Джису и Джени ушли в общагу.
Второй урок с Розе прошёл хорошо. Начало третьего урока.Был урок кор.язык учитель задерживался, в кабинет зашёл охранник Розе и дал информацию про тех пацанов. Охранник не успел выйти как зашёл учитель, естественно начались вопросы и Розе быстренько читая про них информацию сказала учителю
Розе : учитель он ко мне приходил, он зашёл на 5 секунд чтоб отдать срочные бумаги касаясь компании * говорила Розе не смотря на учителя *.
Когда Розе прочитала информацию каждого парня, увидела то, что они работают на отца Розе. Ей это понравилось и она засмеялась во весь голос во время урока.
Учитель : Розе что такое смешное ты увидела!?
Розе : что!?
Учитель : Розе встань
Розе *встала * учитель простите но мне срочно нужно уйти, я объясню вам все потом, срочные проблемы в компании.
Учитель : хорошо иди..
Весь класс : как!? Как оеа смогла уйти из гласса!?
Когда Розе начала выходить из класса, она подошла к Чону и сказала:
Р :выйди в туалет через 5 минут, срочно поговорить надо.
Чон посмотрел на неё и понял о чем будет речь.
Когда Розе вышла из кабинета, то она пошла следом за Чимином.
*Розе постучала в дверь и вошла в их класс*
Розе : простите, мне срочно нужно забрать Пак Чимина, мне нужна его помощь, можно?
У Чимина был урок алгебры.
Учитель : хорошо только быстро.
Чимин и Розе вышли из кабинета и увидели Чона. Они оба спросили в чем дело!?
Розе : ещё двоих сейчас соберу и все вам скажу.***
Когда Розе собрала их всех, они поднялись на крышу.
Розе : и так я начну. * показывает пальцем на бумаги* как думаете что здесь!?
Тэ: документы со школы!
Розе : нет не угадал.
Чон: инфа про нас!
Чимин, Джин и Тэ резко посмотрели на Чона.
Чим: что это значит?
Розе : это значит то что ваши родители работают на меня и на моего отца! Вот что это значит.
Тэ :* в недоумении *
Джин: что!? Ты нам будешь угрожать?
Розе : нет что ты! *ухмыльнулась Розе * просто если это будет продолжаться то ваши родители будут без работы и ваша репутация школьная пойдёт на дно! * смеётся *
Джин :продолжать что!?
Розе : издеваться над Джени, Джису и ещё одной девушкой!
Чон: а не много ли ты берёшь!?
Розе :нет! Это ещё малость что я могу с вам взять* чуть надовида на Чона* если это будет продолжаться, то вы останетесь ни с чем!!!
Ну короче я вас предупредила! Адьес Амиго!
Розе ушла.Джин: и что, все больше не будем делать так!?
Чон: нет, это ещё не конец
В чьём классе учиться Лиса?
Джин: в моем.
Чон: а Джени?
Чим: в моём
Чон: значит Джису учиться с Тэ, а Розе со мной. Тогда завтра все начнётся, каждый будет работать с одной из девушкой.
Чим: то есть как?
Тэ: ты имеешь в виду каждый будет издеваться по отдельности?
Чон: да! То я и имел в виду! Завтра все начнётся. Если Розе нам пригрозила мы должны дать отпор, только делать это надо мягко! Мы сделаем вид что поняли Розе. А на самом деле дадим им хороший отпор.Конец третьей части!
Продолжение следует...
498 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пришедшая из ада
FanfictionЭта история о том 4 красавца школы издевались над тремя хрупкими девушками.