Постучавшись в дверь, Каролин отрыл Финн стоящий напротив неё с бутылкой в руках. Он снова пил, проходя внутрь девушка сняла с себя пальто, шарф, шапку и кинула их на диван.
-Пошли-Финн прошёл прямо шумно заходя в министудию.
Каролин прошла за ним беря в руки гитару она следила за Финном, она видела то как он был слегка подвыпившим. Мужчина упал на диван а она стала настраивать гитару и подключать провода.
-Спой мне-смотря ей в спину Финн сделал глоток виски.
Повернувшись к нему Каролин выдохнула поправляя ремешок на шее.
-Тогда вы поёте первый куплет а я припев.
Мужчина встал подходя к ней, между ними стоял микрофон который разделял их губы.
-Хорошо.
Начав играть его же песню Финн стал усмехаться кидая взгляд в сторону, сделав глоток виски он начал петь в микрофон смотря на то как Каролин смотрит вниз играя.
По коже побежали мурашки от его голоса, как давно она его не слышала, как давно его голос с хрипотцой не пронизывал ее тело иголками. Подняв взгляд она стала подпевать с ним в микрофон тянув ноту. От этого Финн остановился слушая ее, снова она поёт так, будто живет каждой нотой, ещё тогда на пироне он услышал это. Ему нравилось как она пела, как она передаёт всю песню так что по телу бегут мурашки. Смотря на ее лицо она хмурила бровками раскрывая рот в ноте, Финн снова стал подпевать вместе с ней. А когда глянул ей в глаза то встретился с ее карими, не отрывая взгляд они продолжали петь.
Сделав шаг назад Каролин стала играть на гитаре как учил ее Финн, она прогибалась назад закусывая губу и улыбалась. Мужчина отошел усмехаясь и снова делая глоток напитка который уже потихоньку ударял в голову.
-Каролин!-Финн вскрикнул смотря на неё.
-А?-девушка перестала играть быстро смотря на него и тяжело дыша-Ох, простите кажется я совсем ушла.-тихо смеясь она поправила волосы.
-Я хочу вернуться.
Непонимающе смотря на него Каролин сняла с себя гитару.
-Вернуться куда?
-На сцену, хочешь со мной?
-Что?
Она снова стояла в шоке.
-Будем дуэтом?
-Но...
-Я пишу текста и музыку и ты тоже, нам это не помешает.-перебил ее Финн.
-Наверное будет лучше если вы вернётесь один, так как ваши фанаты будут ждать только вас-Каролин улыбнулась ему.
Подойдя к ней Финн взял в руку гитару откладывая бутылку на пол. Надев на себя ее он глянул на Каролин которая просто следила за ним.
-У тебя есть выбор, либо мы возвращаемся дуэтом, либо я продолжу просто писать песни и продавать их. Либо-Финн провёл пальцами по струнам-я продвигаю тебя одну.
От такого Каролин чуть ли своими слюнями не поперхнулась, она не хотела идти одна, делать шаг в такое будущее одной было страшно а Финн он уже был в шоу бизнесе.
-Я не хочу.
Она была уверенна что Финн хочет и сам вернуться на сцену, снова играть, снова жить музыкой.
-Если выходить на сцену, то только с вами.
Смотря на гитару Каролин прикоснулась пальцами к струнам улыбаясь.
-Значит выбор за дуэт?
Девушка посмотрела ему в глаза и покачала головой в знак согласия.
-Ну тогда, может выпьем?-улыбнулся Финн поднимая бутылку с пола.
-Ну тогда выпьем-Каролин смущенно улыбнулась ему задевая пальцами струны отчего по всей комнате громко раздались не очень приятные звуки. Они быстро закрыли уши громко смеясь.
-За наш будущий...альбом-Финн кричал на весь зал держа в руках бутылку а Каролин улыбалась смотря на него пьяными глазками.
-За... наш... будущ альбоом!-вставая ногами на диван она стала кричать на весь дом прыгая.
Они оба уже достаточно выпили и кажется были достаточно пьяны. Девушка спрыгнула с дивана и побежала в студию возвращаясь оттуда с гитарой в руках, она стала танцевать с ней крутясь по комнате и смеясь. Финн просто наблюдал за ней улыбаясь, он и подумать не мог что все так обернётся. Но это девушка будто вернула ему силу, видя каждый раз как она не сдаётся ему хотелось быть таким же сильным.
-Вы когда-нибудь танцевали вальс с гитарой?!-Каролин улыбалась ему-Смотрите, вот так-обняв ее она делала шаги как в вальсе.
Финн тихо смеялся над картиной попивая с бутылки напиток.
-Я не так хорош.. в танцах.
Услышав его слова Каролин отложила гитару и прыгнула рядом с ним откидываясь головой на спинку дивана.
-Ничего сложно, стоит только попробовать.
-Но только не сейчас, ноги совсе не слушаются.
Посмотрев на него девушка прикоснулась к его щетине.
-Не хотите побриться?
-Перестань со мной говорить на «вы»-глянув на неё девушка растерялась от его слов.
-Ну раз так проси...шь-Она мило улыбнулась снова откидываясь на спинку-Тогда буду с тобой на «ты».
-Как думаешь побриться или оставить так?
Выпрямившись она стала смотреть на него нагибая голову в бок.
-Думаю твои фанаты будут рады увидеть тебя без бородки-Усмехнулась она.
-А тебе как?
-Мне?-бегая глазами по его лицу она пожала плечами-Наверное и так, и так неплохо.
-Твои слова меня поразили в тот день в вагоне, думал все слушают меня только из за внешности.
-Я была маленькой чтоб смотреть на внешность взрослого парня, просто совсем случайно услышала как кто-то пел и играл а потом узнала что это был ты.
-Тебе было четырнадцать тогда?-дёрнув бровью он посмотрел на бутылку.
-Да, а тебе двадцать один.-улыбнулась девушка-Не буду же я сохнуть по взрослому парню.
Мужчина усмехнулся от ее слов.
-Почему ты так исчез? На целых семь лет.
-Просто устал, хотел отдохнуть а потом встретил Эрин, мы с ней сдружились и все ещё дружим как видишь. Наверное у каждой знаменитости бывают стрессы или что то ещё, она вытащила меня оттуда.
-Я думала она твоя девушка...-посмеялась Каролин.
-Что? Нет конечно! Мы всего лишь друзья.
Финн покачал головой тихо смеясь над ее догадками. Укладывая голову на его плечо она взяла с его рук бутылку и сделала два глотка.
Мужчина просто сидел смотря прямо а когда почувствовал как Каролин подняла голову смотря на него он посмотрел на неё. Хлопая ресницами она спокойно дышала смотря на его щетину, приблизившись к нему губами Каролин оставила мягкий поцелуй на скуле и медленно отстранилась смотря на его губы.
-Она колючая-улыбнулась девушка.
-Значит, лучше будет сбрить.
Прикасаясь к ее щеке Финн потянулся к ее губам оставляя легкий поцелуй, слегка отстранившись он посмотрел в ее глаза которые были прикрыты.
-Это все алкоголь.-улыбнулся он.
-Да-тихо проговорила Каролин заглядывая ему в глаза.
Снова целуя ее Финн стал настойчиво сминать губы проскальзывая языком в ее рот отчего девушка выдохнула ему в губы отвечая в поцелуй. Держась за его лицо она нежно отвечала ему проскальзывая в его кудри пальчиками. Чувствуя внизу приятную тягу, она понимала что продолжать нельзя. Но отстраняться не хотела так же как и Финн.
Обнимая его за шею она отрывисто целовала его ловя губами воздух, отчего по залу были слышны звуки поцелуев. Финн только держал ее за затылок прижимая сильней к себе ловя губами ее язык, подвинувшись к ней Каролин облокотилась локтями назад а потом и вовсе легла на спину. Нависая над ней Финн оторвался от ее губ тяжело дыша он стал бегать по ее лицу, закрыв глаза он тихо посмеялся что и сделала девушка.
Продолжая лежать Каролин тихо смеялась над тем что сейчас произошло.
-Мне сейчас должны завидовать твои фанатки, видели бы они это.
Медленно поднимаясь девушка просто смотрела на него, Финн сидел молча улыбаясь.
-Заметил за собой что когда пьяный лезу целоваться, прости.
-Ничего, я ведь первая поцеловала.
Их разговор был спокойным будто они сидели на закате, и тихо болтали обо всем.
-Поцелуй в щеку это другое, а я поцеловал в губы.
-Просто поцелуй-пожала она плечами.
Мужчина усмехнулся глянув на неё, Каролин сидела в позе лотоса ее лицо было спокойным, оно передавало спокойствие.
-Не хочешь ещё?-Финн посмотрел в ее глаза через кудри.
-А..ам...-она тихо посмеялась-Хочу.
Мужчина протянул ей бутылку после чего Каролин сорвалась на смех хватаясь за бутылку, она совсем не так его поняла.
-Ох...ну вздрогнем-успокоившись девушка хотела преподнести к губам горлышко но Финн остановил ее хватаясь за кисть.
Приближаясь к ее губам он прикоснулся к ним своими сразу же углубляя поцелуй, Каролин стала отвечать медленно обнимая его свободной рукой за шею. Наверное для них двоих это был всего лишь поцелуй, хоть и Каролин чувствовала что-то к нему но не могла настаивать на чувства к себе. Да и она никогда не представляла что когда то будет с ним так близка.
Прикасаясь к ее лицу Финн проскользнул пальцами в ее густые волосы прижимая сильней к губам. Девушка хотела поставить бутылку на стол но только мимо, бутылка упала на ковёр разливаясь но даже это их не остановило. Хватаясь за его волосы она привстала на колени а Финн вместе с ней, спускаясь к ее талии он стал обнимать ее так что чувствовал ее тепло всем телом.
Влажные поцелуи по шее сводили с ума, Каролин утыкалась носом в его плечо громко дыша от приятных полетов бабочек в животе.
Было настолько приятно что она даже не обратила внимание на то как тихо простонала ему в ухо, спускаясь поцелуями сквозь футболку Каролин держалась за его голову смотря на его действия улыбаясь.
-Всё, пора остановится-тихо проговорила Каролин.
Финн выпрямился смотря ей в глаза.
-Ты права-улыбаясь ей он выдохнул облизывая губы-Что ж, с этого дня-Финн посмотрел на наручные часы-У нас только деловые отношения, мы с тобой дуэт и у нас будет у каждого личная жизнь. Согласна?
Бегая глазами по его лицу она проглотила слюну протирая лицо руками, а потом покачала головой в знак согласия.
Финн снова посмотрел на часы до начала следующего дня оставалось ещё две минуты.
-Две минуты-он показал наручные часы ей улыбаясь, после чего почувствовал на своей шее ее руки и губы на своих. Обнимая ее за затылок Финн улыбался в поцелуй иногда подглядывая на часы. Для Каролин эти две минуты длились как вечность, наверное она совсем немного мечтала о том чтоб время остановилось но природа не была способна на такое. Раньше она мечтала пожать ему руку, или же если повезёт хотя бы обнять на секунду и поблагодарить за его талант. Но сейчас она целуется с ним, и не она настаивала на это а Финн сам это делает уже во второй раз, еще и обнимает так будто их отношения совсем не простые как казалось бы.
Отстранившись от ее губ Финн показал ей часы.
-Ровно двенадцать часов, начало нового дня.
Проговорил ей в щеку Финн пока Каролин смотрела на его часы.
-Начало нового дня!-расширила глаза девушка смотря на мужчину.
-Что?-непонимающе он дернул бровью.
-Альбом! Давай назовём его начало нового дня!
-Я смотрю ты уже входишь в русло-усмехнулся Финн-неплохо, неплохо.
Посмеявшись они упали на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш с тобой дуэт.
Fanfiction-Каролин!-Финн открыл окно выглядывая через него, а услышав его голос девушка обернулась к нему-Не опаздывай завтра.-улыбнувшись ей мужчина закрыл окно и уехал. Любимчики☺️я решила впасть в романтику не ругайте меня только, но в скором времени я на...