-Почему так хорошо?
Каролин лежала рядом с ним смотря на рассвет через открытое окно. Они переспали, но их секс был для нее чем то важным, переплетение тел ночью было таким приятным, тёплым, что то родное. Финн был родным для неё, самым близким человеком после смерти отца. Он стал единственный кто поддерживал ее все это время, наверное они чувствовали что-то друг к другу ещё с того вечера но не предавали этому значению. Хотя Каролин это давно поняла, а вот Финн пытался просто забыть. Он просто не мог осознать это, не мог понять своих чувств к этой девушке. Когда это произошло? В день когда он увидел ее на другом пироне играя его песню? В вагоне, слыша ее признание за его талант а не за внешность? Или когда она его узнала? Может на концерте, или же в тот вечер когда они выпили и она танцевала с гитарой громко смеясь? Что он чувствовал тогда? В голове будто все перемешалось, все стало так запутанно, картинки сменялись фотокарточками ее улыбка, длинные волосы, голос, смех, игра на гитаре. Вот, это все что привлекло его тогда, ее простота.
-Не знаю-улыбнулся Финн делая затяжку и выдыхая дым.-Наверное просто утро прекрасное.
Финн потушил сигарету и поправил одеяло поворачиваясь к ней, девушка лежала на спине укрытая одеялом, она чувствовала его тепло, его дыхание которое слегка пахло сигаретами.
-Переставай курить-тихо проговорила она смотря в окно.
-Это привычка, но я постараюсь.
Финн прикоснулся к ее прядкам волос на виске и стал просто гладить.
-Волосы стали выпадать после химиотерапии.
Каролин тихо говорила, в комнате была такая идиллия, спокойствие, слышно было только как щебетали птички. Закрывая глаза девушка глубоко вдохнула и медленно повернулась к нему. Смотря ему в глаза она стала мягко улыбаться что и сделал Финн.
-Финн Вулфард-улыбнулась девушка прикасаясь к его скуле.
-Так официально-беря ее руку он поцеловал пальчики.
-Стараюсь осознать что это все происходит со мной, ты правда хочешь чтоб я забеременела?
-Хочу, таким образом у тебя будет ребёнок и ты не будешь подвергнута к серозным проблемам.
-У тебя-усмехнулась девушка отворачиваясь от него.
Финн понял что выразился не правильно после чего выдохнул поднимаясь на локте.
-Я не хочу ребёнка, просто удалю матку а дальнейшем время покажет, возьму ребёнка с малютки. Таким же образом подарю ребёнку новую жизнь.-улыбнулась Каролин смотря в окно.
-Каролин, я не это имел ввиду. Если ты забеременеешь само собой это будет наш с тобой ребёнок. Мы вместе будем его рости как нормальные родители.-целуя ее плече Финн заглянул в ее глаза.
-Что если я не смогу? Беременность в моем случае может произойти не сразу.
Мужчина стал осыпать ее шею поцелуями до губ а потом остановился возле них.
-Все будет хорошо.
-Две недели Финн, если за две недели я не забеременею я удалю матку. И на этом будет конец.
-Конец чего?
Бегая глазами по ее лицу он нахмурил брови а Каролин облизнула губы проглатывая ком.
-Конец наших... отношений.
-Боже...-Финн усмехнулся упираясь лбом об ее-Ты глупая? Я же сказал что буду с тобой, сейчас столько всего можно сделать. Оплодотворение, знаешь да такое? Мою...
-Знаю я!-перебила девушка его, закрывая его рот ладошкой.-Знаю.
Прикасаясь пальцами к его мягким губам Каролин слегка улыбнулась ему.
-Хватит думать об этом, теперь мы с тобой не просто дуэт Каролин. Мы с тобой...как же так сказать?-Финн сделал озадаченное выражение лица.
-Возлюбленные? Любовники?
-Больше подходит возлюбленные.-посмеялся Финн.
Каролин обняла его но потом отстранилась и припала к его губам своими. Углубляя поцелуй она проскользнула пальцами в его кудри.
Они были вместе, Каролин с каждым днём стала чувствовать себя лучше, близость Финна будто лечила ее. Его тёплые объятия, поддержка, его поцелуи, иногда ночью Финн даже и сам не спал следя за тем как она тихо посапывает. Будто боялся что она просто не проснётся, либо его прекрасные дни с ней окажутся всего лишь снами. Единственная проблема, Каролин так и не забеременела.
Прошло уже две недели, но совсем недавно в середине третьей недели Каролин почувствовала резкую тошноту под утро. Стоя на коленках возле унитаза она вырывала, а в голове проносились мысли либо все из за химиотерапии, либо она беременна. Финн на тот момент был на съемках, поэтому она ему ничего пока не говорила. А когда проверила по тесту, он показал две полоски. Каролин была в шоке, тело все стало дрожать. Слёзы наворачивались, садясь на край ванны девушка все ещё не могла поверить.
-Каролин!-Финн прошёл в квартиру устало откидывая сумку, заметив что везде горит свет он прошёл в спальню но и там не было ее.-Каролин, ты где?
Как только он приоткрыл дверцу ванны мужчина заметил ее сидящей на краю ванны, Каролин закрывала рот рукой а с глаз текли слёзы смотря на тест.
-Что?-он ошарашено подходит к ней садясь на корточки-Что там Каролин?
Девушка смотрит ему в глаза а потом медленно подаёт ему тест, мужчина берет его к себе и бегает по нему глазами.
-Д..две полоски-он поднимается на ноги облизывая губы-Получилось? Да?-расширяясь в улыбке Финн глянул на девушку.
Каролин закрыла лицо руками качая головой в знак согласия, она стала плакать от радости.
-Черт-мужчина стал смеяться будто выдыхая с облегчением-У нас получилось!-Подходя к ней он поднял ее обнимая и гладя по волосам-получилось, все получилось Каролин- шепча ей в волосы он закрыл глаза откидывая голову назад. Ему было сложно сдержать крик, хотелось кричать и плакать от радости. Целуя ее в висок, Финн поднял ее лицо заглядывая в заплаканные глаза.
-Не плачь, мне самому сложно-усмехнулся он целуя ее в лоб.
Протирая ее щечки от слез Финн улыбался.
-Боже, я не могу поверить-Каролин смотрела на тест шмыгая носом.
-Завтра съездим в больницу.-мужчина гладил ее по волосам.
-Я боюсь, что если плод не выживет?
-Нет, нет-Финн схватил ее за щечки заглядывая в глаза-Ты просто не думай об этом, хорошо? Все будет хорошо, будем делать все как скажет врач. Витамины и так далее.
-Финн, я...-Каролин не могла выговорить из за комма в горле из за чего она просто прыгнула на его шею сильно обнимая.
Она просто хотела сказать ему что любит его, и все.
-Ш-ш-ш...я буду рядом-обнимая ее Финн вдохнул всеми легкими.Прошу прощения за то что перепутала фанфик с другим, просто у меня уже крыша едет 😂🙏💓💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш с тобой дуэт.
Fanfiction-Каролин!-Финн открыл окно выглядывая через него, а услышав его голос девушка обернулась к нему-Не опаздывай завтра.-улыбнувшись ей мужчина закрыл окно и уехал. Любимчики☺️я решила впасть в романтику не ругайте меня только, но в скором времени я на...