Когда они заходили в аэропорт все стали кричать увидев Каролин с Финном, вспышки, разные вопросы. Девушка только укуталась в капюшон поправляя темные очки, а Финн обнимал ее за плечо быстро проходя внутрь, охрана еле сдерживала людей с камерами.
Сидя в бизнес классе Финн смотрел на неё выдыхая, а девушка просто сидела смотря в окно через тёмные очки.
-Сними капюшон, мы тут одни.-мужчина медленно стянул с неё капюшон а потом поправил прядки ее волос.
Девушка дернулась от его пальцев и снова надела капюшон на голову.
-Что случилось?
-Все хорошо-тихо проговорила Каролин.
Как только самолёт стал подниматься ввысь то девушка стала ерзать на месте, ее стало тошнить но она пыталась держаться глубоко дыша. Дёргая ногой она прикрыла глаза понимая что больше не может сдерживаться. Быстро встав с места она прикрыла рот ладонью и побежала к туалету закрываясь там. Падая на колени она стала вырывать и кашлять, а с глаз потекли слёзы от жжения в горле так как в желудке была одна кислота.
-Каролин!-Финн стучался в дверь пытаясь открыть ее.-Открой дверь.
-Все хорошо!-крикнула она без сил усаживаясь на пол, тяжело дыша она облокотилась спиной об стенку. Закрыв рот рукой она стала тихо плакать чтоб он не услышал. Она устала, устала от этого всего от химиотерапии ее волосы стали выпадать, будто ей становилось все хуже и хуже. Но врачи говорили что все пока идёт хорошо.
Стоя за дверью Финн смотрел в неё не отрываясь ожидая что она откроет ее. Через минуты две Каролин все таки открыла смотря ему в глаза.
-Меня слегка укачало-тихо проговорив она улыбнулась и прошла мимо него а Финн за ней.
Усевшись на своё место Финн сел рядом не отрывая от неё взгляд хоть она и была в капюшоне.
-Отдохни.
Каролин уложила на его плечо голову закрывая глаза, она пыталась уснуть но все было бестолку. Девушка просто лежала на его плече, ей было хорошо рядом с ним, его тепло, его поддержка но она не могла забирать все его внимание к себе. Финн слишком много для неё сделал.
Когда вечером они прибыли и попали в небольшой домик у океана, Каролин поняла что была самой глупой девушкой на свете. Этот свежий ветерок, воздух, бриз который успокаивал, рассвет и закат ей казалось что она попала в рай. И эта тишина вокруг неё, она была приятной а не нагнетающая квартира. Они уже тут как два дня, иногда она следила за тем как Финн плавал в океане улыбаясь над этой прекрасной картиной. Рвота прошла, а вот волосы не переставали выпадать, каждый раз расчёсываясь в ее руках был клочок волос после чего она смывала его в унитаз.
Лёжа на кровати она повернулась на бок, Финн лежал на соседней кровати читая книгу, огромная дверца была полностью открыта из за чего занавески витали в воздухе. Сев на кровати она увидела закат, он был так красив.
-Ты куда?
Каролин подошла к проходу и обернулась услышав его голос.
-Хочу посидеть на берегу, закат красивый.
Финн встал с кровати но она вышла не дожидаясь его. Мужчина видела как она идёт вперёд обнимая себя, он подумал что если ее оставить наедине. Подходя к огорождению веранды Финн облокотился локтями об неё и стал наблюдать за Каролин. Она сидела на берегу прижав к себе колени, Финн каждый раз прокручивал у себя в голове чем он может помочь ей? Матку она удалять не хочет, но из за неё и прогрессирует рак. Да, если она ее удалит то детей у неё своих не будет. Понимая это Финн выдохнул опустив голову вниз.
-Черт-усмехнулся он.
Оттолкнувшись руками он медленно пошёл к ней. Падая рядом с ней на песок он глянул на закат а потом на неё.
-Красиво, правда?-улыбнулась Каролин.
-Очень-Финн покачал головой отводя взгляд на закат.
-Финн, я хочу сказать тебе спасибо за все. Время пролетело так быстро и мы так сдружились, я не думала что ты станешь мне близким человеком. В моей жизни, все мои мечты сбылись благодаря тебе-спокойно проговорила девушка.
-Я просто слегка подтолкнул тебя-улыбнулся Финн.-Ничего особенного, зато благодаря тебе я снова вернулся на сцену. Спасибо.
Каролин посмотрела на него встречаясь с его карими глазами после чего они оба улыбнулись друг другу.
-Эхх...-Финн быстро встал протягивая ей руку-Пошли прогуляемся по берегу.
Каролин схватилась за его руку и встала, они гуляли иногда молчали, иногда вспоминали смешные моменты из жизни из за чего громко смеялись.
Толкнув его Финн чуть ли не упал на мокрый песок, а Каролин прикрыла рот тихо смеясь не ожидая того что он не сможет удержаться на ногах.
-Ты ведь еще не плавала со дня приезда, да?
Мужчина сделал хищный взгляд смотря в ее глаза отчего девушка стала кричать убегая от него.
-Ты не убежишь от меня-Финн побежал шлепая по остывшей воде за ней и громко крича.
-Нет, ты этого не сделаешь!-Каролин смеялась убегая от него.
Обернувшись к нему Финн заметил ее широкую улыбку отчего остановился тяжело дыша, кажется до него только сейчас дошло как была прекрасна ее улыбка. Будто в замедленном кадре, ее длинные волосы разлетались по воздуху, а широкая кофта в которой она утопала спустилась с хрупкого плеча. Рукава были настолько длинными что они весели внизу открывая совсем слегка ее кончики пальцев.
-Финн! Ты сдался!-Каролин повернулась к нему махая ему руками в воздухе, ее ноги были такими худыми отчего шорты практически висели на ней и белая майка которая совсем слегка просвечивала ее грудь. Наверное сейчас Каролин не стесняется ее так как из за того что похудела грудь стала меньше.
-Стой на месте! Я тебя поймаю и брошу в океан!-Финн подорвался к ней а девушка стояла на месте но как только он стал приближаться она вскрикнула детским смехом и рванула прямо но не успела.
Почувствовав на своей талии хватку она стала громко смеяться и дергать ногами.
-Финн, нет! Только не в воду!-пытаясь вырваться она не могла успокоиться смеяться.
-Я же сказал брошу в океан!
Чувствуя как ноги полностью погружаются в прохладную воду она стала кричать, это был не крик паники а визг, детский визг и смех.
Они уже полностью были по пояс в воде, когда Финн опустил ее он держал ее за руку и брызгал водой на неё отчего она пыталась закрыть себя рукой отворачиваясь от них.
-Вот тебе!-Финн смеялся но Каролин не стала уступать брызгая на него водой.
Полностью промокая Финн опустил ее руку после чего Каролин как зайчик стала убегать от него. Выбегая на мокрый песок она снова почувствовала на своей кисти его руку и не удержавшись упала на спину громко смеясь, а Финн упав вместе с ней нависая над ней тяжело дыша.
-Ты не бросил меня в океан-протирая лицо от капель ладонью она тяжело дышала бегая глазами по его лицу.
-Я не смог этого сделать.-Финн пальцами убрал ее мокрую прилипшую прядку волос с щеки.
Девушка снова протерла лицо от того что с его кудряшек падали капельки. Увидев это Финн помотал головой отчего она снова стала смеяться закрывая глаза. Небольшие волны попадали под ее тело, из за чего ему казалось что она просто тонет в песке.
-Каролин, хочешь ребёнка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш с тобой дуэт.
Fanfiction-Каролин!-Финн открыл окно выглядывая через него, а услышав его голос девушка обернулась к нему-Не опаздывай завтра.-улыбнувшись ей мужчина закрыл окно и уехал. Любимчики☺️я решила впасть в романтику не ругайте меня только, но в скором времени я на...