Глава 12

3.1K 132 38
                                    

Укладывая продукты в багажник Каролин села вперёд а уже потом Финн сел за руль. Приехав домой Каролин сразу же открыла мятное мороженое прыгая в кровать, но когда взяла ложку в рот она поняла что не хочет его. Выдохнув девушка закрыла мороженое поставив на тумбочку.
-Ты чего не кушаешь?-Финн ходил с гитарой по спальне.
-Что то как то не хочется уже-тихо посмеялась девушка-схожу в душ.
Проходя под горячие струи воды Каролин стала улыбаться тому как Финн назвал ее. Закрывая ладошками лицо девушка закусила губу, понимая что она сходит с ума от счастья. Она даже позабыла про болезнь.
Обернувшись в полотенце Каролин слегка подсушила волосы и вышла с ванны выключая свет. В спальне горел только телевизор, Финн лежал смотря в него а когда услышал как тихо струны стали играть мелодию улыбнулся поворачиваясь на звуки.
Каролин села на край кровати играя, чувствуя как кровать стала прогибаться и видя краем глаза как Финн привстал она дернулась и быстро встала с кровати.
-Что случилось?-мужчина непонимающе посмотрел на девушку котороя стояла напротив него обнимая гитару.
-Все хорошо.
Смотря ему в глаза Каролин слегка улыбнулась, прикасаясь к полотенцу она расслабила его и оно упало на пол. Оголенное тело было прикрыто гитарой, увидев что она творит Финн усмехнулся а как только он хотел встать она остановила его.
-Сними с себя свою одежду.
-Что прям полностью?-дернул бровью Финн.
Он видел ее идеальное тело, такое красивое нежное, хотелось скорее прикоснуться к ней.
-До трусов, так как я тоже в них-Каролин повернулась к нему спиной показывая ему ажурные черные стринги и снова повернулась к нему лицом улыбаясь.
-Соблазняешь меня?
Мужчина тихо смеялся снимая с себя толстовку, а потом штаны.
-Ну, и?
-А теперь спать-посмеялась девушка.
-Так, так...-Финн встал а Каролин только быстро прикрыла свою грудь рукой и отложила гитару.-Ты серьезно?
-Ну конечно-девушка подошла к своей стороне, а когда увидела ошарашенного Финна расширилась в улыбке.
Залезая на кровать она на коленках подошла к Финну.
-Шучу-хватаясь за его затылок девушка припала своими губами к его, настойчиво целуя его Каролин прижалась грудью к нему.
Спускаясь руками к ее ягодицам Финн слегка зажал их в больших ладонях. Задев пальцами резинку трусиков мужчина спустился губами к ее шее мягко целуя. Ее запах заводил, после душа такая свежая, приятная, тёплая, родная.
Закрыв глаза Каролин откинула голову приоткрыв губы задыхаясь от него, гладя его волосы Финн дал понять чтоб она легка на спину.
Углубляя поцелуй девушка обнимала его, обхватив его ногами Каролин стала быстро снимать с него его белье. Она уже не могла терпеть.
-Быстрее-шепча ему в губы, Финн стал быстро снимать с неё трусики а потом снова навис над ней.
Как только он стал входить в неё по телу одарил разряд мурашек, тяжело выдохнув Финн нахмурил брови понимая какая она горячая внизу.
Каролин тихо промычала откидывая голову назад.
Медленно двигаясь Финн бегал глазами по ее лицу, взяв в руки ее ногу он просто держался за неё медленно двигаясь и слушая ее стоны. 
-Быстрее-тихо простонала Каролин. 
-Я боюсь.. Каролин.
Финн боялся что это может навредить ей.
-Ничего не будет...быстрее Финн-хватаясь за его шею девушка стала тяжело дышать в его кудряшки.

Наш с тобой дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя