Утро. Воскресенье. 7 утра.
Девочки стали приняли ванные процедуры. В 8 ровно сели за стол завтракать.
Джису : Розе, а что сегодня будет, просто если одно срочно дело...
Розе: сегодня мы будем ходить по магазинам, пойдём в салон красоты и много куда. Но если ты хочешь можем отложить на завтра..
Джису : ого, нет, нет я0 лучше это срочное дело отложу.
Розе : ПХПХМХМ.
ЛИСА : ДЕВОЧКИ...
Джени : что случилось?
Лиса : мне вчера вечером Джин написал, сказал что хочет встретиться... Я не знаю что делать...
Розе :...
Джису : простите, мне тоже вчера Тэхен написал. Я сказала что мы встретимся, но уже нет. Я не знаю что делать, он прощение просит..
Лиса: да именно, говорит что слёзно.
Розе: Джени, а тебе написал Чимин?
Джени : что? А нет мне никто не писал. * показала телефон * такое ощущение как будто надо мной не издевались!!
Розе : да мне тоже вчера написал Чон, но я его проигнорировала и легла спать. Что то здесь не так.
Джени, если тебе кто нибудь напишет, скажи мне сразу же..
Джени : да, хорошо.***
Девушки собрались :
Лиса:Розе :
Джени и Джису:
Девушки уехали в торговый центр что бы одеться красиво и дорого. Конечно же не обошлось без Розе.
***
Розе и девочки погуляли весь день домой ехать они были готовы но не тут то было. На телефон Джису пришла SMS
Тэ: привет, мы можем встретиться? Вчера договаривались!
Джису Розе : что отвечать?
Розе : напиши " да" я приду так и говори время и место уточни.
Джису Тэ : да я не против, время появилось свободное. Где и во сколько?
Тэ : так как время 17:30 давай ровно в 6?
Джису : хорошо, давай в парке около ТЦ?
ТЭ : хорошо. Увидимся.***
Через минуты две написали каждой девушке мол о встречи, они все согласились. Но место у всех разное, поэтому девочки решили записывать все на диктофон, чтоб потом было доказательства.
Первая на встречу пришла Джени и Чимин, так как встреча у них состоялась в 17:50.
* Чимин подошёл к Джени и обнял ее*
Джени : ты что творишь!?
Чим: а что? Я не могу это сделать?
Джени :нет, я не разрешала! И вообще чего тебе надо?
Чим: * встаёт на колени и просит прощения у Джени.
* Джени ударил шок*
Джени : все вставай!
Чим: я встану только тогда когда ты меня простишь!
Джени : хватит, все вставай!
Чим: а ты простишь?
Джени :хорошо.
* Чимин встал и начал уходить *
Джени : ты куда?
Чим: домой, поздно уже темнеет быстро, ты тоже иди.
* Джени была удивлена от такого человека *
Джени : больше не пиши мне, БЕСИШЬ МЕНЯ!!!
ЧИМ: завтра в школе встретимся!***
Джису: Тэхен что тебе надо от меня? Ты бесишь своими SMS!
Тэ : какая же ты грубая!
Джису : такая какая обычно! В отличие от тебя нежнее!!!
Тэ: ну хорошо, я бы хотел извинится перед тобой, мне очень стыдно за те издевательства, все видео снятые мной были удалены с интернета!
Джису : я не желаю с тобой общаться! У меня время закончилось идти пора!
Тэ : хорошо, иди, только пожалуйста прости меня!
Джису : не думаю что такое можно простить!
Тэ: пожалуйста 🙏.***
Лиса: давай быстрее время на исходе!
Джин : давай погуляем?
Лиса: ты глухой или как?????? КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ! УЙДИ! ПРОЩАТЬ НЕ БУДУ, ЗА ТАКОЕ ПРОЩЕНИЯ НЕТ!!
ДЖИН : да я тебя понимаю, мне очень стыдно. Если хочешь можешь хоть что со мной сделать, я все стерплю!
Лиса: окей терпи:* кинула в него 3 яйца, 2 раз пнула в живот, вылила растительное масло, как это делал он над ней.*
Джин :ну что теперь простишь? * говорит еле еле*
Лиса: ещё не решила, завтра скажу ответ.***
Чон* пишет Розе : давай завтра встретимся? *
Розе: можешь не надеяться, я уже знаю твой коварный план!
Чон: я серьёзно хочу изменится перед девушками! А ты так со мной поступаешь! Ты хоть видела сколько я тебе вчера написал SMS?
Розе :видела но это все без толку! Я не собираюсь снижаться до твоего уровня, это слишком низко для меня!
Чон:...
Розе : жди вестей от меня!
Чон:о чем это ты?
Розе завтра узнаешь!!!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пришедшая из ада
FanfictionЭта история о том 4 красавца школы издевались над тремя хрупкими девушками.