POW автора
На следующий день в газетах написали о смерти крупного бизнесмена в ночном клубе. Все подозрения падают на девушку, что должна была танцевать для него. Она была арестована городской полицией.POW Денни
Этот человек, Бен, может быть очень опасен, а не могу позволить ему навредить Рейчел, её прекрасные глаза должны быть только рядом со мной. В любом случае...Моё новое средство почти готово. Осталось найти лишь пару ингредиентов...POW Грей
Я шёл по улице, вдруг мне попалась на глаза интересная картина. Мужчина держал женщину и кричал на неё.
- Слушай ты, оставь моего сына в покое, он должен жениться на богатой девушке, а не на деревенской ш*юхе, вроде тебя! - кричал ей мужчина.
- Я люблю его и он меня! - сквозь слёзы, говорила женщина.
Весьма интересно...Когда мужчина отпустил её, я подошёл к нему и предложил свою помощь...POW Рейчел.
Я сейчас на 2 паре в колледже. Нужно внимательно слушать лекции. После окончания лекций пошла домой. Идя по улице, я заметила что по пятам за мной идёт мужчина. Чтобы проверить за мной ли эта слежка, я зашла в магазин. Мужчина не сделал того же, а только ждал, когда я выйду. Через пару минут я отправилась домой, он всё ещё шёл за мной. Придя, я немного постояла в дверях и снова вышла на улицу, мужчины уже не было...Об этой слежке я не рассказала никому, даже Заку...POW автор.
Все собрались в столовой.
- Прошу, садитесь. Сегодня все могут отдыхать кроме Айзека. - сказал Грей, смотря на Зака
- Чё, почему это? - недоумевая, спросил парень.
- Ты сегодня идёшь убивать, очевидно же! - Прикрикнул Эдди.
- Всё верно. Жертва девушка 20 лет по имени Эмили Пейн.Она состоит в отношениях с сыном владельца сети магазинов одежды. Мужчина против этого, но девушка отказывается обрывать связи с его сыном. Он заплатит большие деньги за смерть Эмили. Айзек, сегодня ночью ты должен убить её. Около 20:00 она будет возвращаться домой со дня рождения подруги.
- Океееей! Я перережу ей горло, когда она будет умолять меня остановиться!- Засмеялся Зак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития. Новая жизнь.
FanficЗак и Рейчел сбежали из психиатрической лечебницы. Парень не стал убивать девушку, ставшую его подругой. Они скитались по городу, пока однажды не встретили выжившего Грея!