☆. ♡< 13>. ♡☆

165 7 5
                                    

Девочки сделали все что задумали на день рождения Розе. Народ пришёл.
Но прежде чтоб все пришли Лиса написала Чонгуку: привет! Ты же знаешь что у Розе др.? Пожалуйста помоги нам устроить для неё праздник!?
- да я знаю, в чём именно нужна моя помощь? Кого пригласили?
- твоя банда. Мы, и ещё мы позвали Юнги и Джина! Все уже готово вот только она не берет нашу трубку и мы не можем её позвать
-вы хотите что бы я её привёл? Хорошо не вопрос ко скольки?
- давай к 18:30. Спасибо тебе большое.

****
Чонгук договорился с Розе.
В тот же вечер Розе была на работе, её завалили не по детски.
Чон- Розе!!! Пошли скорее я тебя отведу в одно прекрасное место!
Розе - для начала ПРИВЕТ! Во вторых я не могу идти с тобой, работы много!
Чон - да давай тебе, работа подождёт
Розе - слушай! Если для тебя работа это шутка, то для меня это не смешно! Уйди пожалуйста сегодня я не встану с этого стула ни на минуту!!!! УХОДИ!!
*ЧОНГУК УХМЫЛЬНУЛСЯ И ВЫШЕЛ ИЗ КАБИНЕТА ДИРЕКТОРА *
*ЗВАНИТ ДЖИСУ *
- ало Джису я не смог привести её к вам! (((
- ничего. Ладно иди тогда домой. Мы тоже соберём вещи и пойдём домой, наш праздник обломался!
-.... Я делал что мог.

****
Спустя 2 часа.
Чонгук идёт к Розе в кабинет.
Когда Чонгук зашёл в кабинет, там была не Розе, а другой человек.
Чон - извините, а здесь была девушка, куда она ушла не знаете!? И вообще кто мы такой?
Д - здравствуйте! Я новый деректор этой школы! Пак Розе уехала часа 2 назад.
Чон - что вы такое говорите!!! Розе отдала вам место деректора этой школы?
Д - да, а сейчас могу ли я попросить что бы вы покинули кабинет!
Чон - ага.
Чонгук выбежал начал звонить Розе
- Розе! Где ты?
- Чон, я сейчас в аэропорту, у меня рейс через 30 минут
- куда ты?
- я переезжаю в Австралию. На родину.
- но ка Я? Как все те кто тебя здесь любит? Твоя школа?
- Приезжай в аэропорт, я расскажу тебе всё что ты хочешь знать!

* Чонгук постарался приехать кк можно быстрее, оставалось 15 минут на их разговор *
- что ты хочешь узнать?
- что повлияло на твоё решение переехать?
- ничего, просто мне так расхотелось!
- почему мучала меня?
- а в чем я мучала тебя именно? В любви? Но яж тебя не люблю, а ты меня любишь!
- а подруги которых ты так усердно защищала??
- у меня подруги это миллиордерши! А они были не подругами! Они были как стадо баран которые были в беде! Я им помогла и всё!
- ахахахах понятно.
- и ещё эту школу я не получала, я просто попросила директора поиграть мне! Но учителей я уволила! И я была в делах потому что старый настоящий директор умер от передоза алкоголя, я искала нового, нашла. Слушатесь его! Вы изнач были для меня ниже плинтуса! Деньги что я на вас потратила мне не нужны. * Роще дастала карточку * вот держи отдай эту карту Джени, Лисе, Джису. Чтоб смогли жить дальше и поступить, а потом работать.  И да у меня есть жених! Ли Феликс! Скоро у меня с ним будет свадьба, поэтому на тебя было похрен так же как и на муровья! Прощай Чон Чонгук.
- прощай. * у Чонгука появились слезы на глазах от обиды *

***
Розе вышла замуж за Феликса, их свадьба была самой громкой во всем мире.
Чонгук и остальные начали хорошо общаться, помогать во всём. Чонгук тоже обрёл свое счастье. До свадьбы было им ещё долеко, но любили крепко.

пришедшая из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя