POW автора
Зак и Рейчел зашли в столовую вместе со всеми. Девушка подошла к свободному стулу и села на него, Зак сделал то же самое. Остальные присоединились.
- Теперь вас ждёт новая жизнь... - сказал Грей.
- В каком смысле новая жизнь? - спросила Рейчел.
- Единственное, что вас ждёт - это убийства. Побег из здания не означает конец кошмара. Такие, как мы просто не можем взять и начать жить, как обычные люди - сказал Денни, показывая на всех.
- Это точно. Но судя по вашим кислым рожам, вы не особо и хотите людей резать? - спросил уже Зак.
- Деньги, Закки, деньги - ответила Кетти.
- Чего? - не понял Зак
- Деньги, Зак. Я не могу обеспечить вас ими, поэтому будете зарабатывать их сами, но одними убийствами не обойтись, вам нужно найти работу. - Сказал Грей.
- И как это? - всё ещё не понимал Зак.
- Действительно, в голове пусто! - сказал, усмехаясь, Эдди.
- Что ты сказал?! - Выкрикнул Зак и хотел наброситься на Эдди, но Грей помешал.
- Единственное с чем я могу помочь, так это устройство на работу. За стенами здания у меня ещё остались кое-какие связи
- А вы все тоже где-то работаете? - спросила Рейчел
- Я священник в церкви - ответил Грей.
- Всё так же психотерапевт - пожав плечами, сказал Денни
- Я работаю в ночном клубе официанткой - сказала Кетти и подмигнула
- Мне нравится моя работа. Я тружусь в сфере ритуальных услуг - тихо сказал Эдди
- Где? - переспросил Зак
- И ты будешь спорить со мной, что не тупой? Я делаю гробы на заказ! - Кричал Эдди
- Есть ли у вас идеи по поводу работы, я мог бы договориться - Сказал Грей.
- Возраст не позволит мне работать, только искусством, как Эдди, хотя...На самом деле ещё с детства у меня была мечта... - подумав, сказала Рейчел.
- Какая? - спросил Грей
- Можно было бы поступить в колледж на дизайнера, я немного умею шить, а за хорошее обучение будут платить стипендию.
- Неплохая мысль, с завтрашнего для можешь приступать. А ты Зак?
- А что я? - спросил Зак
- Он ни на что не годен - съязвил Эдди
- Заткнись, мелкий... - сказал Зак, но понимал, что он всё же прав.
- Зак, можешь устроиться на работу охранника. Нужна физическая сила, у тебя нет с эти проблем - Предложил Грей
- Ок - сказал Зак, опять же с пофигизмом.
- Рейчел, у нас в городе лишь один колледж, ты знаешь куда идти. Зак, точный адрес я сообщу тебе позже но приступить к работе вы сможете уже завтра. Проблем быть не должно
- Хорошо - сказали хором Зак и Рей.С этого началась их новая жизнь. Днём вся 6-ка работала, по ночам они убивали.
POW Кетти.
Так, осталось пару минут и я пойду домой. Так где моё зеркальце? Вот оно. Я посмотрела в него. А! Моя причёска, это ужас! Ладно, ладно. Чёрт, зеркало уронила.
- Это ваше? - сказал парень с красными волосами.
- Д...да, спасибо - он такой красивый..!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития. Новая жизнь.
FanficЗак и Рейчел сбежали из психиатрической лечебницы. Парень не стал убивать девушку, ставшую его подругой. Они скитались по городу, пока однажды не встретили выжившего Грея!