Глава 7

2.8K 128 27
                                    

Финн сидел с менеджером в режими ожидания пока врач не придёт к нему с новостями. Увидев как врач выходит к ним Финн встал подходя к нему.
-Надеюсь это просто аппендицит-серьезно проговорил Финн.
Врач промолчал снимая с себя маску и выдохнул.
-Как долго она мучается с такой болью?
Врач посмотрел на Финна а потом на менеджера.
-Она не жаловалась на боли в животе.-проговорил Финн.
-Мне сложно говорить об этом, но у неё рак матки.
После слов врача Финн замкнул, в ушах загудело а по телу ударил холодный пот.
-Какая стадия?-спросил менеджер видя состояние Финна.
-Повезло что вы раньше привезли, и заметили ее боль. Если идти по лечению то будет малый процент выздоровления, у неё начальная стадия.
Финн сидел на железном стуле слушая врача и смотря прямо, он не мог поверить что с ней такое произошло. Она ведь молодая девушка какой ещё рак матки, проскальзывая пальцами в волосы он тяжело выдохнул и встал подходя к врачу.
-Какой процент выживания?
-На ранних стадий выживаемость за пять лет составляет 91 %. Ей стоит лечиться, но если за первую стадию ничего не поможет матку нужно будет удалить.-врач бегал глазами по менеджеру а потом на Финна.
-Черт-прошептав Финн не смог находится рядом с ними и слушать эту бурду, он был зол. Стоя на улице Финн увидел камеры и снова зашёл внутрь. Снова будут писать какую-то глупость.
-Я могу к ней зайти?
Финн прошёл мимо врача даже не услышав разрешения. Каролин лежала в койке, к ней были подключены капельницы а взгляд был устремлён в сторону окна. Она услышала как в палату вошли, и даже знала кто но не хотела сейчас видеть кого-то.
Выдохнув Финн сел на койку возле ее ног, ее лицо было бледным а глаза красными. Зажав губы мужчина опустил взгляд и прикоснулся к коленке.
-Наверное это от мамы-девушка проглотила ком еле проговаривая-она умерла от рака матки. Вся моя семья покинула этот мир из за рака.
-Будем лечиться Каролин, все хорошо.
Гладя ее по колену Финн бегал по ее лицу.
-Что хорошего? Папа рассказывал что даже лечение не помогло не смотря на то что у неё была первая стадия она потихоньку угасала на его глазах.
-Мы сделаем все возможное, ты просто должна быть сильной. Я знаю что это сложно, но врач сказал что если вы хотите сохранить здоровье, то на второй стадии будет лучше если удалят матку.
Каролин медленно повернула голову на него встречаясь с его карими глазами.
-Я не смогу иметь детей Финн-тихо проговорила она а с глаз потекли слёзы.
Мужчина опрокинул голову назад пытаясь сдержать слёзы. Ему было жалко ее, все ведь было хорошо почему в ее жизни не все так гладко. Каролин стала ему как родная за пол года, они сблизились и стали лучшими друзьями.
-Мы вылечимся Каролин, обещаю.
Девушка стала плакать закрывая ладонью глаза, а Финн просто сидел гладя ее ноги через одеяло.

Финн все время был рядом, везде, он поддерживал Каролин как мог. Ездил с ней на лечение, в интернете стали писать разные новости но Финн опровергал жёлтую прессу. На всем этом у Каролин медленно проявлялась депрессия, она перестала спать по ночам, плохо питалась, девушка сильно похудела даже. Видя все это Финн стал появляться один на разных мероприятиях, а когда его спрашивали где же Каролин? Куда она пропала? Он отвечал что девушка просто слегка приболела и лечиться от простуды и в скором времени вернётся на сцену. Она не хотела чтоб весь мир знал о ее болезни, Каролин просто пряталась от камер у себя дома в темной спальне иногда тетя ей звонила, пыталась хоть как то разузнать ее проблему но она отнекивалась говоря что все хорошо.
Финн предлагал ей куда нибудь поехать отдохнуть, но она не хотела. Они уже целую неделю не виделись так как Каролин сама говорила что хочет побыть одна.
-Давай съездим куда нибудь, где нет никого? М?-Финн сидел рядом с ней на диване смотря с ней телевизор.
-Ты снова поднимаешь эту тему? Я не хочу.-спокойно проговорила девушка.
-Посмотри на себя-мужчина повернулся к ней бегая глазам по ее хрупкому телу-Ты похудела, непонятно на кого стала похожа. Уедем туда где тепло, океан? Давай на океан? Там тихо и спокойно.
Она промолчала смотря пустым взглядом в телевизор, он даже не был ей интересен.
-Не хочу Финн.
-Каролин, там не будет камер, мы будем там одни. Я позабочусь об этом. Просто я не могу смотреть на тебя такую, каждый раз вспоминая тебя в нашу первую встречу ты была такой яркой, в твоих глазах всегда горели огоньки. А сейчас они пустые, иногда нужно отстраняться от всех мыслей, но не так.
-Финн-она глянула на мужчину который смотрел на неё с надеждой в глазах.
Она понимала, она была благодарна ему за все, но ей было не по себе из за того что он все время бывает с ней. После каждого выступления к ней, после интервью к ней, после прилёта с другой страны к ней. Он ведь тоже устаёт, тоже человек.
-Я хочу увидеть тебя как тогда, помнишь ты была такой...такой смешной, милой, как юркий ребёнок. Каролин, ты не должна просто взять сейчас и отпустить руки, ты ведь не сдалась когда хотела бросить музыку.
-Я не бросила ее благодаря тебе-улыбнулась слегка девушка опуская взгляд.
Финн выдохнул облизывая губы.
-Сейчас тоже, ради себя, ради будущего не сдавайся. Не отпускай руки, я же сказал мы победим это.
Каролин покачала головой а с глаз потекли слёзы, Финн обнял ее гладя по голове.
-Все будет хорошо, я помогу собрать вещи и уже завтра полетим на океан. Хорошо?
Шмыгая носом девушка покачала головой ставя руку на его коленно.

Наш с тобой дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя