<Чон Чонгук 20 летний парень>
<Рост около 180 см>
<Много друзей которые его считают классным и весёлым>
<Но по отношению к другим груб и холоден>
<Лучшие друзья: Чон Хосок и Ким Тэхён>
<Учиться на первом курсе в университете>
<Мечтает путешествовать когда окончит универ>
<Терпеть не может сладкое>
<Живёт в Сеуле>
<Проживает с отцом в большом доме>
<Мамы нет так как та бросила его на отца когда Чону было всего 5 лет>
<Открытый гей, но бо это почти никто не знает>
Но с недавних пор жизнь Чона должна измениться на 180 градусов только из-за того что в их доме с отцом будут жить ещё двое. Так как его отец принял решение по поводу женитьбы на женщине которой недавно стукнуло 35 лет. С ней Чон был знаком, но видел её только пару раз за всё то время что его отец были с ней в отношениях.
Ну вообще Чон особо не лез в их жизнь, да и по поводу свадьбы был не против, так как ему было всё равно на этот счёт главное чтобы к нему не лезли и тогда всем будет норм.
Но узнав кое-что Чонгук слегка напрягся, так как у его будущей мачехи оказался сын.
О котором он никогда даже и не слышал.
Но это всё оказалось просто цветочками по сравнению с тем что они были ровесники, так что теперь его будущий брат будет ходить с ним в один и тот же уневер.
И это не особо нравилось Чону.Чонгук его никогда не видел да и желания не было.
Да и знает об брате Чон только как того зовут и то от его мамы.На свадьбе отца Чона и его мачехи Пак не было так как тот сейчас находился за границей. Вот только что он там делал, Чону было не известно...
____________________________________
<Пак Чимин>
<18 лет>
<На данный момент за границей>°Остальное не известно°
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такой с̶л̶а̶д̶к̶и̶й̶ что аж бесит.(Заморожен)
FanfictionВот и что теперь делать Чону если его сводный брат слишком сладкий как самый вкусный десерт? Но есть одно большое Чонгук ненавидит сладкое... Да и Пак его немного бесит. Но что-то явно вышло из-под контроля... Вот только что?