¡**9 Часть**¡

209 11 0
                                    

Девушки приехали домой после тяжело дня.
ДЖИСУ, ДЖЕНИ И ЛИСА РАССКАЗАЛИ РОЗЕ ВСЁ В ПОДРОБНОСТИ.
ПОСЛЕ ОНИ ПОУЖИНАЛИ И ЛЕГЛИ СПАТЬ.

***
УТРО. ПОНЕДЕЛЬНИК. 6 УТРА.
ДЕВУШКИ ВСТВЛИ ПРИНЯЛИ ВСЕ ВАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПОЕЛИ И ПОЕХАЛИ В ШКОЛУ. КАЖДАЯ ПОЕХАЛА НА СВОЕЙ МАШИНЕ. ТОЛЬКО У РОЗЕ БЫЛ ВОДИТЕЛЬ, ЕЙ БЫЛО ЛЕНЬ ЕХАТЬ ЗА РУЛЁМ. КОГДА ОНИ ПРИЕХАЛИ В ШКОЛУ МНОГИЕ НА НИХ СМОТРЕЛИ УДИВИТЕЛЬНЫМИ ГЛАЗАМИ
РОЗЕ: ЧО? ЧО ТАК ИНТЕРЕСНО!? ГЛАЗАМИ ХЛОПАТЬ ТО УСПЕВАЕТЕ?? СМОТРИ СКОРО ЗА СОХНУТ!!!* ПРОДЕРЗИЛА РОЗЕ*
ВСЁ РАЗОШЛИСЬ И СКАЗАЛИ ЧТО ОНА ХАМЛО.
ДЕВУШКИ ВОШЛИ В ШКОЛУ И КАЖДАЯ ПОШЛА В СВОЙ КЛАСС.
РОЗЕ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ПОШЛА В ДИРЕКТОРУ.
РОЗЕ : ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОЖНО!?
Д: ДА КОНЕЧНО! ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ?
РОЗЕ : МОГУ ЛИ Я ПОСМОТРЕТЬ КАМЕРЫ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЯ?
Д: ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ТО УКРАЛИ?
РОЗЕ : МОГУ ЛИ Я ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО НАБЛЮДЕНИЯ?
Д: Д-ДА К-КОНЕЧНО.
РОЗЕ ПОШЛА В КОМНАТУ ОХРАНЫ.
ОХРАНЫ НЕ БЫЛО НА МЕСТЕ.
РОЗЕ : НЕ НУ ВООБЩЕ ПРЕКРАСНО! ГДЕ ОНИ ШЛЯТЬСЯ?????? ОКЕЙ ДАЖЕ ЛУЧШЕ БУДЕТ. * РОЗЕ ЗАКРЫЛА ДВЕРИ И СКАЗАЛА ВСЕ ВИДЕО ГДЕ ПАРНИ ИЗДЕВАЛИСЬ НАД ДЕВУШКАМИ * : ПХПХПП ПОПАЛИСЬ!!
РОЗЕ ВЕРНУЛАСЬ В КЛАСС.
РОЗЕ : УЧИТЕЛЬ МОЖНО?
У: Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ БОГАТАЯ, НО ЭТО НЕ ДАЁТ ТЕБЕ ПРАВО ОПАЗДЫВАТЬ НА УРОКИ!
РОЗЕ : ЗНАЕТЕ ЛИ ЧТО!! МОЯ КОМПАНИЯ ПОМОГАЕТ ЭТОЙ НИШЕЙ ШКОЛЕ, КОТОРАЯ ДАЖЕ НОРМАЛЬНО ОБ УЧЕНИКАХ ПОЗАБОТИТЬСЯ НЕ МОЖЕТ, И ВЫ ЕЩЁ ЧТО ТО МОЖЕТЕ МНЕ ГОВОРИТЬ!!!!?
У: КАК ТЫ..
НЕ УСПЕЛ ДОГОВОРИТЬ УЧИТЕЛЬ КАК РОЗЕ ПЕРЕБИЛА.
РОЗЕ : УЧИТЕЛЬ! ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ХОРОШО ЗАБОТИТЕСЬ ОБ УЧЕНИКАХ?
У: ДОСТАТОЧНО ХОРОШО!
РОЗЕ : ДА НЕ УЖЕЛИ! ХОРОШО, Я ВСЕМ СЕГОДНЯ ПОКАЖУ НА ЧТО СПОСОБНА! * Розе ПОКИНУЛА КЛАСС*
Через час Розе сделала всем объявление чтоб все пришли в актовый зал. Парни были испуганы, у них начали трястись руки!
Через час все были в актовом зале.
Розе : учителя, ученики и директор. У меня объявление. Директор вы знаете что происходит у вас в школе? Я сегодня зашла в кабинет охраны, знаете ли вы что их нет на рабочем месте! Учителя, да как они вообще смеют поднимать руку на учеников! А их одноклассники " умные" которые, ведут себя как последние псины! Издеваются над своими же одноклассниками! Это вообще без предел! На данный момент у меня есть доказательства того что все учителя бьют ребят, многое у меня находятся в этой флешке. Я в любой момент могу пойти в полицию и подать на вас заявление! Я из очень влиятельной семьи!  Вам будет трудно выкручиваться из этой ситуации! Вам лучше хорошо к нам относиться дорогие учителя! Теперь эта школа будет под моим контролем! Я  отдам любую сумму за эту дырявую школу и сделаю из неё дворец, все те ученики которые здесь учатся, будут учиться бесплатно так как вы здесь изначально учитесь и у меня нет причин вас выгонять но правила будут мои, повара будут работать мои и готовить еду самую вкусную и не из просроченных продуктов. Всё будет строго, так что выбор за вами... Вы конечно же можете отказаться от моего предложения, но я отдам эту флешку полиции.

Всё ребята были удивлены
Директор:а как на счёт учителей?
Розе : а что учителя? Будут уволены конечно, будут новые и более опытный учителя! Извиняться не буду. Это моё решение, а выбирать вам. Других вариантов у вас нет.

Продолжение следует...

пришедшая из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя