Конец

3.9K 209 71
                                    

Каролин, она с самого утра была на иголках. Целых две недели подготовки к свадьбе, они решили не играть масштабную, но сделали так чтоб этот момент запечатлили камеры. Каждый шаг, каждый взгляд, каждую частичку их истории. Девушка каждую минуту и секунду вспоминала их встречу, ее чувства которые какое то время были закопаны внутри души, а потом Финн сам раскрыл ее и свои. Он ещё не видел Каролин, всего одно утро без неё а он уже на шипах, думает как она? Что она делает? Как проходит подготовка? Как его сынок? Хорошо ли присматривает за ним няня?
Когда к белой дорожке подъехала чёрная машина Финна оповестили что невеста на месте и ему лучше подготовиться. Все друзья и знакомые сидели в большом саде на скамейках над которыми горели небольшие огоньки. Да их роспись будет проходить на закате, Каролин и Финн решили сделать это памятным днём. Так как именно в это время их отношения перешли на новые.
Он нервничал, в жилах так и кипела кровь, даже этот чертов пиджак мешал, ему стало жарко, Финн стал слегка подпрыгивать смотря по сторонам. Усмехнувшись самому себе, он покачал головой понимая что сейчас он увидит ее такой нежной, красивой в белом платье.
Глянув в сторону белой арки Финн увидел ее, его сердце будто перевернулось в несколько поворотов. Увидев ее, он вспомнил их первую встречу, то как она как банный лист в тот вечер приклеилась к нему.
Каролин медленно шла к нему, ее лицо было прикрыто белой фатой, красивое кремовое платье, Финн прищурился пытаясь понять какое на ней платье а потом осознал. Оно было сделано так необычно, к нему будто плыл лебедь, так как на платье были пёрышки.
-Боже-не веря своим глазам Финн отвернулся закрывая рот рукой, он еле сдерживал слёзы, он помнит через что она прошла, через что они прошли вместе. И сейчас эта малышка идёт к нему в перьях, такая невесомая, нежная, его, родная.
Каролин сама глотала ком, она шла к нему одна, а так хотелось чтоб ее вёл отец. Конечно она уверенна, что мама и папа сейчас вместе наблюдают с высока. Сделав последний шаг к нему девушка опустила глаза облизывая нервно губы, а Финн медленно поднял фату бегая глазами по ее лицу.
-Ты прекрасна- тихо проговорил Финн на что Каролин подняла взгляд в его глаза и улыбнулась.
Беря ее за руку, они оба чувствовали как их руки трясутся. Финн глянул на микрофон и аккуратно взял один, одновременно вытаскивая с кармана пиджака завёрнутую бумажку.
-Я скажу пару слов-улыбнулся Мужчина-Кхм..никогда не думал что буду делать это-тихо посмеялся Финн в микрофон, на что все гости подхватили его.
-Каролин Луристон-глянул он на неё-Мы ведь оба помним нашу первую встречу да?-Каролин покачала головой-В тот вечер я был ужасно раздражён, тому как ты не отставала от меня. Хочу сказать одно-Финн посмотрел на гостей-Эта девушка-показал он неё пальцем-В тот вечер она задела меня всего одной фразой, и это знаем только мы с ней.-мужчина повернулся к ней снова смотря в листок потом на неё-На самом деле, я испугался в тот день в вагоне, не хотел чтоб меня узнавали, не хотел с кем то говорить. И только ты, Каролин я не знаю как ты это сделала, но ты узнала меня. Я столько лет жил прячась от всех и все проходили мимо меня, не обращая внимания.-Финн проглотил слюну прочищая горло.-У нас с тобой много воспоминаний, мы с тобой дружили, мы с тобой помогали друг другу, поддерживали, и каждый из нас знал что внутри сидит что то, что то такое что-мужчина опустил листок смотря ей в глаза, он видел как с ее глаз стали скатываться слезинки.-Что то, большее, да?-Он стал глотать ком, понимая что сам не может сдержать слёзы.-Я рад, и я счастлив что сейчас ты стоишь передо мной в таком прекрасном платье. Каролин...-Финн отвернулся громко выдыхая так как с его глаз скатилась слеза и быстро посмотрел на неё.-Наверное это наша такая была судьба встретиться тогда, Ален это наше с тобой доказательство что судьба есть. Сейчас я просто хочу сказать тебе спасибо за все, я люблю тебя.
Девушка стала плакать закрывая ладошкой рот и отворачиваясь, а Финн положив микрофон подошёл к ней обнимая.
-У меня нет больше слов, я не знаю как описать любовь к тебе Каролин.-тихо проговорил он на ушко.
Каролин обняла его за шею шмыгая носом.
-Не нужно, я сама знаю Финн, я чувствую. Я люблю тебя, и так же, но только больше благодарна тебе за все.
Хоть и гости не слышали этого, но со стороны было видно как они не отрывались друг от друга шепча друг другу что-то.
-Хватит плакать-усмехнулся Финн поправляя ее макияж.
Каролин покачала головой поправляя свою фату и платье. Когда молодожены обменялись кольцами, то на весь сад стали слышны крики, возгласы, лопающееся шампанское а пока все были рады Финн и Каролин обнимались покачиваясь на месте.
-Ты себе представить не можешь как ты красива сейчас, ты что ангел?-мужчина стал оглядывать ее платье слегка касаясь пальцами пёрышки.-Лебедь? Кто ты у меня?
Каролин стала тихо смеяться держась за его плечи.
-Зависит от твоей фантазии Финн.
-Лебедь-с восторгом проговорил он мягко улыбаясь.
-Ты тоже не отличаешься Финн.
Они смотрели друг другу в глаза пока падал закат. В данный момент, они могли полюбоваться и поговорить друг с другом так как все гости были заняты пиром и музыкой.
-Мы сошедшая пара с небес?-дернул Финн бровью.
-Может быть-пожала Каролин плечами улыбаясь, прикасаясь к его скуле она стала просто гладить ее смотря ему в глаза.
-Это лучше что когда то могло со мной случится, не мой первый концерт, ничего. Сейчас, в данный момент ты, лучшее что со мной происходило. Я серьезно.
-Ты тоже, после смерти моих родителей я думала что останусь одна, и совсем не справлюсь. Но потом появился ты, я стала понимать что моя жизнь становится лучше.-Каролин завораживающе улыбалась ему, не веря тому что с ней происходит.
-Скажи честно, когда твои чувства стали ко мне больше чем к другу?-прищурился Финн.
-Я никогда не считала тебя им, просто знала что я могу даже не претендовать на девушку рядом с тобой. Так как видела, как ты каждый раз флиртуешь с другими.
-Глупая, если б я только знал-утыкаясь об ее лоб своим мужчина прикрыл глаза хватаясь за ее лицо.-Я бы сделал это раньше, наверное если бы не болезнь, мы так бы и сглупили Каролин.-тихо проговорил он открывая глаза.
Ах, да! Болезнь, врачи сказали что Каролин пошла на поправку и в скором времени она совсем позабудет что у неё был рак. Хоть и пришлось пережить такое, она все равно рада что все обошлось. Главное сейчас рядом Финн и их сыночек, больше ей ничего не нужно. Главное ее семья рядом, единственное что дал ей Бог, это их. И она заслужила такую прекрасную семью.
Улыбаясь друг другу они оба потянулись в поцелуй, а когда Каролин оторвалась от его губ и глянула в сторону то увидала няню которая стояла с Аленом в руках. Девушка подхватила платье одной рукой а другой держала руку Финна, после чего они оба пошагали к женщине.
-Я возьму?-Каролин передала Финну небольшой букет а сама взяла в руки сыночка который сопел обёрнутым в лёгкую белую ткань.
-Черт, я схожу с ума! Я вас просто обожаю-мужчина стал целовать Каролин в висок понимая и осознавая что не сможет прожить эту жизнь без них.
Каролин стала тихо смеяться и чмокнула Финна в губы.

Наверное, в жизни не каждому даётся такая любовь. Хоть мы и все ее заслуживаем, но не каждый сможет любить так, не каждый пойдёт на все ради своей половинки. Их встреча, была создана для них. Для такой одинокой девушки как Каролин, и для такого же Финна. Они нуждались в друг друге, но поняли это только через некоторое время. Сейчас же, для них важно что они будут вместе навсегда, и они знают что каждый из них останется рядом не смотря ни на что, до конца. Потому что так за них решила их любовь и привязанность друг к другу.

🎉 Вы закончили чтение Наш с тобой дуэт. 🎉
Наш с тобой дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя