Серия 9. Покайся в грехах.

291 20 0
                                    

POW автора.
 В городе за последнее время произошло слишком много убийств. В целях безопасности какое - то время было принято решение не выходить из домов.

POW Кетти.
Вчера я увидела плачущую Меган, а точнее, как в слезах она убежала из дома. Мне не нравится всё это...Я должна разъяснить, что происходит. Мне нужно поговорить с Рейчел и Меган. 

POW Грей.
Сколько ещё будет длиться наш путь? Пока денег не будет достаточно? Нет, на этом конца не будет. Я часто задаюсь себе вопросом. Правильно ли то, что мы делаем? Раньше мои "ангелы" были действительно "ангелами", они убивали просто так, а не из корыстных побуждений. Сейчас же мы убиваем, преследуя цель. Рейчел Гарднер показала мне, что все мы люди, а люди могут ошибаться и грешить. Кто - то способен признать себя грешником, а кто - то нет, уже безнадёжен. Спасти их может только смерть.

POW Рейчел.
Кетти, Меган и я сидели в комнате у Кетти. Атмосфера была напряжённой. В конце концов Мег решила просто уйти, но Кетти хотела поговорить с ней о чём-то. Я ждала их, как вдруг из шкафа Кетти вылез Зак!
- Что ты здесь делаешь? Ты что извращенец? - Спросила я, наклонив на плечо голову. Неожиданно Зак стукнул меня по голове 
- Не неси чушь! Просто я услышал, как она звала вас к себе, пробрался к ней в комнату и решил послушать ваши разговоры. - Ответил Зак, гордясь собой.
- Подслушивать не хорошо. - Сказала я и собиралась уходить.
- Чё?! Я вообще за тобой пришёл! Давай сбежим отсюда на один вечер, что дома тухнуть! - Сказал, взяв меня за рукав.
- Это неправильно, Зак. - Ответила я. Но похоже, ему было всё равно на мои слова 

POW автора.
Грей ходил по дому в раздумьях. Он заметил, что Зак и Рейчел убежали, но не стал останавливать их.

POW Грей.
Айзек Фостер и Рейчел Гарднер. Хм...Что ждёт их? В любом случае, наши убийства придётся отложить из - за полиции. Стражи закона следят за порядком, но сами являются грешниками.
Я пошёл в свою комнату. Придя, достал из ящика досье.

Джон Ронф. В прошлом был честным полицейским, исполняющим свои обязанности. Но, когда он отказался содействовать убийце, его семья за это поплатилась жизнью. Теперь, Джон полицейский - взяточник. Он погряз в собственных грехах.

Его преступления уже не искупить, Джона  может спасти лишь смерть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его преступления уже не искупить, Джона может спасти лишь смерть. Мою жену тоже когда - то убили. Этот человек мог бы стать хорошим "ангелом". Положив досье в ящик, я направился в полицейский участок.

POW Кетти.
Я не дала Мег уйти, схватив её за рукав.                                                                                                                - Что тебе нужно? - Возмутилась она.                                                                                                                      - Что ты задумала? Не пытайся обмануть меня - сказала я                                                                          - Я и не пыталась - Мне пришлось отпустить её руку. От неё мне точно не удастся узнать правды. 

POW Зак.
Мы с Рей ходили по улицам. Я так много не знаю о мире. Но она рассказывала мне, чтобы я не спросил. Каждый раз из-за этого я чувствую себя идиотом...

POW автора.
Грей дошёл до полицейского участка. Полиция, врачи и пожарные - единственные, кто работал в это время. Грей зашёл в отделение и попросил встречи с Джоном Ронфом.
- У вас не назначено - ответили ему.
- Возможно, но не мы сами назначаем встречи, они предначертаны нам судьбой. - Улыбаясь, сказал Грей.
- Чего? - переспросил мужчина.
- Людям свойственно предполагать, а Богу располагать. - ответил Грей.
Полицейский был поражён словами Грея и даже напуган, он пропустил его.

POW Грей.
Я зашёл в нужный мне кабинет и увидел мужчину, который сидит на стуле.
- Кто вы, и что вам нужно? - Спросил он меня.
- А что нужно тебе? - Спросил я.
- Что ты несёшь?! - Кричал Джон.
- Искупление грехов - это признание собственной вины. Но порой, просто признать её недостаточно. Иногда люди настолько погружаются в грешное болото, что не могут выбраться, их спасёт лишь смерть. - Сказал я и направил на мужчину пистолет.
- Ты что сумасшедший? - Спросил он, встав со стула.
- Я хочу помочь тебе. Твоя душа ещё не потеряна, но она прогнила, её спасёт лишь смерть. - я был готов в любой момент выстрелить.
- Что тебе нужно, деньги? Я готов заплатить - сказал мужчина.
- Мне не нужны деньги. Я здесь, чтобы спасти тебя. Пытаясь откупиться от грехов, ты всё больше утопаешь в собственном эгоизме. - Ответил я.
- Что тебе нуж... - Не успел договорить. Пуля моего пистолета пронзила его. На звук выстрела сбежались полицейские. Они увидели меня с пистолетом и тело Джона. Я взял шкатулочку из своего кармана. Открыв её, я пустил по всё комнате наркотический газ. Он заставил их уснуть, а потом они и вовсе забудут о моём присутствии здесь. Я просто ушёл, не взяв ничего, в том числе и денег, ведь не за этим я сюда приходил.

POW автора.
Зак и Рейчел вернулись домой незаметно. Грей сделал то же самое и не стал проводить собрание в столовой. Он не считал нужным рассказывать о своём поступке его "ангелам".
Впереди ещё такая же неделя. Неделя, при которой у них нет возможности убивать и искать деньги. Это напрягало всех, ведь на поиски Бен дал ровно месяц, а времени осталось не так уж много...

Серия 9. Покайся в грехах.

Ангел кровопролития. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя