POW автора.
Все вернулись в дом, где их уже ждал Грей.POW Меган.
Столько всего произошло, а я всё ещё не могу рассказать ему. Но сначала я должна поговорить с Рейчел.
- Вы с Заком друзья? - Снова спросила я.
- Я же уже говорила - спокойно сказала Рейчел.
Как же меня бесит это! Она говорит, что друзья, но ведёт себя иначе! Мой Зак всё время рядом с ней, а не со мной!
- Не ври!- Поднявшись, я кричала на Рейчел.
- Да не лгу я! Зак мне друг! А ты бы лучше взяла и призналась ему! - Крикнула уже на меня Рейчел.
- Что? - Удивлённо спросила я.
- Мег, расскажи ему - тихо сказала Рейчел, положив руку на моё плечо.
Ещё немного поговорив, мы разошлись по комнатам. Но, слова Рейчел я восприняла всерьёз.
POW Эдди.
Когда похитили Рейчел, Зак так переживал за неё, он не даст её в обиду. Я должен рассказать Рейчел о своих чувствах.POW автора.
В обед все собрались в столовой. Кто о чём говорил. Но как бы не менялись темы для разговоров, некоторые вещи оставались неизменными:
Меган всегда смотрела на Зака, Кетти и Рейчел беседовали, Эдди и Зак издевались друг над другом, Денни и Грей спокойно ели. После обеда Рейчел пошла к себе в комнату.POW Рейчел. Открыв дверь, я увидела цветы на тумбочке. Как только я взяла их в руку, почувствовала, как позади меня кто - то стоит.
- Рейчел - сказал Эдди.
- Ой, Эдди, ты напугал меня? - Сказала я, улыбаясь.
- Прости, я не хотел пугать тебя - отведя взгляд, скал Эдди.
- Ты что - то хотел? - спросила я.
- Да... - смущаясь отвечал Эдди.
- Проходи - я позвала его внутрь и пригласила сесть на кровать.POW Зак.
Скука. Чем же заняться? Пойду в комнату, там придумаю. Я поплёлся наверх.POW Эдди.
Сейчас я должен ей всё сказать! Я смирюсь с любым решением Рейчел.
- Рейчел, я давно хотел сказать. - Мне было так неловко.
- Что? - спросила она.
- Ещё в том здании я говорил, что влюбился в тебя в первого взгляда. - Начал я.
- Я помню - сказала Рейчел.
- Я хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя сейчас тоже! - Как вытолкнул из себя эти слова.
- Эдди... - Сказала Рейчел и отвела взгляд.
- Рей...чел - говорил я.
- Прости, но я не чувствую к тебе ничего такого. - Грустно сказала мне Рейчел.
Мне было больно, ведь, всё же я надеялся, что может хоть чуть - чуть нравлюсь ей.
- Другого ответа...я не особо ждал - сказал я, грустно отвернувшись от Рейчел.
- Эдди, прости меня! - Она начинала говорить с сожалением
- Тебе не за что извиняться! Я понимаю всё! - Я хотел успокоить её.
- Эдди, почему бы тебе не забыть меня? - сказала Рейчел.
Я очень удивился.
- Зачем? - Спросил я.
- Эдди, я же не единственная девушка. Рано или поздно, тебе придётся найти другую - Говорила Рейчел с улыбкой.
- Ну, наверное...Когда-то мне нравилась одна девочка - Говорил я, и на моём лице появилась улыбка.
- И что же случилось? - Сказала Рейчел.
- Я убил её...Она этого хотела - ответил я ей.
- Вот оно что...Эдди, любовь прекрасна, особенна, если она взаимная...Тебе просто нужно подождать- Сказала Рейчел.
- Может ты и права - улыбнувшись, ответил я.
- Эдди, помни, что ты всегда будешь моим другом. - Сказала Рейчел.POW Зак
Я поднимался в свою комнату, но услышал голоса...Рей и этого маленького сопляка! Я заглянул в её комнату...Они были вместе и о чём-то разговаривали...Как же бесит!
POW автора.
Зак был очень зол, что не заметил Мег и сбил её с ног. Ему было всё равно. Но девушка остановила его.
- Чего тебе? - Зло сказал Зак.
- Можно с тобой поговорить? - Смущаясь, говорила Меган.
- Валяй. - Грубо ответил Зак.***
В это время Эдди вышел из комнаты Рейчел.***
- Я тебя люблю, Зак! - Сказала Мег.
- Чё? Это чё должно значить? Хотя...Пофиг, я ухожу - Сказал Зак.
- Нет! Ты никуда не пойдешь, пока не ответишь мне на вопрос! - Кричала Мег.
- Отвали от меня! - Говорил Зак.
- Это из - за Рейчел?! - Спросила Мег.
Зак моментально разозлился.
- Я вырву твой поганый язык! - Кричал Зак.
В этот момент Эдди увидел их, но решил подслушать у стенки. Зак не увидел его, а вот Мег заметила парня.
- Зак, я так рада, что ты у меня есть! - Сказала Мег и поцеловала Зака в щёку. Эдди был шокирован...Зак разозлил его. Ему показалось это несправедливым к такой прекрасной девушке, как Рейчел!
- Отвали дура! - Сказал Зак и толкнул Мег в стену. После просто ушёл к себе.POW Эдди.
Я лежал на кровати и понимал, что Зак портит мою жизнь. Я люблю Рейчел, но она меня...нет...А Зак? Это нечестно! Я всё расскажу Рейчел!POW автора.
Именно этого и хотела Меган, поцеловав Зака. Эдди постучался в комнату Рейчел.
Девушка открыла дверь.
- Эдди? Что - то случилось? Ты же только что ушёл. - Обеспокоилась девушка.
- Я...Я должен кое-что рассказать тебе, Рейчел - сказал Эдди...Серия 12. Признание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития. Новая жизнь.
FanficЗак и Рейчел сбежали из психиатрической лечебницы. Парень не стал убивать девушку, ставшую его подругой. Они скитались по городу, пока однажды не встретили выжившего Грея!