Глава 1

7.3K 184 26
                                    

У вас когда нибудь был кумир в лет так в пятнадцать или шестнадцать? Наверное он у каждого был, красивый актёр, певец, модель?
Каролин Луристан, ей было четырнадцать лет когда она встретила своего кумира. В середине двух тысячных по телевизору крутили разные рок группы. Тогда она и увидела его, его идеальную игру на гитаре, то как его длинные пальцы идеально меняли аккорды на струнах. Его звали Финн Вулфард, парень который покорил сердца всех молоденьких девушек в том числе и Каролин. Не смотря на возраст Финн выглядел очень молодо,если все думали что ему лет восемнадцать то по паспорту ему было двадцать один.
Его плакаты висели в ее комнате, Каролин каждый раз покупала новые кассеты за кассетой. Она уговорила отца отдать ее на курсы обучения на гитаре, и вот она училась и с каждым разом у неё получалось все лучше и лучше. Теперь в ее комнате были не только плакаты и кассеты, но и две гитары. Каждый раз смотря на его фото она обещала себе что встретится с ним, признается в том что ради него и благодаря ему она научилась играть на гитаре и даже петь. Каролин не была влюбленна в его внешность, да он был красивый и привлекательный но больше всего она была влюбленна в его талант. В его харизму на сцене, то как он отдаётся публике так что мурашки бегут по коже, его крики в микрофон, то как кудряшки летают в воздухе когда он играл на электрогитаре полностью отдаваясь аккордам. Будто он жил ими, будто гитару придумали для него. Наверное благодаря этой атмосфере Каролин решила пойти по тем же стопам что и Финн, она хотела быть такой же, слышать крики фанатов и так же мотать головой под электрогитару.
Но наверное не все так легко в этой жизни, после смерти отца она стала расти в руках у тети которая выпивала, но Каролин не сдавалась продолжая играть на гитаре и писать текста.
Время летело как сквозь пальцы песок, единственное что стало меняться в ее жизни это то, что она стала играть в переходе для мимо проходящих людей. Она хотела сдаться когда поняла что Финн просто пропал с обложек альбомов, разных новостей. Он просто пропал, будто сквозь землю провалился. Но однажды девушка нашла в своём столике его фотографию а когда перевернула ее задней стороной то вспомнила надписал отца.
«Никогда не сдавайся, я всегда буду рядом и поддерживать тебя»
Тогда то она вспомнив тот вечер заплакала стоя возле столика.
(Воспоминания)
-Пап-с глаз текли слёзы сидя с ним возле койки, девушка держала его руку в своих.
-Каролин, у тебя есть его фото? Финна...
-Да, сейчас...-Шмыгая носом девушка стала быстро рыться в сумке ища его фотокарточку.
-Держи-протягивая ему фото он попросил ручку.
-Всегда держи ее при себе, и если захочешь сдаться читай это. Представь что это он подписал ее-Тихо смеялся отец гладя дочь по волосам.
-Даже сейчас ты шутишь.- слёзы не останавливались понимая что отца не станет совсем скоро так как у него был рак.
-Мы всегда будем рядом с тобой, запомни Каролин. Я и мама, мы будем поддерживать тебя от туда-отец показал пальцем на потолок, но они оба знали о чем он говорил.
Через неделю отца не стало.

Наш с тобой дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя