На утро Каролин в отличном настроении поползла на работу, а когда пришла на ее телефон пришло смс с адресом. Улыбнувшись этому, девушка продолжила работать, она была на седьмом небе от счастья, будто на крыльях витала не замечая работников.
-Сегодня решила сыграть?-Бармен улыбнулся кидая взгляд на гитару.
-Нет, нужно кое куда съездить.-протирая барный столик девушка улыбнулась.
После работы она закала такси и назвала адрес, ее смена заканчивалась в девять вечера так как на смену приходила другая.
Подъехав к небольшому домику Каролин вышла с машины оглядываясь по сторонам, в окнах горел свет. Выдохнув и успокоив себя, она потопала к небольшой лестнице. Поднимаясь на веранду Каролин постучала в дверь после чего ей открыла женщина которая была одета. Кажется она уже собиралась уходить, но остановилась как только увидала Каролин.
-Вам кого?-сложив руки на груди женщина с короткой стрижкой дернула бровью осматривая с ног до головы Каролин.
-Эм...это ведь тут живет Финн Вулфард?
-Вы ошиблись, тут живет другой мужчина но его не зовут Финн.
-Как это? Эм...простите я наверное ошиблась-вытаскивая телефон с кармана, она стала печатать смс.
-Это ко мне.
Услышав голос Финна, Каролин быстро подняла взгляд и увидела сзади стоящего его.
-Эрин, можешь идти.
Прикасаясь к ее плечу он слегка побил по нему после чего та вышла с порога слегка задевая плечом Каролин.
-Заходи.-приглашая девушку внутрь Финн закрыл за ней дверь и прошёл прямо.
Мужчина был одет по домашнему, пижамные свободные штаны в клетку и чёрная футболка.
Снимая с себя гитару и пальто девушка аккуратно отложила их на диван следя за тем как Финн ходит по дому с бутылками от виски.
Эрин, кто эта женщина? Его жена? Девушка? Выдохнув она встретилась с его взглядом а потом отвела его в пол.
-Пошли за мной.
Идя за Финном они прошли в небольшую комнатку где было темно, но когда Финн включил свет она поняла что место было похоже на мини студию.
-Вауу-тихо с восторгом произнесла она-Барабаны!-подойдя к ним она прикоснулась к прохладным тарелкам.
-Тебе не это нужно.
Повернувшись к нему она увидала как Финн держит электрогитару в руках.
-Держи.
Глазки загорелись понимая что это та гитара на которой он играл на своих концертах и в клипах, да везде, он был везде с ней.
-Это та гитара...-прикасаясь пальчиками к струнам, она чуть ли не удержала ее в руках так как электрогитара отличается весом от обычной.
Ахнув она схватилась за гриф но Финн по инерции схватился так же, но только за ее руку зажимная своей сильнее.
-Будь осторожней.
Почувствовав его хватку на своей руке Каролин быстро посмотрела ему в глаза но он смотрел на их руки.
-Да, простите не привыкла.-нервно улыбнувшись она схватилась двумя руками за гриф, после чего Финн помог надеть ремешок на ее шею.
Отходя от неё он стал быстро включать приборы, колонки, педали и микрофон.
-Следи за тем что я делаю, если учишься то ты должна знать как все подключается.
Каролин подошла к нему смотря на то как он все быстро делал. Выпрямившись он выдохнул поправляя кудри и ногой подвинул к ее ногам педаль.
-Она нужна для точности и четких визуальных высот настройки струн. Тюнер если что-спокойно проговорив это Финн отошёл от неё на расстоянии двух шагов.
-Понятно-гладя по прохладным струнам Каролин улыбалась смотря на гриф.
А Финн только следил за ней, вспоминая самого себя в ее возрасте.
-Ну что ж начнём.-Финн покачал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш с тобой дуэт.
Fanfiction-Каролин!-Финн открыл окно выглядывая через него, а услышав его голос девушка обернулась к нему-Не опаздывай завтра.-улыбнувшись ей мужчина закрыл окно и уехал. Любимчики☺️я решила впасть в романтику не ругайте меня только, но в скором времени я на...