Серия 4. Убийственный танец.

376 26 0
                                    

POW Грей
Сегодня ночью мы начнём исполнять затеянное. Эти деньги нужны нам... Рейчел Гарднер может попасть в серьёзную беду. Я всё ещё не уверен, что ей место в этом доме...Но только пока она находится рядом, Зак останется здесь. Всё время меня мучает вопрос. Зачем Бену эта девочка? Даже, если мы найдём деньги, нужно быть на чеку и не сводить глаз с Рейчел Гарднер. Неужели Зак смог привязаться к ней? В любом случае , мне лучше выйти в город и подыскать жертву на сегодняшнюю ночь.

POW автора
Грей ушёл довольно рано. Все ещё спали, кроме Зака, которому мешали заснуть ночные кошмары.
Парень всю ночь ворочался. В конце концов, он смирился с тем, что сегодня ему уже не поспать. Зак вышел из своей комнаты и решил пойти в столовую. Он остановился у двери Рейчел.

POW Зак
Рей...Пусть этот ушлёпок только тронет тебя!

POW автора
Зак спустился вниз и пошёл в столовую. В холодильнике было много разной еды, которую парень прежде не видел. Немного потупив, он всё же взял холодное молоко и залпом выпил, а затем отправился обратно в свою комнату.

Время шло, постепенно все просыпались. Грей уже вернулся обратно, найдя жертву на сегодня.
Он собрал всех в столовой.
- Отец, вас не было ночью в доме - спросил Денни. - Вы искали для нас жертву, не так ли?
- Да  - ответил Грей. - Марк Андерсон, 34 года, крупный бизнесмен, обманывающий людей, тем самым и заработал своё состояние.

 - Марк Андерсон, 34 года, крупный бизнесмен, обманывающий людей, тем самым и заработал своё состояние

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его конкуренты готовы заплатить за устранение мужчины огромные деньги.
- Понятно, это хорошо. Кто его убьёт? - Спросила Рейчел.
- Я просто перережу ему глотку! - Выкрикнул Зак.
- Это очень влиятельный человек, он окружён вооружёнными телохранителями - ответил Грей.
- Но кто тогда, Отец? - спросил Эдди
- Кетрин Уорд, вы справитесь с этой задачей. - Сказал Грей, указав на Кетти.
- Я? Святой отец, я не подведу! - сказала Кетти.
Всё было решено и каждый занялся своими делами.  Рейчел единственная, кто осталась в столовой. Она просто сидела за столом и смотрела куда-то перед собой, не моргая. Зак собирался пойти к себе в комнату, но, заметив Рейчел, решил подойти к ней 

Ангел кровопролития. Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя