<^°4Часть°^>

266 17 1
                                    

Утро. Пятница, конец тяжёлой недели.
Джису : девочки встаём, остался один день...
Лиса : девочки, мне плохо, я не пойду в школу..
Джени : и что, нам опять за тебя получать!?
Джису : хорошо, Лиса отдыхай сегодня.
Лиса : девочки! Простите меня пожалуйста.
Джису : за что!? За то что ты заболела? Не волнуйся, все хорошо!
Джени : просто что ты делала чтоб заболеть?
Лиса : я не знаю.

***
Джису и Джени ушли в школу после того как выполнили все дела.

***
Через 20 минут, после прихода девочек в школу приехала Розе. Как всегда прекрасна, одета была она просто вах:

Так как Розе VIP персона в их школе, то и одеваться она могла в то что хочет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как Розе VIP персона в их школе, то и одеваться она могла в то что хочет.
Всем понравился её наряд. Она была как цветок среди травы в их школе.
Розе увидела Джени и Джису и подошла к ним.
Розе : привет! * на лице у Розе появилась улыбка *
Джени : привет.
Джису : привет, ты как всегда прекрасна выглядишь!
Розе : спасибо, я выгляжу обычно, ничего особенного! Как у вас дела? *спросила Розе *
Джени : плохо, Лиса заболела, теперь не знаем что делать.
Розе : о боже, как такое могло произойти!? На улице тепло.
Джису : для её организма жара и холод ничего не значит, он сам выбирает когда ему болеть.
Розе : ладно девочки я пойду, после 6 урока я вас обрадую! Ждите меня после уроков!!! Кстати!! Больше не бойтесь мальчишек, они успокоились, а если нет то я приму нужные меры!
Джису и Джени : спасибо большое тебе за помощь! * радовались девочки *
Розе ушла в свой класс.
Джису и Джени тоже разошлись.

***
Прошло два урока, на перемене Тэхен и Чимин подошли к Джису и Джени.
Девочки испугались и были готовы к первому их удару, но вместо удара Чимин и Тэхен сказали : привет! Как ваши дела? Что делаете после уроков? Может сходим по гуляем ?
Джису и Джени были в шоке! Джису : какое вам дело? Мы не хотим иметь дело с вами. Нам и так достаточно много влетело в школе от вас, а ещё и за пределами хотите издеваться над нами!?
Тэхен : Джису, что ты такое говоришь, больше такого не будет, прошу можете забыть все те дни?
Чимин : простите нас за те дни, нам очень сильно жаль...
Джени : с-с че-чего бы э-то?
Тэхен : с чего? Мы так по думали с ребятами и решили что хватит делать вам больно! Или же тебе это нравится?
Джису : н-нравится?  Ты не понимаешь какого это быть униженым!!!
Чимин : вот поэтому мы ходит с вами общаться и не делать так больше!
Джени : у нас сегодня есть дела, так что погулять с вами не получится. Да и желания нет.
Джису : правильно. Сегодня мы идём гулять с Розе!!
Тэхен : а где Лиса? Вы что её поменяли на Розе? Это грубо с вашей стороны!
Джени : нет, мы её не на кого не меняли, просто ей плохо и она не смогла прийти!
Чимин : понятно, ну передавайте ей чтоб она поскорее поправилась!

Чимин и Тэхен ушли, а тем временем пока разговор шёл с Джису и Джени, Розе сидела у себя в кабинете и к ней подошёл Чон
Чон: привет!
Розе :ку
Чон: это не красиво с твоей стороны!
Розе : если сейчас я начну перечислять что не красиво с твоей стороны, тебе дурно станет!
Чон: давай сегодня погуляем!?
Розе : нет, не хочу.
Чон: пожалуйста, я буду ждать тебя в парке около моста в 17:00.
Розе : с чего бы это? Я не приду!!
Чон ушёл.
Розе : блин, что же теперь делать?

*** продолжение следует
566 слов.
Зайки спасибо что читаете мои фф, всех люблю.

пришедшая из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя