Прошло целых пол года а карьерная лестница их дуэта поднялась ввысь. Когда люди узнали что Финн возвращается на сцену фанаты были в шоке, в новостях, в газетах по всему интернету было его имя. Но все гадали над словом «Дуэт», а когда же вышли фотографии с ними двоими то стали печатать в газетах «Финн Вулфард вернулся через семь лет, неужели это его дочь?» догадки людей были странными, что за все время его отсутствия повлиял ребёнок ещё до его карьеры.
Но не смотря ни на что их приняли, люди с удовольствием приходили на концерты. Каролин будто в сказку попала когда выступала с Финном на одной сцене, она слышала крики фанатов, чувствовала этот адреналин. А Финн был рад вернуться на сцену, он хотел это сделать давно но когда встретил Каролин то подумал почему бы не продвинуть и ее. Он видел в ней себя, тогда на пироне он видел себя в ней. Ведь именно таким образом он и попал на сцену, правда он продвинулся благодаря своей внешности. Так считал он, но когда встретил Каролин понял что не все фанаты полюбили его за внешность.
-Громче, громче!-Финн кричал на весь зал а фанаты все громче и громче кричали.
Каролин держа в руках гитару улыбалась смотря в зал, но яркие огни освещали ее глаза отчего она слегка щурилась.
-Эти аплодисменты для тебя Каролин.
Все снова стали громко хлопать и кричать, Финн подошёл к ней обнимая за шею.
-С днём рождения-тихо проговорив ей на ухо Финн отстранился и отходя от неё посмеялся.
Каролин помахала в зал а с глаз потекли слёзы, понимая что это самый лучший день рождения в ее жизни.
-Ещё увидимся Ванкувер!
Мужчина крикнул в микрофон и подбежал к Каролин обхватывая ее за шею и направляясь к ступенькам вниз.
-Дайте воды-Каролин искала в темноте бутылку, почувствовав в руках прохладное она быстро открыла ее и стала делать глотки.
-Все хорошо?-Финн приобнял ее проходя с ней в гримерку.
-Да, просто..немного голова закружилась-улыбнулась она садясь на кресло.
-Ну что теперь ты у нас большая девочка-усмехнулся мужчина-Двадцать пять годиков!
-Спасибо-Обнимая его Каролин сделала снова глоток а потом подала бутылку в руки Финна.
-Завтра мы будем давать интервью ты ведь в курсе?-делая глоток Финн вытер потный лоб полотенцем.
-Да-улыбнулась девушка.
-Отлично, тогда поехали нам нужно отдыхать.
Приехав в номер Каролин взяла в руки телефон смотря на время, ровно двенадцать.
-Начало нового дня-улыбнулась она себе под нос.
Отложив телефон она выпила таблетки и откинулась на мягкую кровать. Эти таблетки ей выписал врач, они были от бессонницы. Но ее больше волновало другое, в последнее время внизу живота побаливало такой адской болью что голова кружилась. Гладя по низу живота девушка закусила губу.
-Что если это из за таблеток?-выдохнув она глянула на баночку а потом закрыла глаза уходя в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш с тобой дуэт.
Fanfiction-Каролин!-Финн открыл окно выглядывая через него, а услышав его голос девушка обернулась к нему-Не опаздывай завтра.-улыбнувшись ей мужчина закрыл окно и уехал. Любимчики☺️я решила впасть в романтику не ругайте меня только, но в скором времени я на...