Беременность проходила спокойно, врачи даже удивились что плод выживает так как при раке матки малая вероятность выживания. Каролин расцвела, она стала женственной, старалась ухаживать за собой так как при беременности это бывает сложновато. Живот становился все больше и больше, и как показал компьютер у них будет мальчик. Когда Финн узнал об этом то был рад тому что в семье будет ещё один мужчина. Отношения между Финном и Каролин усиливались, казалось что пара просто не может даже минуты прожить без друг друга. Финн не разрешал ей разъезжать с ним по разным мероприятиям, он боялся что пойдёт что то не так.
-Ну пожалуй, я тоже хочу-Каролин ныла как ребёнок хватаясь за его шею а Финн только тихо смеялся тому что она не может нормально обнять его из за животика.
-Нет-посмеялся он гладя ее по спине-Сегодня ты останешься дома-целуя ее в лоб он посмотрел ей в глаза.
-Ну пожалуйста, мне скучно тут без тебя-надула она губки.
-Каролин, я просто дам интервью и приеду останься сегодня дома.
-Не хочу я...
Девушка застыла расширяя глаза смотря в его.
-Что? Что случилось?-мужчина стал бегать глазами по ней отстраняясь от неё и ставя руки на живот.
-Он снова двинулся-усмехнулась Каролин.
-Хватит пугать, Боже-откинул Финн голову назад.
Каролин нахмурила брови и быстро схватилась за живот.
-Ф..Финн... кажется..оу...кажется нам нужно ехать в больницу.-сжимая в кулачках его рубашку Каролин нагнулась вперёд понимая что им точно нужно в больницу.
-Что? Я..больница?-растерялся он хватаясь за все подряд.
-Финн, черт возьми больница!-вскрикнула девушка мыча.
Через несколько минут они были в больнице, Финн даже позабыл что ему нужно было ехать на встречу. Он ходил туда сюда по коридору покусывая губы, а за огромной дверью были слышны крики Каролин. Невыносимо было слышать их, он не мог этого слышать как она страдает от боли и представить не мог что ей нужно будет пережить такое. Менеджер пытался успокоить его но Финн только и делал что не слушал останавливаясь и прислушиваясь.
Через час а может и меньше к ним вышел запыхавшийся врач, его синяя накидка была вся в крови что Финну и не понравилось.
-Вы должны дать согласие на то что мы имеем право удалить матку-быстро проговорил врач в маске.
-Что? А моя жена? Что она сказала?
-Она без сознания, у неё произошло кровотечение и в лучшем случае будет хорошо если мы удалим матку.
Финн застыл не зная что сказать, он испугался, под ногами будто пропасть проявилась он не знал что делать.
-Хорошо, раз вы так считаете правильным удаляйте ее, но пожалуйста проследите за ней. А ребёнок, как он?
-С ребёнком все хорошо-быстро проговорив, врач прошёл за дверь.
Финн снова стал ходить туда сюда. Через час Каролин вывезли с операционной в палату где она лежала под капельницами и аппаратурой.
Мужчина сидел рядом держа ее за руку, он ещё не видел ребёнка так как Каролин была без сознания малыш был под пересмотром медсестёр. Финн находился до конца в палате пока Каролин не открыла глаза.
-Финн?-тихо проговорив его имя девушка почувствовала его пальцы в своей руке. Финн выпрямился смотря на неё и слегка улыбнулся.
-Хей, привет. Как себя чувствуешь?-тихо говоря с ней мужчина аккуратно поправил ее одеяло и поцеловал пальчики.
-Все хорошо-закрыв глаза Каролин проглотила ком понимая что ей удалили матку.-Как малыш? Где он?
-С ним все хорошо, хочешь скажу чтоб принесли его?
Каролин сжала пальчики Финна в своих и покачала головой слегка улыбаясь ему. Мужчина встал со стула и мягко поцеловав ее в лоб вышел с палаты. Он вернулся обратно через несколько минут с медсестрой которая закатила маленький кувез.
Девушка взяла в руки младенца а потом аккуратно передала его Каролин. Финн стоял в сторонке следя за картиной и умиляясь этому, Каролин глянула на него улыбаясь сквозь слёзы и снова на комочек. Медсестра мягко улыбнулась и вышла с палаты оставляя семью наедине.
-Он такой маленький-прошептала Каролин поправляя шапочку белого цвета после чего Финн подошёл к кровати садясь рядом и смотря на то как Каролин облизывает губы от слез.
Он молчал, внутри столько эмоций, он сам сдерживал слёзы счастья того что его любимая жива и здорова так же как малыш в ее руках. Приложив руку на ее голову мужчина прижал губы к ее макушке закрыв глаза. Оторвавшись от неё Финн потянул указательный палец к маленькой ручке сына. Увидев как малыш сжал его палец и нахмурившись надувая губки Финн улыбнулся и поцеловал маленькие пальчики.
-Такой сильный-посмотрел Финн на Каролин котороя так же улыбалась шмыгая носом.-Хей, переставай плакать.-вытирая ее слёзы он оставил лёгкий поцелуй на губах и отстранился.
-Как назовём?-Финн гладил маленькие щёчки большим пальцем смотря на сына.
-Ален?-прохрипела девушка посмотрев на Финна.
-Красивое-улыбнулся он, мягко целуя Каролин в щечку.
Вдруг по всей палате стали слышны кряхтения из за чего пара стала следить за ребёнком который открыл глазки и стал мотать головой.
Финн застыл увидев глазки сына, такие же красивые как и у мамы. Толи светло-карие, толи темно-зелёные.
-По нему будут сохнуть столько девочек-тихо проговорил Финн слегка улыбаясь.
-Точно.
Каролин поцеловала в щечку малыша после чего Ален успокоился и стал бегать глазками по лицу мамы.
-Привет-девушка тихо проговаривала поглаживая его щечку после чего малыш совсем незаметно дернул улыбкой закрывая глазки.
Родители стали тихо смеяться этой картине.
Через неделю Каролин с малышом были дома, по всем новостям пару поздравляли а в некоторых газетах и журналах осуждали в том что она залетела без свадьбы и что это было не правильно.
Ходя по квартире на руках с малышом пытаясь уложить спать его, Каролин посмотрела на Финна который сидел на диване смотря в журнал.
-Каролин.
-Что?-девушка тихо проговорила видя что Ален уснул и положила в кроватку а потом присела рядом с Финном.
-Давай сыграем свадьбу-глянув ей в глаза он отложил журнал на столик.
Каролин забегала глазками по лицу Финна, она все больше и больше утопала в нем, с каждым днём. Будто если его не будет рядом, она задохнётся без него. Жизнь станет пустой, если Финн исчезнет.
-Станем полноценной семьей, будем жить и поживать.-улыбнулся Финн поправляя ее прядки волос за ушко.
Каролин проглотила ком и покачала головой. Она знала все, то что ей удалили матку, и знала что больше никогда не сможет иметь детей, но знала что Финну это не мешает. Они оба были из тех людей которые могли подарить новую жизнь. Улыбнувшись Финн чмокнул ее в губы, но когда он хотел отстраниться от неё девушка схватилась за его затылок впиваясь в его губы углубляя поцелуй.
Финн стал отвечать спуская руки на ее талию и задирая быстро ее домашнее платье верх. Оттолкнувшись от спинки диванчика мужчина откинулся назад после чего Каролин залезла на него продолжая целовать хватаясь за его футболку.
Кажется будто прошла вечность со дня когда они занимались сексом, но нет, прошлой ночью у них был секс. Они будто не могли насытиться друг другом.
Поглаживая ее ягодицы Финн спустился поцелуями к шее, но когда хотел спустить с неё трусики то услышал хныканье малыша и быстро остановился смотря ей в глаза.
Каролин выпрямилась на Финне смотря на кроватку, а когда Ален стал плакать громче быстро встала с Финна подходя к кроватке и стала успокаивать его покачивая ее.
Финн приподнялся на локтях и стал следить за ней, прикрыв губы пальцами он стал тихо смеяться с ее виду. Подол платья застрял в трусиках из за чего ему открывалась ее ягодица. Вставая с дивана Финн подошёл к ней сзади поправляя платье вниз и посмотрел на сына который посасывал соску.
-Надеюсь у нас будет брачная ночь-тихо проговорил Финн обнимая сзади.
-Она у нас уже была-улыбнулась Каролин поворачиваясь к нему.-Он спит, продолжим?-дернула девушка бровью.
Финн усмехнулся ей и обхватив ее за талию потащил в спальню, дверь стала закрываться на что Каролин остановила Финна тихо смеясь. Оставляя открытой дверь они оба упали в мягкую кровать с поцелуями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш с тобой дуэт.
Fanfiction-Каролин!-Финн открыл окно выглядывая через него, а услышав его голос девушка обернулась к нему-Не опаздывай завтра.-улыбнувшись ей мужчина закрыл окно и уехал. Любимчики☺️я решила впасть в романтику не ругайте меня только, но в скором времени я на...