POV АВТОР : ребята прощу прощения за то что фф долго не писала.
Девочки нашли Роще спящюю в своём кабинете.
Джису: о боже! Роще почему ты не приехала домой??!
Розе:...
Лиса: ладно пускай спит. Наверное долго сидела за работай!
Девочки ушли, после их ухода в кабинет зашёл Чон.
Чон: серьёзно!? Она не уехала домой!? Божечки такая милая.Начался первый урок. Чон решил не идти, а по быть с Розе хоть и спящей.
От начала урока прошло 10 минут Розе открыла глаза и увидела Чона.
Розе : что!? Сколько времени!? Что ты тут делаешь!?
Чон: о! Проснулась! Время 8:10. Я просто не хочу идти на уроки вот и пришёл сюда.
Розе : ааа все ясно прогульщик! Стоп! Сколько времени!? ЧТО!? Я ОПАЗДЫВАЮ. БЛИН ГДЕ ШКОЛЬНАЯ ОДЕЖДА. ВСЁ Я ТРУП * НОЕТ*
ЧОН: Розе, ну серьёзно! Успокойся. Тебе ни чего не будет ты же деректор!, ты можешь их уволить! Давай иди сять ко мне и успокойся. Я тебя расслаблю.
*Розе села на диван к Чону*
Чон : что хочешь!? Массаж с делась?
Розе : отвянь. Что тебе вообще от меня надо!? Уйди от сюда, бесишь!
Чон: хмм... Ты груба со мной! Мне от тебя надо только одно! Но что скажу не в школе, а за пределами. И да уходить я не буду! Мне не много лень.
Розе : ой да ладно тебе мой кабинет, уходи! И да говори что тебе надо от меня здесь и сейчас, а то потом не будет времени!!
Чон: ладно скажу. Мне от тебя ничего не надо, мне только ты нужна! И да я тебе признаюсь! Ты мне с самого первого дня понравилась, вот только ты не хотела общаться со мной. Обидно
Розе : да что ты! Я и щас не хочу с тобой общаться! И да если тебе нужны деньги от меня просто скажи, я тебе просто так дам без в займы!
Так как Чонгук и Роще сидели вместе Чон при обнял Розе.
Розе: ты что делаешь!? Руки выросли!?
Чон: да ладно тебе. Видно же что и у тебя есть ко мне чувства! Почему ты это скрываешь!!?
Розе : что!? Чувства!? Серьёзно? Я не скрываю это! Возможно что то есть но и нет.
Как только Чон услышал эти слова поцеловал Розе в губы
* Роще пытается оторваться *
Их поцелуй прекратился
Чон : а давай ты сегодня весь день будешь со мной?
Розе : чего, с чего бы мне это? Не хочу! * встала и пошла *
*Чон схватил Розе за руку *
Розе : отпусти! *дёргается *
Чон : почему ты так ко мне? Если из-за девочек то они уже с парнями ходят! Мне больше незачем издеваться над ними! Я думал что получу тебя самым первым но ты так ужасно себя ведёшь! * отпустил руку и ушёл *
Розе : стой! В смысле парни есть? Кто они?
Чон: серьёзно? Ты не знаешь кто они? ДЖИСУ С ТЭ. ЛИСА С ДЖИНОМ. ДЖЕНИ С ЧИМИНОМ! А Я ДОЛЖЕН БЫТЬ С ТОБОЙ, А ТЫ!*ушёл из кабинета на крышу *
Розе : ну капец! Мой шок покинул чат! Все ясно с ними.
* Розе написала SMS Чону: ты где? Пойдём в кафе сходим я кушать хочу! И ещё мне надо в магазин за одеждой, а компании нет! Пойдёшь? Если да то около моей машины через 5 минут. Я буду ждать.
Как только Чон получил это SMS сразу же побежал в низ к машине.
И когда Розе спустилась увидела Чонгука *. Смеётся *
Чон : что? Что смешного!?
Они провели целый день в месте. Им было очень весело.
Так проходил каждый день только + они ходили в школу. Розе не жила вместе с девочками т.к. Была обижена что не узнала первой.***
Прошло два месяца как она не жила дома. Даже в школе они не часто разговаривали.
Конец уроков
Лиса : Розе! Что случилось? Почему ты не приезжаешь домой? Даже с нами теперь не разговариваешь! Что то случилось?
Джису : да Розе ты как будто нас променяла!
Розе : серьёзно? Вы не знаете в чем дело? Это вы виноваты!!! Это вы не сказали мне что вы встречаетесь с парнями. Это вы мне не сказали.
Джени : но..
Розе : у меня дела! И да деньги думаю у вас есть! Если нет то я вам дам. Сколько!?
Лиса: Розе!!! Да мы встречаемся с теми кто нам причинил боль. Но сейчас они делают все чтобы быть рядом с нами.
Джени : и да Розе мы знаем что между тобой и Чонгуком что то есть! Зачем ты это скрываешь?
Розе : я не вы! Всё пока, у меня дела! * села в машину и уехала к родителям *
Джени : мне кажется что мы её потеряли!
Лиса : так оно и есть.
Джису : она сошла с ума от Чона. Я не удивлена что даже она смогла забыть день своего рождения.
Лиса : точно давайте устроим ей праздник?
Джени : да я за! Так давайте тогда разделимся :я буду обзванивать всех друзей и знакомых и позову парней. Лиса : ты возьмёшь на себя еду, а Джису украшения.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пришедшая из ада
FanfictionЭта история о том 4 красавца школы издевались над тремя хрупкими девушками.