
- Я, кажется, знаю о чём вы. Можете подождать немного. Я бы хотела обсудить ваше предложение с Заком и вернуться с ответом. - рассудительно сказала Рейчел.
- Как вам угодно - с улыбкой ответил Грей.
Зак и Рейчел отошли в сторону и начали диалог.
- Хата, еда и вообще всё, Рей, что думаешь? - обратился Зак к Рейчел.
- Это хорошо, но безопасно ли? - теперь уже Рей обратилась к Заку.
- Не знаю... Думать, это же по твоей части! - сказал Зак, немного разозлившись.
- Я считаю, надо согласиться, а там уже по обстоятельствам действовать. - Предложила Рейчел.
- Давай - сказал Зак.
Он взял её за руку и привёл к Грею. Они ответили на его предложение. Грей отвёл их в дом. Он был двухэтажный. Весь путь они молчали. Сейчас им предстояло войти, но Зака и Рейчел это пугало, они ждали подвоха от каждого действия.
Внутри уже ждали 3 человека. Кетти, Денни и Эдди.
Они были удивлены, увидев "гостей".
- Р... Рейчел! - сказал Эдди и обнял девушку.
- Здравствуй, Эдди. - улыбнулась ему Рейчел.
- Что вы здесь делаете? Неужели вам удалось уговорить их? - Спросили Денни и Кетти.
- Они отныне часть этого дома, такие же, как и вы - Сказал Грей.
Все были немного удивлены, но потом радушно приняли своих старых знакомых, несмотря на прошлое. Каждый понимал, что вспоминать то здание неприятное чувство, особенно для тех, кто когда-то принимал участие в его строительстве. Ребята начали показывать Заку и Рейчел дом.
Здесь было 2 этажа. Когда они вошли то были в, можно сказать, прихожей, дальше небольшой коридор, который вёл в несколько комнат. Первая - это столовая. Там был холодильник, стол на 7 человек. Шкафы, в общем столовая, как столовая. Следующая комната - это гостиная. Там были телевизор, столик, ничего особенного. Третья комната - это проход на 2 этаж. Там были комнаты проживающих. Комнат было 7 и их дизайн соответствовал этажам того задания. Также на 1 этаже была ванная комната. Вообще в этом доме не было ничего особенного, то есть комнаты, как комнаты, без предметов, к которым можно было бы проявить особенный интерес. Зак и Рейчел были удивлены тому, что обитатели этажей по неизвестным причинам остались живы и не пострадали в ходе происшествия в здании. Опознать мёртвые тела было невозможно, поэтому факт того, что бывшие "ангелы" живы имеет право на существование. Комната каждого отражает его характер, предпочтения...Так же, как было в том здании. Видимо, Грей, даже признав себя не правым, не оставил свою идею полностьюКетрин Уорд - девушка 20 лет. Живёт в 3 комнате от лестницы. Эта комната была с розовыми обоями. Все полки были забиты косметикой, принадлежностями для маникюра, волос и т.д. Все шкафы наполнены одеждой. На столе лежат разные журналы.
Дэниэл Диккенс - мужчина 25-27 лет. Живёт в 5 комнате. У него всегда порядок. Комната заполнена разными пробирками и лекарствами. Это место похоже на меленькую лабораторию.
Эдвард Мейсон - мальчик 15 лет. Живёт в 4 комнате. Это место отличается красотой и яркостью. Все стены и столы завешены чертежами, на столе лежали инструменты.
Абрахам Грей - мужчина от 30 до 40 лет. Живёт во 2 комнате. Она довольно тёмная, там очень много икон и свечей. Там, словно в церкви.Внутри комнат нет ничего, чтобы напоминало о том здании. Это может показаться странным, но будучи палачами, в глубине души каждый из них хотел, чтобы это закончилось. Находясь в здании, они медленно сходили с ума, но маленькая часть оставшегося здравого смысла призывала их бежать. Что же касается наших главных героев:
Рейчел Гарднер - девочка 14-15 лет. Её поселили в 1 комнату. Миленькое место с голубыми обоями. Там очень много искусственных цветов и мягких игрушек.
Айзек Фостер - парень 19-20 лет. В его 6-ой комнате нет обоев, стена открытая и кирпичная. Там сплошной бардак, бутылки от газировки, и пакетики от чипсов лежат на полу.
После осмотра своих комнат, ребят отвели в столовую. Там были не только Рейчел и Зак. Грей собрал всех.
Пришло время рассказать им о том, какая будет их новая жизнь...1 Серия. Встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития. Новая жизнь.
FanfictionЗак и Рейчел сбежали из психиатрической лечебницы. Парень не стал убивать девушку, ставшую его подругой. Они скитались по городу, пока однажды не встретили выжившего Грея!