Девушка успокоилась открывая глаза и смотря в его.
-Что?-голос будто пропал переспрашивая его.
-Хочешь ребёнка?-мужчина бегал глазами по ее лицу понимая что он сейчас задал самый глупый вопрос, ещё и в ее положении.
-Очень смешная шутка Финн.
Он думал что она разозлится но Каролин спокойно отреагировала на его вопрос тихо смеясь.
-Это не шутка, родишь ребёнка а потом удалишь матку и все с концом.
-Это не смешно Финн-толкая его в грудь она попыталась встать но Финн не двигался.
-Я же говорю! Это не шутка и тут нет ничего смешного, я предлагаю тебе выход таким образом.
-Пройди! Дай мне встать!-ударяя его по плечу Финн только смотрел в упор на ее лицо.
-Сделаем искусственное оплодотворение, что-нибудь! Соглашайся Каролин!
-Не хочу! Я не готова к такому! Что если я умру а мой ребёнок останется один! Я не хочу!
-Ты не умрешь, я не позволю! Я...-Финн опустил голову выдыхая-Я не позволю тебе так просто исчезнуть.
-Финн-девушка стала плакать закрывая ладошками лицо- Я хочу родить нормально, от человека которого люблю. А не это чертового оплодотворение!-крича в истерике она стала размахиваться руками смотря в небо.-Боже, почему все так сложно в моей жизни!
-Я, хочешь им буду я?
Девушка стала смеяться и кричать громко.
-Финн! Пожалуйста! Прошу...-Каролин стала истерически кричать будто она была без выходном положении.
Мужчина встал понимая что все это было зря, подняв ее на ноги он отошёл от неё.
-Прости.-медленно направляясь к домику Каролин смотрела ему в след глотая слёзы.
Она не могла поверить что он предложил ей такое, она бы согласилась но боялась что не справится, это большой шаг.
-Ты бросаешь меня тут?!-крича ему в след она делала не уверенно шаги за ним.-Финн! Ты снова так делаешь, говоришь а потом берёшь слова обратно. Финн!
Мужчина не останавливался идя прямо а Каролин шла за ним вся мокрая.
-Ты Чертов больной придурок, вот что я хочу тебе сказать! Хочешь стать отцом? Ты сам то готов?-она продолжала кричать ему в след.
-А что мне мешает?!-Финн резко повернулся к ней лицом переходя на крик-Я взрослый мужчина, мне уже тридцать два года!
-Кто я для тебя?! Наши отношения они просто дружеские, несмотря на то что пол года назад мы по пьяне поцеловались. А после пообещали другу другу что у нас просто деловые отношения, мы с тобой были дуэтом и все! А что сейчас?!
-Я хочу помочь тебе-спокойно проговорил Финн смотря на неё.
-Ты помог мне, ты во многом помог мне! И я благодарна тебе!
Протирая лицо ладонью Финн остановился ею на губах закрывая глаза.
Сейчас в Каролин боролись две стороны принять его или нет, она не могла определиться хоть и чувствовала к нему уже долгое время что-то большее, но не показывала этого ему. Эти чувства были запрятаны глубоко в душе, она полюбила его, но вспоминая его слова с той ночи девушка останавливала себя чтоб не признаться ему.
Видя как Финн просто отвернулся снова направляясь в дом девушка остановилась.
-Финн! Снова уходишь! Я не знаю, понимаешь?! Финн! Я не могу решится, это нелегко пойми!
Услышав ее слова он медленно повернулся к ней и стал подходить к ней.
-Так неожиданно говоришь, я растерялась...-видя как он подходит к ней она стала тихо говорить-Я... просто, испугалась.. и ещё...
Прикасаясь к ее щеке Финн потянулся к губам не дав ей договорить, медленно сминая ее губы он гладил ее по щеке.
-Тут не нужно думать и трусить, поцелуй и пошло поехало не маленькие дети.-прошептав ей в губы Финн проскользнул языком в рот прижимая ее к себе.
Каролин стала отвечать ему неуверенно обнимая его за шею, прикасаясь к ее талии Финн спустился к ее бёдрам и резко поднял ее отчего девушка по инерции обхватила его ногами.
-Смотри под ноги-шепча ему в губы Каролин обняла его сильно а Финн стал подниматься по ступенькам проходя через террасу в домик.
Усаживая ее на столик он стал мягко целовать ее медленно снимая с неё мокрую ветровку, спускаясь поцелуями к шее Каролин почувствовала мурашки по коже из-за чего тяжело вздохнула и выдохнула.
-Ш-ш-ш...-Финн прошептал ей в ухо оставляя на нем поцелуй.
От этого внизу приятно тянуло, нагнув голову она поймала его губы и стала настойчиво целовать быстро снимая с него футболку. Чувствуя на груди его руки девушка тяжело выдохнула в губы и слегка отстранилась. Финн бегал глазами по ее лицу, глаза были закрыты а губы приоткрыты выдыхая судорожно горячий воздух. Задевая своими губами ее он и сам чувствовал возбуждение, к ней тянуло, притягивало что-то такое что Финн не мог описать.
-Не сразу можно забеременеть, ведь так?
Финн говорил ей в губы гладя руками ее живот и задирая мокрую майку верх отчего он почувствовал ее тёплое тело.
-Давай просто не думать об этом-Каролин не могла практически дышать, сердце билось так быстро а внизу все переворачивалось.
Целуя ее в щечку Финн приспустил бретельку майки и стал оставлять мокрые поцелуи на плече а потом и вовсе аккуратно снял с неё майку. Нежно целуя ее грудь Финн выпрямился заглядывая в ее глаза. Они молчали не отводя взгляда, было слышно только тихое дыхание. Упираясь лбом об ее переносицу Финн мягко улыбнулся смотря на ее губы.
-Каролин я сделаю все, чтоб ты была той какой была раньше. Ту которую я встретил в первые, в тот день на пироне играя мою песню, задевая этим мое нутро которое было целых семь лет заперто.-Финн проговорил это с хрипотцой в голосе, будто не было сил говорить.
Девушка прикоснулась к его щеке пальчиками поднимая лицо и заглянула в глаза. Она стала улыбаться а с глаз скатились слёзы, она все ещё не могла поверить что сейчас с ней все это происходит. Потянувшись к его губам она стала целовать обнимая за шею и прижимать его тело к себе. Чувствуя как Финн поднимает ее со стола она обхватила его сильнее, утопая в мягкой кровати девушка не хотела отрываться от его губ медленно целуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш с тобой дуэт.
Fanfiction-Каролин!-Финн открыл окно выглядывая через него, а услышав его голос девушка обернулась к нему-Не опаздывай завтра.-улыбнувшись ей мужчина закрыл окно и уехал. Любимчики☺️я решила впасть в романтику не ругайте меня только, но в скором времени я на...