Глава 3

3.6K 142 17
                                    

Мужчина делал все медленно отчего ее сердце билось все быстрее и быстрее. Держа в руках шарф он снял шляпу прикрывая ей лицо. Увидев кудряшки под ночными желтыми фонарями Каролин застыла, спуская шляпу мужчина опустил голову.
-Это вы..-тихо проговорила себе под нос она. 
Поднимая голову он взглянул в ее карие глаза, губы приоткрылись от шока.
-Теперь ты можешь идти домой и спать сладко узнав меня. 
Девушка молчала пытаясь осознать что перед ней стоит Финн Вулфард. Даже под фонарями она заметила его легкую бороду, нагнув слегка голову в бок девушка неотрывно осматривала его лицо.
-Что? Нечего сказать?
Прошло семь лет, семь лет, а она так нелепо встретила его, своего кумира. Каролин сейчас выглядела как ребёнок который оглядывал интересную игрушку разинув рот. Ему стало неловко от этого поэтому как только он хотел надеть шляпу девушка протянула ему руку. Увидев это Финн сделал шаг назад опустив шляпу.
Она хотела всего лишь пожать ему руку, всю жизнь об этом мечтала, но кажется Финн не хотел этого.
-Я просто хочу пожать вашу руку.
Дёрнув бровью Финн медленно притянул свою кисть к ее ладони но не успел так как она убрала ее и стала вытирать ладонь об пальто а потом дуть на неё. Он следил за ней как за немного тронутой с головой девушкой, но понимал что ее рука могла вспотеть и чтоб ему не было неприятно она делает это. 
-Каролин Луристан-улыбнувшись ему она притянула к нему руку.
Финн пожал ее за пальчики и убрал в карман руку. Он почувствовал как ее фаланги пальцев были слегка шуршавые.
-Чтож, хоть я и не был рад тому что ты так плелась за мной, но желаю тебе удачи в продвижении. Пока.
Надев шляпу Финн повернулся идя прямо, а Каролин только подорвалась на быстрые шаги за ним.
-Я пишу песни и текста.
-И в этом я тоже желаю тебе удачи.
Финн с недовольством но со стойкостью в голосе проговорил продолжая идти в сторону дома.
-Вы ведь играете на электорогитаре, научите меня.-она опередила его закрывая ему дорогу.
-Слушай, я желаю тебе удачи во всем. Только перестань идти за мной.
-Научите, прошу, я хочу играть как вы. Умоляю.
-Я не могу, я не играю уже давно. Всё?-слегка оттолкнув ее в сторону он пошёл дальше.
-Пожалуйста, я хочу добиться своей цели. Прошу, я буду хорошо учиться, я быстро схватываю.- Каролин шла за ним смотря на его профиль.
-Я же сказал что не играю, найди другого учителя.
-Почему? Почему вы перестали играть?
-Интерес пропал. Перестань идти за мной.
-Я не хочу другого учителя, я уверенна что вы врете. Ну пожалуйста.
-Для начала обзаведись электрогитарой, а потом можешь просить об этом.
Девушка остановилась смотря ему в след. Где она найдёт деньги на такую дорогую гитару, она итак работает но все деньги уходят на продукты и на оплату жилья с тетей.
-Я не могу, у меня нет столько денег.
-Тогда забудь.
Быстро вытащив свой брелок с ключами, где был написан ее номер если вдруг потеряет гитару. Она отцепила брелок от ключей и побежала за ним, схватившись за его руку она поставила в его ладонь брелок. Финн ошарашено посмотрел на неё.
-Надеюсь вы поможете мне-проговорив это себе под нос она быстро ушла в противоположную сторону от Финна.
Мужчина стоял не двигаясь раскрыв кулак он увидел брелок с цифрами. Безразлично бегая глазами по нему он выдохнул и запихнул руки в карман.
По приезду домой Каролин медленно прошла в небольшой зал где на диване лежала спящая и пьяная тетя. Пустые бутылки от пива валялись на полу, а телевизор говорил вовсю. Выдохнув девушка стала убирать их тихо чтоб не разбудить женщину которая храпела, выключив телевизор она прошла в свою комнату. Снимая с себя пальто девушка повесила его на вешалку и отложила гитару отдельно, проходя мимо зеркала Каролин остановилась вглядываясь в своё лицо.
Бледная кожа сочиталась слегка с розовыми щечками которые промёрзли на холоде, длинные ресницы обрамляли лисьи глазки, пересохшие губки слегка были пухлыми, а густые темно-каштановые волосы спадали на грудь. Стягивая с себя горчичную шапку она посмотрела на неё и закусила губу.
-Тебе уже двадцать четыре Каролин, надо браться за голову. 
Подняв взгляд в зеркало она попыталась улыбнуться, но не получалось и с глаз потекли слёзы. Быстро взяв в руки гитару она хотела замахнуться ею об стенку но ее что-то остановило. Смотря прямо, она вспомнила отрывки дня когда отец купил ей гитару, и как она была счастлива этому. Как отец поддерживал ее, помогая маленькие пальчики дотягивать до аккорда.
Упав на пол Каролин обняла гитару и стала плакать, она не сможет никогда этого сделать. Никогда не сможет бросить музыку, но надо, осознавая что ничего не получается. Смотря на руку которую пожал Финн она стала плакать ещё сильнее.
-Ведь просили не сдаваться..играть, а потом сами же стали отрицать.
Хныча в чехол Каролин так и уснула на полу обнимая гитару. 

Наш с тобой дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя