Серия 14. Кража.

275 18 0
                                    

POW автора.
Всю ночь ребята веселились. Это продолжалось до самого утра. На протяжении вечеринки, в ход пошёл алкоголь. Но все кроме Зака держали себя в руках, но так как, в основном, ребята были трезвые, маньяка держали под контролем.
Ближе к утру все уснули.

POW Дэнни.
Я открыл глаза. Мы все спали в гостиной. Я проснулся первым. Первое воспоминание - это то, что мы нашли нужную сумму, чтобы выплатить её Бену. Я решил посмотреть на эти деньги ещё раз, чтобы убедиться, что это не сон. Я поднялся в комнату Грея, ведь именно туда мы положили их. Открыв шкаф, я не мог поверить глазам. Денег не было! Я сразу же побежал будить всех.
- Просыпаетесь!!! - Говорил я, толкая каждого в гостиной.
- Чего разорался?! Голова трещит!!! - Кричал Зак.
- Меньше пить надо! - Сказал Эдди.
- Деньги украли!!! - Прокричал я. Как только сказал это, все сразу же вернулись в реальность.
- Что? - Спросила Кетти. - Как это могло произойти?! - Кричала она.
- Я проснулся и решил проверить их, но шкаф пустой. - Склонив голову, говорил я. В этот момент я сожмал руки в кулак. Я был зол, зол на того, кто сделал это. Ребята поняли мои чувства. Я отвёл их в комнату Грея, и они убедились в моих словах.
- Что нам делать? - Спросил Эдди.
- Я...я не знаю - Говорила Рейчел. - Простите, я вас подвела. - Сказала Рейчел, склонив голову.

POW автора.
Все удивились такой реакции девочки.
- Рейчел?- позвала её Кетти.
- Вы так старались ради меня...И ничего не вышло...Я не была вам полезной!!! - Кричала Рейчел.
Вдруг к девушке подошёл Зак и, взяв за футболку, притянул к себе. Девушка была намного меньше его в росте, поэтому её ноги не касались земли.
- З...Зак? - удивлённо шептала она.
- Опять свою чушь про "полезная" несёшь?! Хватит твердить, что всё из - за тебя! Как сломанный диктофон! - Говорил Зак, а потом поставил её на место. Рейчел всё же успокоилась.
- Где нам искать деньги? - Спросила Меган. - Прошёл ровно месяц, и сегодня Бен потребует оплаты. Мы вряд ли сможем за один вечер заработать столько, сколько накопили за это время. - Продолжила она.
- И что ты предлагаешь? Рей ему отдать? Да чёрта с два!- Кричал Зак.
- Нужно найти деньги. - Спокойно, как всегда, говорил Грей.
- Нужно обыскать дом, может они где - то здесь. - Сказала Рейчел.
Они начали изучать все комнаты.
Денни осматривал кухню, Зак гостиную. Кетти и Меган смотрели во в комнатах для проживания. Эдди смотрел в коридорах, а Рейчел в ванне. Грей наблюдал за ними.
Денег они так и не нашли.
- Где ещё искать? - Спросила Кетти.
- Может в полицию пойти? - Спросил Эдди.
- Нет, в ходе расследования может всплыть наше отношение к серийным убийствам - Сказал Денни.
- Может в то здание, куда отвезли Рей, когда её похитили эти уроды? - Спросил Зак.
Все были удивлены тому, что Айзек предложил что - то разумное.
Они отправились туда.

***
POW автора.
На кожаном стуле сидел парень с пачкой денег в руках.

POW Бен.
Всё идёт по плану. Ровно месяц прошёл. Деньги у меня, и моему брату с его шайкой нечего мне отдать, разве что....Бедняжку Рейчел, хаха

***
POW автора.
Ребята обыскали здание, смотрели где только можно. Всё тщетно.
- Они не могли просто взять и исчезнуть? - Размышлял Денни.
- Ну.. - Говорила Кетти.
- Кто - то, вероятно, взял их, пока мы спали, то есть ближе к утру - Думал Денни.
- Вы правы - Говорила Рейчел.
- Но кто мог это сделать? - Спросил Эдди.
- Тот, кто мог проникнуть в дом - говорила Рейчел.
- Именно - Подметил Денни.

***

POW автора.
Ребята всё ещё находились в старом здании. Но в это время за ними смотрел мужчина. Они не увидели его. Немного постояв, он скрылся.

***
POW автора.

- Возможно... - Начал Денни. - Этот человек знал, где были деньги. - Продолжил он.
- Значит есть только два варианта - Говорила Рейчел. - Либо этот человек был с нами, либо он следил. - Размышляла девушка.
- Помните того типа, что ударил меня по башке?! Наверняка он! - Крикнул Зак.
- Вполне возможно - Сказал Денни.
- Но что нам делать сейчас? - Спросил Эдди.
- Нужно найти этого человека - Говорила Меган. - Но, вот где он может быть? - Продолжила она.
- А что насчёт того здания, куда Зак привёл нас в первый раз? - Спросил Эдди.
- Куда меня приволокли в отключке? Я всё ещё помню дорогу туда! - Сказал Зак.
- Точно - Сказал Денни - Нужно было сразу идти. Это место на окраине города, оно идеально, чтобы спрятать какую - нибудь вещь. - Сказал Денни.

***
POW Бен.
- Ну что? - Спросил Бен.
- Они догадались, где искать вас, сер - Ответил тот мужчина, что всё это время следил за ребятами.
- Это хорошо...Идут прямо в ловушку - Говорил Бен. - Вот деньги, что я тебе обещал. Ты свободен - сказал Бен, отдав мужчине его награду.
- Спасибо. С вами приятно иметь дело, Бенджамин - Сказал мужчина и ушёл.

POW автора.
Ребята со всех ног побежали за Заком, который вёл их к тому самому дому. У подъезда они увидели, как тот мужчина, что следил за ними уходит. Зак хотел догнать его, но ребята его переубедили.
- Не трать время, если он выбежал оттуда, наверняка Бен и деньги там. Нужно просто найти их - Сказал Денни.
Когда они подошли ближе, Зак выбил дверь. В коридоре никого не было. Они двинулись дальше.
- В этой комнате я очнулся, и передо мной был тот ушлёпок. - Сказал Зак, показывая на закрытую дверь.
- Она заперта - сказала Кетти, дёрнув ручку.
Зак выбил и эту дверь. Они зашли в комнату. Спиной к ребятам, на кожаном стуле, сидел Бен, а рядом с ним 4 охранника. Парень развернул стул, и теперь он сидит лицом к семёрке.
- Ну, наконец - то! Я ждал вас. - Сказал, улыбаясь парень...

Серия 14. Кража.

Ангел кровопролития. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя