Серия 8. Забытое прошлое.

294 22 0
                                    

POW автора.
Эдди возвращался домой. Его радовала та мысль, что он сумел заработать денег и исполнил давнюю мечту. И...он был счастлив. За долгое время, он впервые встретил того, кто смог его понять...Эдди не забудет Питера. Парень пришёл домой и увидел Зака.
- Вернулся? - спросил он парня, показывая, что он очень об этом сожалеет.
- Представь себе! Живой, а ты уж надеялся - сказал ему Зак.
Они снова начали кричать друг на друга.
- Детский сад - сказал Денни.
Грей снова собрал всех в столовой.
- Вы хорошо поработали, мои ангелы - говорил Грей - На нашем счету ещё не одной проваленной миссии. Вы заслужили отдых. 
- Мне, например, убивать в кайф - сказал Зак.
- Ну не все здесь такие монстры, как ты! - съязвил Эдди.
Они снова начали орать друг на друга, но Рейчел их успокоила.
На следующее утро все разошлись по своим делам, в том числе и Зак.

POW Мег.
Зак, сегодня я снова увижу тебя! Было бы неплохо провести время вместе! Один раз я полюбила одного человека, а он...Но Зак, он не такой! Сегодня я буду с ним! Всё, я для себя решила, сегодняшний вечер я проведу с Заком!

POW автора
Меган работала секретаршей. Трудилась она достаточно много, особенно сегодня, на её плечи взвалилось немало дел. Она не ленилась, мысли о Заке помогали ей. Она хотела, чтобы рабочий день быстрее кончился, и Мег была с ним. Наконец, её желание исполнилось, она собиралась домой.

POW Мег.
Я бежала со всех ног домой. Сегодня меня задержали на работе, и все должны уже быть дома и Зак тоже. Когда я пришла, я первым делом хотела позвать его прогуляться. Я посмотрела в столовой, гостиной - Зака нигде не было, и я пошла к нему в комнату. Дверь была не заперта, поэтому я вошла. Зак пил колу и смотрел телевизор, а затем перевёл взгляд на меня.                                                                                                                                                                     - Чё надо здесь? - Спросил он меня так холодно...                                                                                          - Зак, не хочешь развеяться, прогуляться?  - Найдя в себе силы, спросила. Я была уверенна, что он согласится, но...                                                                                                           
 - Отвали от меня уже! Что бы на глаза мне не попадалась, поняла? И да...Только попробуй что-нибудь сделать Рей. - Это звучало, как...Угроза...Рей, РЕЙ, РЕЙ! Почему он так беспокоится о ней?!

POW автора.
Меган какое - то время бежала со слезами на глазах, но позже она всё же успокоилась. Возвращаться домой она не собиралась. Сейчас она была не готова увидеть Зака или Рейчел, да и вообще ей хотелось побыть одной, подумать обо всём.

Ангел кровопролития. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя