POW автора.
Все отправились по своим делам.
Все, кроме Зака, который всё ещё не оправился от той драки. Этот мужчина не шёл у него из головы, а точнее, что ему нужно. С этими мыслями Зак лежал на кровати.POW Зак.
Я себя чувствую прекрасно! Почему они заставляют меня сидеть в этой дыре? Ладно, пойду хоть телек посмотрю.
Я спустился вниз по лестнице в гостиную. Как на зло, ничего интересного. Мне было совершенно нечем заняться. Я подошёл к входной двери. А может ну их? Возьму и свалю отсюда! Что бы какие-то сумасшедшие указывали мне!***
POW Эдди.
Очередной день на работе. Я люблю делать могилы, но когда делаешь их для совершенно незнакомых людей, это не приносит удовольствие. Гораздо приятнее, когда человек желает, чтобы его похоронили именно в твоей могиле. Тогда, ты не просто делаешь очередное надгробие, у тебя появляется цель! Цель, исполнить желание этого человека. Так, я хотел исполнить желание Рейчел, когда она мечтала умереть. Сейчас, она больше не хочет этого, я смирился, что не смогу убить её. У меня есть новое желание, жить рядом с ней!
Я погрузился в свои мысли и не заметил клиента.
- Здравствуйте, мне нужно заказать надгробие. - Сказал мне мужчина.
- Добрый день. Для кого вы хотите могилу? - Холодно ответил я.
- Моя младшая сестра погибла в автокатастрофе. - Сказал мужчина.
- Я понял, всё будет готово завтра вечером. - Ответил я - До свидания.
- Спасибо это вам - сказав, он протянул мне деньги.
Очередная могила! Могила для безразличного мне человека! Это девушка не желала лежать именно в моём творении! Она вообще умирать не хотела! Как же я устал от этого! Я хочу, как раньше делать могилы, испытывая радость от этого!
Я был зол, крушил всё, что было возле меня. Позже, я успокоился и смог взять себя в руки.***
POW Кетти.
Мой маникюр! Он испорчен! Подумаешь, одну чашку разбила, теперь убираться!
Я устала и выглянула в окно. Сначала я думала мне просто показалось, но приглядевшись, я поняла, это Закки! Что ему здесь нужно? Было бы неплохо узнать...POW Зак.
Где этот мужик вчера избил меня? Кажется, это было место, где Рей учится. Странное чувство, мне это не нравится. Чёрт! Я бы хотел преподать этому уроду урок! Но где его искать?! Я хотел было пойти дальше, но кто-то сзади ударил меня по голове, и я упал без сознания.***
POW Эдди
Я успокоился, но всё равно не мог перестать думать о своём прошлом. Я больше не тот Эдди, я бесполезный. Я даже не могу помочь Рейчел. Кетти, Денни и даже Зак достали деньги, а что сделал я? Ничего. Ничего, но я этого так не оставлю! Сегодня ночью я буду убивать! Буду убивать и получу деньги! Я помогу Рейчел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития. Новая жизнь.
Fiksi PenggemarЗак и Рейчел сбежали из психиатрической лечебницы. Парень не стал убивать девушку, ставшую его подругой. Они скитались по городу, пока однажды не встретили выжившего Грея!