Серия 15. Принесла тебе пользу.

265 20 1
                                    

POW автора.
Семь человек стояли напротив Бена с 4 охранниками.
- Ну же, где же мои деньги? - Улыбаясь спросил Бен.
- Чего?! Это ты их спёр!!! - Кричал Зак.
- Что? Я в жизни не брал чужого - ответил Бен, как невинное дитя. - Но суть не в этом. - Говорил он уже серьезно. - У вас нет денег, значит, Рейчел Гарднер придётся пройти со мной. - Сказал и махнул пальцем от охранника к Рейчел.
Мужчинa взял Рейчел и оттащил в сторону Бена.
- Вот так просто заберёшь её? Без боя? - Спросил Денни.
- А зачем мне драться? - Спрашивал Бен. - Грей тоже так считает, верно брат? - Посмотрев на священника, сказал Бен.
- Отец, вы хотите просто отдать ему Рейчел? - Спросила Кетти.
Он лишь молчал, но по его виду, было понятно, что это действительно так.
- Но, так нельзя! - Говорил Эдди.
- Нет смысла, нам не выиграть - Сказал Грей.
- Пошло всё к чёрту, я буду драться!!! - Сказал Зак и кинулся на Бена. Охранник вдарил Заку в живот, и тот упал. Ребята помогли ему встать. Они твёрдо решили драться. 5 убийц против 3 - ёх охранников, ведь один в стороне держал Рейчел. Кто же одержит победу?

Кетти подбежала к одному из них и нацелила курок, но охранник сзади рванул её за волосы, однако, девушка высвободилась. Зак замахнулся на одного ножом, но промазал. Эдди притаился, выжидая момента для нападения, но вдруг он почувствовал, что кто - то начал душить его. Кетти помогла парню. Она выстрелила в охранника. Денни в этот момент был против 2 - ух мужчин. Они подходили ближе, прижимая его к стене. Меган наступила им на ноги, тем самым дала Денни возможность убежать. Один из охранников схватил её за волосы. Эдди хотел помочь, но был тоже пойман. Кетти и Денни также были схвачены. Зака ударили по голове, и он потерял равновесие, тоже попавшись охранникам. Бен достаёт из кармана какой - то пульт.
- Вы думали, что сможете оказаться хитрее меня? - Серьёзно, сверху вниз, на них смотрел Бен. - Как только я нажму эту кнопку, вся эта квартира заполнится ядовитым газом, а вы умрёте прямо здесь. - Сказал Бен.
Парень встал со стула, собираясь уходить. Он приказал охраннику, державшего Рейчел идти за ним.
- Стой! - Крикнула Мег - Ты не можешь убить меня здесь, мы так не договаривались! - Кричала девушка.
- А? Ты что - то сказала? - Бен сделал вид , будто не услышал.
- Я помогала тебе, а после этого, Бен, просто убьёшь меня?! - Кричала Меган.
- Ты была очень полезной девочкой, но пришли время расстаться - Сказал Бен.
- О чём вы?! Что ты несёшь?! - Спросил Зак.
- Ах, да, вы же не знаете. Это Меган украла ваши деньги и принесла их мне. - Сказал, показав прачку денег - Я очень благодарен тебе
- Зачем? Мег, почему ты так с нами? - Спросил Эдди.
- Это был наш план ещё с того момента, как вы встретились с ним впервые! Он обещал, что не убьёт меня и отдаст часть денег! К тому же...Я...Я думала, что если Бен увезёт Рейчел, то Зак будет со мной. - Тихо говорила Меган.
- Чего?! - Крикнул Зак.
- Но ведь вы с Заком и так вместе - Сказал Эдди.
- Ты что несёшь, могильщик чёртов?! - Кричал Зак.
- Я видел ваш поцелуй. - Сказал Эдди.
- Эта чокнутая сама на меня набросилась! - Говорил Зак.
- Ты не можешь убить меня!!! - Плача, кричала Меган, прося Бена о пощаде
- Как тебе вообще пришла в голову идея так поступить с нами?! - Говорила Кетти с презрением.
-  Я хотела отказаться от плана, правда, но, когда я нашла те самые деньги, что принесла в дом...по пути, я увидела машину Бена. Он обещал мне, что, ни я, ни Зак больше не увидим Рейчел...Я не могла отказаться! - Кричала девушка!
- Как глупо - Говорил Денни.
- Я всё же хотела найти другой способ! - Кричала Меган. - Я призналась Заку в чувствах, думала, что вдруг, я ему тоже нравлюсь, и мне не обязательно помогать Бену. - Говорила Мег. - Но...ты отказал мне, и тогда я убедилась, что предложение этого мерзавца, мой единственный шанс. - Говорила Мег.
- Мразь! Ты всегда меня бесила!! - Кричал Зак.
- Просите меня!!! - Плакала Мег. - Мне так стыдно за то, что я сделала! Я не пошла с вами в парк, не потому что болела, а чтобы встретиться с Беном. Я проснулась раньше всех, после праздника, пробралась в комнату Грея и взяла деньги, а потом передала их тому парню, что следил за Рейчел. После всего этого, я притворилась спящей в гостиной. - Рассказывала Меган. - Я действительно сожалею о том, что сделала! - Плакала она.
- Это подло, Мег... - Ответил Эдди.
- Отец, что вы думаете? - Спросил Денни Грея.
- Бог тебе судья - Ответил Грей.
- Эта беседа затянулась! - Раздражённо сказал Бен.
По его приказу, охранники отпустили ребят и вместе с Беном собирались уйти. Зак попытался высвободиться и атаковать парня, но Бен  быстро вытащил пистолет и направил на Фостера.
- Ты думал, что сможешь убить меня? Такой недоумок, как ты, сможет убить меня? - Смеялся Бен.
Парень стоял перед Заком, в окружении охранников.
Один из мужчин держал Рейчел. Она наступила ему на ногу со всей силы и смогла высвободиться.
- Можешь попрощаться со своей жизнью! - Крикнул Бен. Но в следующую секунду, охранник, которому Рейчел наступила на ногу, задел красноволосого, отчего тот спустил курок...

***
Выстрел. Никто не мог поверить в то, что случилось. У двери стоит Бен с охранниками. На полу сидят связанные Денни, Эдди, Кетти и Меган. Грей стоит у стены. Напротив Бена, на полу, сидит Зак, а прямо возле него окровавленное тело Рейчел Гарднер. Она успела спасти Айзека, Рейчел сама попала под пулю, отпихнув парня.
Зак наклонился над девушкой.
- Рей!!! Рей, слышишь меня?!!! Не смей умирать!!! - Кричал он на девушку. - Клятву вспомни! Я поклялся, что сам тебя убью! - Кричал Зак
Все подошли к Рейчел.
- Рей!!!  - Кричал  Зак.
- ..Зак.. - Улыбнулась и сказала Рейчел... - Я рада, что принесла тебе пользу. - Тихо прошептала она...

Продолжение следует...

Серия 15. Принесла тебе пользу.

Ангел кровопролития. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя